Кадровый резерв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Кадровый резерв

Cтраница 2


Сущность работы с кадровым резервом заключается в том, чтобы уровень подготовки специалистов соответствовал предполагаемому должностному назначению. Здесь имеет значение успешное решение таких задач, как изучение психологических особенностей работников и обучение резерва на семинарах и курсах повышения квалификации.  [16]

Очевидно, зачисление в кадровый резерв может осуществляться в процессе специально организованных собеседований с учетом мнения коллектива подразделений и руководящих должностных лиц. В этом случае управленческое самосознание руководителя обогащается выработкой собственной концепции управления, сопряженной с управленческой концепцией тех, кто предлагает свои подходы в решении инновационной проблематики. Это органично включает тех, кто зачислен в кадровый резерв, в общую концепцию инноваций.  [17]

Согласен быть зачисленным в кадровый резерв. Ожидает более интересной работы, где требуется широкий технический кругозор и есть возможность профессионального роста. Профессиональный рост связывает с новой должностью, которая является для него престижной.  [18]

При отборе работников в кадровый резерв учитывается их возраст и состояние здоровья.  [19]

Если руководитель находится в кадровом резерве, то его управленческая концепция формируется как освоение будущей должности в критические пики его управленческой позиции.  [20]

Если руководитель находится в кадровом резерве, то его управленческая позиция корректируется как освоение будущей должности в такие критические пики, которые возникают у него на стыках позиций с другими должностными лицами. Он доказывает свое право руководить, комплексно решая производственные, экономические, организационные, технико-технологические, информативные, моральные, психологические и педагогические задачи в межпозиционном взаимодействии. В этом взаимодействии и проявляется управленческий потенциал резервного руководителя. Этот потенциал определяется прежде всего тем, насколько умело он использует делегированные ему полномочия в сфере его полуофициального влияния, завоевывая себе авторитет: ведь его власть ограничена.  [21]

Еремкин А И, Резник С.Д. Кадровый резерв вуза / / Высшее образование сегодня.  [22]

Эти вопросы решаются до формирования кадрового резерва и корректируются в течение всего периода работы с ним.  [23]

Они могут стать хорошей основой формирования кадрового резерва и работы с ним, создания единой общегосударственной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.  [24]

Осуществление важнейшей государственной задачи - подготовки кадрового резерва российского образования и науки невозможно без поддержки научных исследований молодых ученых, студентов и школьников на федеральном, отраслевом и региональном уровнях.  [25]

Стажировка характерна для лиц, зачисленных в кадровый резерв. Однако она может применяться и на курсах с длительным сроком обучения. Суть ее сводится к тому, чтобы дать слушателям возможность практической работы, соответствующей уровню их подготовки, применить на деле полученные знания. Проводится стажировка по специальной индивидуальной программе и имеет целью предварительную подготовку претендента посредством его ознакомления со спецификой и задачами системы, которую ему предстоит возглавить, с полномочиями и обязанностями в новой должности, а также путем предоставления претенденту возможности для усвоения навыков успешного выполнения возлагаемых на него функций.  [26]

На заводе было проведено исследование по изучению кадрового резерва. Существующий резерв часто является во многом формальным, поэтому перед кадровой службой встала реальная необходимость по созданию живого, действенного резерва на руководящие должности среднего и низшего звена управления. Предложенная методика по отбору кандидатов в резерв апробирована в трех подразделениях завода: в цехе X, цехе У, отделе главного механика.  [27]

Мотивы тех, кто хочет быть выдвинутым в кадровый резерв; раскрываются в ответах на вопросы, где замыслы личности в улучшении положения дел дополняются оценкой привлекательности должности руководителя. В этих мотивах отражаются те или иные ожидания и надежды, которые оказываются внутренним импульсом делового поведения в освоении новой должности. Если мотивация профессионального роста сочетается с мотивацией совершенствования управления на новой должности, то можно считать, что в сознании личности зреет определенный управленческий замысел.  [28]

Обязанности руководителей и исполнителей, ответственных за формирование кадрового резерва и работу с ним на предприятии, должны регламентироваться должностными инструкциями.  [29]

С позиций современных нужд хозяйственных систем при создании кадрового резерва целесообразно решительнее ориентироваться на специалистов с экономической подготовкой, которые уже в силу особенностей евоей профессии обладают широким кругозором, осознают комплексный характер задач, стоящих перед хозяйственными системами, и способны находить наиболее результативные пути их реализации. Разумеется, ряды талантливых руководителей будут и впредь пополняться людьми с инженерно-техническим образованием, но и им придется глубже овладеть знаниями по управлению и экономике.  [30]



Страницы:      1    2    3    4