Cтраница 4
На рис. 36 показано изменение отдельных факторов, влияющих на т) у в зависимости от скоростного режима двигателя. С увеличением частоты вращения сопротивление системы возрастает пропорционально ее квадрату, в результате чего Лр повышается, а давление ра снижается. Температура подогрева заряда А Г, несмотря на увеличение средней температуры теплопередающей поверхности, уменьшается из-за сокращения времени теплообмена. Коэффициент остаточных газов YOCT несколько увеличивается. В результате этого с увеличением частоты вращения, если не учитывать влияния фаз газораспределения и утечки заряда через неплотности в кольцах и предположить, что сроч - ср2 1 коэффициент т) у будет снижаться. [46]
Вп) - 2 7 и ( овп 70 м / с приняты в соответствии со скоростным режимом двигателей и с учетом небольших гидравлических сопротивлений во впускной системе дизеля с наддувом и без наддува. [47]
Нагрузочные характеристики двигателя ВАЗ-2101, измеренные при частоте вращения коленчатого вала пе 2600 об / мин и. [48] |
В качестве координатных параметров при построении универ-сальных характеристик обычно используют частоту вращения коленчатого вала пе, характеризующую скоростной режим двигателя, среднее эффективное давление ре, крутящий момент на валу двигателя Ме или разрежение во впускном трубопроводе Лрк, представляющие нагрузочные параметры. [49]
При наличии на двигателе всережимного механического регулятора и муфты изменения угла опережения впрыска с ручным управлением функции управления скоростными режимами двигателя и выбора угла опережения впрыска можно совместить, если связать рычаг управления 3 регулятора с рычагом управления 9 муфты 7 тягой 4 так, как это показано на фиг. Каждому скоростному режиму соответствует вполне определенное положение рычага 3, поэтому необходимый угол опережения впрыска будет устанавливаться автоматически. [50]
Наличие двух прямолинейных участков на большом протяжении секундных расходов обеспечивает исключительно хорошие условия для сохранения однообразия впрыскивания при различных скоростных режимах двигателя. [51]
Для сравнения различных методов построения скоростных характеристик и проверки правильности выполнения теплового расчета ( см. § 17) для нескольких скоростных режимов двигателя дополнительно приведен расчет изменения мощности и удельного расхода топлива на основе процентных соотношений между параметрами относительной скоростной характеристики. [52]
Поворот рукоятки 6 или перемещение педали 11 вызывает изменение предварительной затяжки пружины автоматического регулятора 1 и, как следствие, изменение скоростного режима двигателя. Ограничение скоростных режимов производится специальными упорами. Пружина 13 предназначена для выборки зазоров в механизме управления. [53]