Cтраница 2
Графическое решение первого уравнения. [16] |
Общий эксплуатационный диапазон скоростных режимов двигателей машинных агрегатов в большинстве случаев состоит из двух различных по функциональному назначению сегментов: пускового и рабочего диапазонов. Для регулируемых по скорости машинных агрегатов в рабочем диапазоне обычно предполагается возможность стационарной реализации любого скоростного режима. В системах с ограниченным возбуждением некоторые отрезки скоростных режимов в резонансных областях, как было показано выше, оказываются стационарно недостижимыми. [17]
Регулятор должен реагировать на отклонения скоростного режима двигателя, соответственно изменяя подачу топлива. Эту задачу выполняют центробежные регуляторы, состоящие из двух основных частей: чувствительного механизма, реагирующего на изменение угловой скорости, и исполнительного механизма, воздействующего на рейку топливного насоса. [18]
Таким образом, на каждом скоростном режиме двигателя в зависимости от чстела сопловых отверстий распылителя может быть подобрана оптимальная интенсивность вращательного движения воздушного заряда в камере сгорания. Поэтому при отработке рабочего процесса в дизеле интенсивности тангенциального вихря уделяется большое внимание. [19]
Пружина клапана должна обеспечивать при всех скоростных режимах двигателя: 1) плотную посадку клапана в седле и удержание его в закрытом положении в течение всего периода движения толкателя по начальной окружности г0; 2) постоянную кинематическую связь между клапаном, толкателем и кулачком во время движения толкателя с отрицательным ускорением. [20]
Величины Fp двух регуляторов в зависимости от скоростных режимов двигателя показаны на фиг. [21]
Рассмотрим работу регулятора но поддержанию заданного водителем скоростного режима двигателя. [22]
Протекание процесса выпуска в четырехтактном двигателе. а - при рт ра. б - при рг ра. [23] |
Температура отработавших газов зависит от нагрузки и скоростного режима двигателя. С увеличением частоты вращения и нагрузки повышается температура отработавших газов. [24]
Конструктивные схемы механизмов газораспределения. [25] |
С этой целью для карбюраторных высокофорсированных по скоростному режиму двигателей ( ВАЗ, М-2140 и др.), а также для дизелей, имеющих четырехклапанные головки цилиндров, применяют механизмы с верхним расположением распределительного вала. [26]
Свиридовым зависимости между скоростью распространения пламени и скоростным режимом двигателя нуждаются в проверке в более широком диапазоне чисел оборотов. [27]
& ухрежимные регуляторы подделывают максимальный и мщ шальньш скоростные режимы двигателя. [28]
Изменение давлений в системе зависит от диапазона изменения скоростного режима двигателя. Размер сопловых отверстий в открытых форсунках подбирают таким, чтобы на малых оборотах получить хорошее распы-ливание топлива. [29]
При малых изменениях разрежения положение дроссельной заслонки и изменение скоростного режима двигателя слабо влияют на изменение удельного объема ив и коэффициента наполнения пи, в связи с чем последние с достаточной степенью точности ( при качественном анализе) могут быть приняты постоянными. [30]