Транспортный резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Транспортный резервуар

Cтраница 1


Транспортные резервуары для жидких азота или водорода оборудуются испарителем с теплоизоляцией, так как при испарении жидких газов на трубах испарителя конденсируется воздух. Крупные резервуары для жидких водорода или гелия, как правило, не имеют испарителя. В испарителе жидкого водорода возможно накопление твердого кислорода, что представляет опасность.  [1]

Транспортные резервуары для жидкого водорода оборудуют испарителем, имеющим защиту, так как при испарении жидкого водорода на внешней стороне труб испарителя образуется за счет конденсации жидкий воздух.  [2]

3 Транспортный резервуар для жидкого кислорода. [3]

Транспортные резервуары предназначены для перевозки жидкого кислорода к месту потребления. В зависимости от вида транспортных средств различают железнодорожные, автомобильные и самолетные резервуары. Резервуары емкостью до 10 м3 перевозят на грузовых машинах без прицепов, от 10 до 20 м3 - с автоприцепами. Резервуары емкостью от 30 до 35 м3 транспортируют по железной дороге.  [4]

Транспортные резервуары предназначены для перевозки жидкостей к месту потребления. В зависимости от рода применяемых транспортных средств различают железнодорожные, автомобильные и самолетные резервуары.  [5]

6 Подвеска с развитой поверхностью теплообмена. [6]

Транспортный резервуар имеет систему опорных элементов, удерживающих внутренний сосуд в подвешенном состоянии.  [7]

Автомобильные транспортные резервуары имеют различную емкость. Часто автоцистерны снабжаются жидкостным насосом, полуприцепы обычно его не имеют. Емкость автоцистерн достигает 8 - 9 м3, а полуприцепов 20 - 25 м3 жидкого кислорода.  [8]

Современные транспортные резервуары для жидкого кислорода представляют собой горизонтальные цилиндрические сосуды с вакуумно-порошковой изоляцией. В Советском Союзе разработан целый ряд транспортных резервуаров типа ТРЖК.  [9]

Транспортный резервуар ТРЖК-5 на 6000 кг жидкого кислорода предназначен для использования в автомобильных газифи-кационных [43] установках АГУ-4 и АГУ-6. Резервуар представляет собой горизонтальный цилиндрический сосуд с эллиптическими днищами. Внутренний сосуд выполнен сварным из стали Х18Н10Т, кожух - из сплава АМгб толщиной 8 мм. Внутренний сосуд резервуара изолирован слоем перлитовой пудры толщиной 150 мм. При давлении в изоляционном пространстве 1 - 2 н / м2 и температуре окружающей среды 20 С потери кислорода от испарения составляют примерно 1 3 кг / ч, или 0 5 % в сутки.  [10]

11 Принципиальная схема железнодорожной цистерны. [11]

Транспортные резервуары ТРДК-2У, ТРЖК-3, ТРЖК-4М, ТРДК-8 предназначены для хранения, транспортирования и выдачи жидкого кислорода или азота. Прочность, небольшая масса, безопасность и удобство в эксплуатации, а также низкий коэффициент испарения сжиженных газов характеризуют эти резервуары и позволяют транспортировать их всеми видами транспорта. Безопасность и удобство эксплуатации обеспечиваются рациональной конструкцией системы управления и использованием негорючих изоляционных материалов. Надежная эксплуатация резервуаров в течение 10 лет возможна как в обычных климатических условиях, так и в условиях влажного тропического климата и в полярных областях.  [12]

13 Принципиальная схема железнодорожной цистерны. [13]

Транспортные резервуары ТРЖК-2У, ТРЖК-3, ТРЖК-4М, ТРЖК-8 предназначены для хранения, транспортирования и выдачи жидкого кислорода или азота. Прочность, небольшая масса, безопасность и удобство в эксплуатации, а также низкий коэффициент испарения сжиженных газов характеризуют эти резервуары и позволяют транспортировать их всеми видами транспорта. Безопасность и удобство эксплуатации обеспечиваются рациональной конструкцией системы управления и использованием негорючих изоляционных материалов. Надежная эксплуатация резервуаров в течение 10 лет возможна как в обычных климатических условиях, так и в условиях влажного тропического климата и в полярных областях.  [14]

Транспортный резервуар ТРЖК-3 для жидкого кислорода ( рис. 10) устанавливается в кузове автомобиля. Внутренний сосуд в виде цилиндра 0 сферическими днищами имеет емкость 7 3 ма и выполнен из стали Х18Н9Т толщиной 3 мм. Кожух толщиной 8 мм изготовлен из алюминиевого сплава АМг-6. При заполнении аэрогелем потери жидкого кислорода от испарения составляют 0 5 % в сутки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4