Cтраница 3
Компоновочная схема. [31] |
Аналогичным образом происходит изменение расхода водорода и при изменении скоростного режима двигателя, хотя при этом положение дроссельной заслонки карбюратора может оставаться прежним. [32]
Указанных неисправностей не должно быть во всем рабочем диапазоне скоростных режимов двигателя. [33]
При малых изменениях разрежения положение дроссельной заслонки и изменение скоростного режима двигателя слабо влияют на изменение удельного объема vg и коэффициента наполнения TV, в связи с чем последние с достаточной степенью точности ( при качественном анализе) могут быть приняты постоянными. [34]
С помощью системы охлаждения для всего диапазона нагрузочных п скоростных режимов двигателя поддерживают его стабильное тепловое состояние и обеспечивают наивыгоднейшую температуру, при которой достигаются оптимальные экономические п энергетические показатели. [35]
На рис. 93 показана зависимость некоторых индикаторных параметров от скоростного режима двигателя АЗЛК-412. [36]
Установка регулятора на двигателе освобождает тракториста от необходимости постоянно управлять скоростным режимом двигателя и дает возможность сосредоточить все внимание на вождении трактора и работе присоединенных к нему машин. [37]
В связи с широким распространением в настоящее время систем дистанционного управления скоростными режимами двигателей и еще более широким внедрением их в недалеком будущем все вновь проектируемые регуляторы необходимо оборудовать ( или предусматривать возможность оборудования) механизмами, обеспечивающими дистанционное изменение регулируемых скоростных режимов. [38]
На уровень высокочастотных составляющих влияют как форма индикаторной диаграммы, так и скоростной режим двигателя. [39]
При нарушении этого соответствия ( снижение или повышение внешней нагрузки) изменяется скоростной режим двигателя, в этих случаях регулятор, воздействуя на систему питания, вновь приводит мощность двигателя в соответствие с внешней нагрузкой. [40]
На показатель политропы и параметры конца сжатия в значительной степени влияет изменение скоростного режима двигателя. При увеличении частоты вращения сокращается время теплообмена смеси с теплонередающнми поверхностями. Одновременно в связи с повышением температур поверхностен интенсивность теплообмена при Т ГСт. В результате этого с ростом частоты вращения показатель политропы сжатия в большинстве случаев повышается. [41]
Авторы показали, что при температурах, недостаточных для самовоспламенения ( при данном скоростном режиме двигателя), во время сжатия топливо полностью испаряется, а при расширении конденсируется. Результаты работы, в том виде как они изложены, имеют качественный характер. Используя приведенные авторами фотографии силуэта струи, снятые при неременном угле опережения впрыска ( рис. 7, стр. [42]
Давление газов рс в цилиндре в конце хода сжатия зависит в основном от скоростного режима двигателя. [43]
В тех случаях, когда автоматический регулятор должен обеспечить при изменениях нагрузки строгое постоянство скоростного режима двигателя, в регуляторах используется гибкая обратная связь, называемая обычно изодромной. [44]
Поршни с преимущественно инерционным типом охлаждения ( варианты ЗА и 2Ц) менее чувствительны к изменению скоростного режима двигателя. При уменьшении частоты вращения вала с 850 до 530 об / мин теплоотдача для первого типа поршней ( 14В, Щ) снижается в 1 8 раза, а для второго ( ЗА, 2Ц) - в 1 3 раза. На режимах работы, близких к номинальному, для дизелей типа Д100 ( с близким расположением пальца к головке), более эффективен циркуляционный тип охлаждения поршней. [45]