Cтраница 1
Скоростной режим двигателя изменяют, перемещая рычаг регулятора механизмом управления двигателем. Механизм состоит из фрикционной муфты, соединительных тяг и рычагов. [1]
Скоростной режим двигателя устанавливается водителем путем воздействия на рычаг 10, связанный при помощи тяг с педалью подачи топлива. Под действием этой пружины рейка переместится в сторону увеличения подачи топлива, и частота вращения коленчатого вала двигателя возрастет. [2]
Скоростной режим двигателя при пуске можно характеризовать числом оборотов, при которых он переводится с воздуха на топливо. У тихоходных дизелей этому соответствует 50 - 70 об / мин, у двигателей средней быстроходности 100 - 150 об / мин, а у быстроходных 200 - 250 об / мин. [3]
Понижение скоростного режима двигателя, снабженного механическим регулятором, вызывает увеличение степени неравномерности S ( см. фиг. Во избежание этого механические всережимные регуляторы для транспортных двигателей стали выполнять с двумя и более последовательно включающимися пружинами, а в изодромных регуляторах, снабженных устройством для изменения числа оборотов, используют пружины переменной жесткости, которые более сложны в изготовлении. [4]
Зависимости /, / ( со, полученные для распылителей с различным числом сопловых отверстий и постоянным общим проходным сечением размером. [5] |
Изменение скоростного режима двигателя влияет на интенсивность вращательного движения воздуха в камере сгорания, так как при этом меняется скорость и, следовательно, кинетическая энергия воздушного потока во впускном канале и клапане. С повышением частоты вращения коленчатого вала интенсивность вихря в камере сгорания увеличивается, поэтому при больших частотах вращения интенсивность внхря, создаваемая путем изменения направления впускного канала, может оказаться достаточной. [6]
Управление скоростными режимами двигателей осуществляется с поста управления при помощи механизма, передающего команды обслуживающего персонала органу управления двигателем. [7]
При высоких скоростных режимах двигателей и особенно двухтактных закон подачи топлива, заданный кулачком вала топливного насоса, искажается вследствие упругих колебаний столба топлива в трубопроводе высокого давления, связывающего топливный насос с форсункой. [8]
Следовательно, скоростные режимы двигателя ограничены как верхним, так и нижним пределом. [9]
Следовательно, скоростные режимы двигателя ограничены как верхним, так и нижним пределами. [10]
При изменении скоростного режима двигателя изменяется число оборотов распределительного вала, валиков и роторов вспомогательных агрегатов, изменяется скорость движения клапанов. Поэтому их момент инерции также должен быть приведен к коленчатому валу двигателя. [11]
При смене скоростного режима двигателя, оборудованного таким регулятором, изменяются параметры, входящие в выражение ( 200), а также совн и Е0, относящиеся к внешней характеристике двигателя. В связи с этим на новом скоростном режиме при уже выбранном профиле лапки или тарелки прямолинейность регуляторной характеристики не сохраняется. [12]
При изменении скоростного режима двигателя изменяется число оборотов распределительного вала, валиков и роторов вспомогательных агрегатов, изменяется скорость движения клапанов. Поэтому их момент инерции также должен быть приведен к коленчатому валу двигателя. [13]
На каждом скоростном режиме двигателя крутящий момент может меняться от нуля ( холостой ход) до максимального значения. Так, например, если двигатель приводит в движение генератор, питающий сеть, в которую включены электродвигатели и осветительные установки, то необходимо, чтобы независимо от количества потребляемой энергии ( нагрузки) напряжение тока было постоянным. Это достигается поддержанием постоянного числа оборотов двигателя при работе на различных нагрузочных режимах. [14]
Водитель может изменять скоростной режим двигателя от минимальных до максимальных оборотов коленчатого вала. [15]