Скоростной режим - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Скоростной режим - двигатель

Cтраница 1


Скоростной режим двигателя изменяют, перемещая рычаг регулятора механизмом управления двигателем. Механизм состоит из фрикционной муфты, соединительных тяг и рычагов.  [1]

Скоростной режим двигателя устанавливается водителем путем воздействия на рычаг 10, связанный при помощи тяг с педалью подачи топлива. Под действием этой пружины рейка переместится в сторону увеличения подачи топлива, и частота вращения коленчатого вала двигателя возрастет.  [2]

Скоростной режим двигателя при пуске можно характеризовать числом оборотов, при которых он переводится с воздуха на топливо. У тихоходных дизелей этому соответствует 50 - 70 об / мин, у двигателей средней быстроходности 100 - 150 об / мин, а у быстроходных 200 - 250 об / мин.  [3]

Понижение скоростного режима двигателя, снабженного механическим регулятором, вызывает увеличение степени неравномерности S ( см. фиг. Во избежание этого механические всережимные регуляторы для транспортных двигателей стали выполнять с двумя и более последовательно включающимися пружинами, а в изодромных регуляторах, снабженных устройством для изменения числа оборотов, используют пружины переменной жесткости, которые более сложны в изготовлении.  [4]

5 Зависимости /, / ( со, полученные для распылителей с различным числом сопловых отверстий и постоянным общим проходным сечением размером. [5]

Изменение скоростного режима двигателя влияет на интенсивность вращательного движения воздуха в камере сгорания, так как при этом меняется скорость и, следовательно, кинетическая энергия воздушного потока во впускном канале и клапане. С повышением частоты вращения коленчатого вала интенсивность вихря в камере сгорания увеличивается, поэтому при больших частотах вращения интенсивность внхря, создаваемая путем изменения направления впускного канала, может оказаться достаточной.  [6]

Управление скоростными режимами двигателей осуществляется с поста управления при помощи механизма, передающего команды обслуживающего персонала органу управления двигателем.  [7]

При высоких скоростных режимах двигателей и особенно двухтактных закон подачи топлива, заданный кулачком вала топливного насоса, искажается вследствие упругих колебаний столба топлива в трубопроводе высокого давления, связывающего топливный насос с форсункой.  [8]

Следовательно, скоростные режимы двигателя ограничены как верхним, так и нижним пределом.  [9]

Следовательно, скоростные режимы двигателя ограничены как верхним, так и нижним пределами.  [10]

При изменении скоростного режима двигателя изменяется число оборотов распределительного вала, валиков и роторов вспомогательных агрегатов, изменяется скорость движения клапанов. Поэтому их момент инерции также должен быть приведен к коленчатому валу двигателя.  [11]

При смене скоростного режима двигателя, оборудованного таким регулятором, изменяются параметры, входящие в выражение ( 200), а также совн и Е0, относящиеся к внешней характеристике двигателя. В связи с этим на новом скоростном режиме при уже выбранном профиле лапки или тарелки прямолинейность регуляторной характеристики не сохраняется.  [12]

При изменении скоростного режима двигателя изменяется число оборотов распределительного вала, валиков и роторов вспомогательных агрегатов, изменяется скорость движения клапанов. Поэтому их момент инерции также должен быть приведен к коленчатому валу двигателя.  [13]

На каждом скоростном режиме двигателя крутящий момент может меняться от нуля ( холостой ход) до максимального значения. Так, например, если двигатель приводит в движение генератор, питающий сеть, в которую включены электродвигатели и осветительные установки, то необходимо, чтобы независимо от количества потребляемой энергии ( нагрузки) напряжение тока было постоянным. Это достигается поддержанием постоянного числа оборотов двигателя при работе на различных нагрузочных режимах.  [14]

Водитель может изменять скоростной режим двигателя от минимальных до максимальных оборотов коленчатого вала.  [15]



Страницы:      1    2    3    4