Cтраница 2
На мой взгляд, законы механики и термодинамики запрещают экстремальные режимы функционирования климата, например парниковую катастрофу. [16]
Является ли такой режим самым оптимальным или одним из экстремальных режимов. [17]
Формулой (7.12) определяется связь температур Т и 7 в экстремальном режиме. [18]
Они приобретают первостепенное значение при работе диспетчера УВД в экстремальном режиме. Выдержка, самообладание, инициативность, решительность, смелость оказывают существенное влияние на успешность решения оперативных задач, особенно в условиях дефицита времени или неполноты информации. [19]
Ранее мы установили, что при отсутствии ограничений на фазовые координаты экстремальный режим хотя и может, но не должен продолжаться вплоть до смены знака г) 2, так как условие трансверсальности будет выполнимо лишь в том случае, когда уход с экстремального участка движения осуществляется принудительно восстановлением и2 до предельного положительного значения. [20]
При этом точка, соответствующая тормозному режиму, смещается влево, а точка экстремального режима оказывается в правой части графика. [21]
Затем с использованием разработанного программного комплекса определяется НДС системы для наиболее характерных, желательно экстремальных режимов эксплуатации объекта. При этом выделяются узлы и элементы системы, в которых действуют максимальные усилия и возникают наибольшие линейные и угловые деформации. [22]
Сравнивая количество теплоты, поглощаемое тормозом за одно торможение [ формула (XII.21) ] при экстремальном режиме спуска ( Мет и п - максимальные), с количеством теплоты, одновременно отводимым лучеиспусканием [ формула (XII.23) ] и конвекцией [ формула (XII.24) ], можно установить, достаточна ли площадь поверхностей охлаждения тормозных шкивов. Если условие (XII.25) не соблюдается и W WOXJI, то необходимо увеличить отвод тепла путем оребрения поверхностей шкивов либо искусственным их охлаждением. Отвод тепла с поверхности трения может быть улучшен при изготовлении тормозных шкивов из материалов, обладающих высокой теплопроводностью. [23]
Рассмотрим основные соотношения, связывающие энергетические характеристики и параметры ТТН при работе его в некоторых экстремальных режимах. [24]
Важнейшая и ответственнейшая задача диспетчера УВД - принятие решений - возникает преимущественно при работе в экстремальном режиме и для выводов, касающихся психических свойств, необходимых для успешного принятия решения, следует провести дополнительный анализ деятельности диспетчера УВД в экстремальных ситуациях. [25]
Рассмотрим основные соотношения, связывающие энергетические характеристики и параметры ТТН при работе его в некоторых экстремальных режимах. [26]
Функции распределения утечек для различных уплотнений.| Утечки при длительной работе трех торцовых уплотнений ( D 45 мм. пара трения сталь - бронза. р 0 05 МПа, масло АУ, и 1500 об / мин. [27] |
Утечки через уплотнения во время эксплуатации характеризуются определенной нестабильностью ( рис. 1.38), возрастая в экстремальных режимах. В процессе эксплуатации вследствие старения, изнашивания и коррозии материала, деформации посадочных мест утечки постепенно увеличиваются. [28]
Поэтому при известных законах распределения входных параметров при проведении серии испытаний производится выборка лишь из соответствующих зон экстремальных режимов. Полученные в результате испытания реализации относятся к тому участку закона / ( /), который определяет возможность отказа изделия. [29]
Иногда по конструктивным и другим соображениям аппаратура выбирается высокой прочности, которая не может разрушиться даже при экстремальных режимах и возможных аварийных условиях. Если расчетное давление аппарата превышает максимально развиваемое давление в аппарате при аварийном режиме, то устройства сброса давления нецелесообразны. Для расчетов в этих случаях принимаются максимальные реально достижимые значения отдельных параметров и учитываются возможные при этом последствия. [30]