Транспортный резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Транспортный резервуар

Cтраница 2


16 Транспортный резервуар емкостью 7 3 м3 жидкого кислорода cj вакуумно-порошковой изоляцией.| Транспортный резервуар емкостью 1 1 м3 жидкого кислорода с вакуумно-порошковой изоляцией. [16]

Транспортный резервуар ТРЖК-5 на 6000 кг жидкого кислорода предназначен для использования в автомобильных газификационных установках АГУ-4 и АГУ-6. Резервуар представляет собой горизонтальный цилиндрический сосуд с эллиптическими днищами.  [17]

18 Схема стационарного резервуара для жидкого кислорода. [18]

Транспортные резервуары жидкого кислорода предназначены для перевозки кислорода к месту потребления.  [19]

Транспортные резервуары жидкого кислорода предназначены для перевозки кислорода к месту потребления. В зависимости от рода применяемых транспортных средств различают железнодорожные, автомобильные и самолетные резервуары. Все эти емкости представляют собой большей частью горизонтальные цилиндрические сосуды с вакуумно-порошковой изоляцией. Для транспортирования и хранения небольших количеств жидкого кислорода применяют сосуды Дьюара с вакуумной изоляцией.  [20]

21 Схема транспортного резервуара с вакуумно-порошковой изоляцией. 7r f. b спУска газа из шланга. 2 - вентиль наполнения - опорожнения. 3 - вентиль спуска газа из трубы. 4 - манометр. 5 - предохранительная мембрана. в - вентиль указателя уровня. 7 - отделитель жидкости. S - предохранительный клапан. 9 - указатель уровня жидкости. 10 - вентиль указателя уровня. / / - изоляция из мипоры. 12 - вентиль испарителя. и - предохранительная мембрана на кожухе. 14 - изоляция из аэрогеля ( крем - Гегеля. 15 - вентиль вакуумный, сильфонный. 1в - лампа ЛТ-4М. 4. [21]

Схема транспортного резервуара емкостью 1160 дм3 жидкого кислорода с вакуумно-порошковой изоляцией показана на рис. 10.4, а на рис. 10.5 - конструкция резервуара в разрезе.  [22]

Для цилиндрических транспортных резервуаров стремятся делать, т.е. сохраняют удельный тепло-приток, равный тешюпритоку в стационарных резервуарах, когда нет ограничений габарита сосуда.  [23]

Серийно выпускаемый транспортный резервуар ТРЖК-3 на 8000 кг жидкого кислорода устанавливают в кузове автомашины.  [24]

Для присоединения транспортных резервуаров к стационарным или непосредственно к установкам применяются гибкие гофрированные шланги в металлической оплетке. Шланг для жидких кислорода и азота не имеет специальной изоляции. Для жидкого водорода применяют высоковакуумную изоляцию шлангов.  [25]

Внутренний сосуд транспортного резервуара снабжают продольным и поперечным волнорезами для уменьшения плескания жидкости, которое увеличивает испаряемость вследствие перехода механической энергии в тепловую и попадания жидкости в теплые участки труб.  [26]

При наполнении транспортного резервуара жидким кислородом закрывают вентиль для повышении давления и открывают вентиль на трубе для выпуска газообраз ного кислорода в атмосферу или газгольдер, а также вентили к указателям уровня жидкости. Затем оба резервуара ( стационар ный и транспортный) соединяют гибким шлангом, поднимают давление в опорожняемом резервуаре до установленной величины и открывают на обоих сосудах вентили для слива жидкости. Bi время наполнения необходимо следить за показаниями манометра и указателя уровня жидкости. Давление в резервуарах не должно превышать минимальной величины, установленной пас портом.  [27]

При наполнении транспортного резервуара жидким кислородом закрывают вентиль для повышения давления и открывают вентиль на трубе для выпуска газообразного кислорода в атмосферу или газгольдер, а также вентили к указателям уровня жидкости. Затем оба резервуара ( стационар ный и транспортный) соединяют гибким шлангом, поднимают давление в опорожняемом резервуаре до установленной величины и открывают на обоих сосудах вентили для слива жидкости. Во время наполнения необходимо следить за показаниями манометра и указателя уровня жидкости. Давление в резервуарах не должно превышать минимальной величины, установленной пас портом.  [28]

При наполнении транспортного резервуара жидким кислородом закрывают вентиль для повышения давления и открывают вентиль на трубе для выпуска газообразного кислорода в атмосферу или газгольдер, а также вентили к указателям уровня жидкости. Затем стационарный и транспортный резервуары соединяют гибким шлангом, поднимают давление в опорожняемом резервуаре до установленной величины и открывают на обоих сосудах вентили для слива жидкости. Во время наполнения необходимо следить за показаниями манометра и указателя уровня жидкости. Давление в резервуарах не должно превышать минимальной величины, установленной паспортом.  [29]

Разработана конструкция транспортного резервуара на 1200 л жидкого кислорода с вакуумно-порошковой изоляцией. Резервуар является первым в Советском Союзе промышленным сосудом с такой изоляцией. Описаны основные особенности конструкции - - я изменения, внесенные в нее в процессе испытаний.  [30]



Страницы:      1    2    3    4