Cтраница 2
Транспортный резервуар емкостью 7 3 м3 жидкого кислорода cj вакуумно-порошковой изоляцией.| Транспортный резервуар емкостью 1 1 м3 жидкого кислорода с вакуумно-порошковой изоляцией. [16] |
Транспортный резервуар ТРЖК-5 на 6000 кг жидкого кислорода предназначен для использования в автомобильных газификационных установках АГУ-4 и АГУ-6. Резервуар представляет собой горизонтальный цилиндрический сосуд с эллиптическими днищами. [17]
Схема стационарного резервуара для жидкого кислорода. [18] |
Транспортные резервуары жидкого кислорода предназначены для перевозки кислорода к месту потребления. [19]
Транспортные резервуары жидкого кислорода предназначены для перевозки кислорода к месту потребления. В зависимости от рода применяемых транспортных средств различают железнодорожные, автомобильные и самолетные резервуары. Все эти емкости представляют собой большей частью горизонтальные цилиндрические сосуды с вакуумно-порошковой изоляцией. Для транспортирования и хранения небольших количеств жидкого кислорода применяют сосуды Дьюара с вакуумной изоляцией. [20]
Схема транспортного резервуара емкостью 1160 дм3 жидкого кислорода с вакуумно-порошковой изоляцией показана на рис. 10.4, а на рис. 10.5 - конструкция резервуара в разрезе. [22]
Для цилиндрических транспортных резервуаров стремятся делать, т.е. сохраняют удельный тепло-приток, равный тешюпритоку в стационарных резервуарах, когда нет ограничений габарита сосуда. [23]
Серийно выпускаемый транспортный резервуар ТРЖК-3 на 8000 кг жидкого кислорода устанавливают в кузове автомашины. [24]
Для присоединения транспортных резервуаров к стационарным или непосредственно к установкам применяются гибкие гофрированные шланги в металлической оплетке. Шланг для жидких кислорода и азота не имеет специальной изоляции. Для жидкого водорода применяют высоковакуумную изоляцию шлангов. [25]
Внутренний сосуд транспортного резервуара снабжают продольным и поперечным волнорезами для уменьшения плескания жидкости, которое увеличивает испаряемость вследствие перехода механической энергии в тепловую и попадания жидкости в теплые участки труб. [26]
При наполнении транспортного резервуара жидким кислородом закрывают вентиль для повышении давления и открывают вентиль на трубе для выпуска газообраз ного кислорода в атмосферу или газгольдер, а также вентили к указателям уровня жидкости. Затем оба резервуара ( стационар ный и транспортный) соединяют гибким шлангом, поднимают давление в опорожняемом резервуаре до установленной величины и открывают на обоих сосудах вентили для слива жидкости. Bi время наполнения необходимо следить за показаниями манометра и указателя уровня жидкости. Давление в резервуарах не должно превышать минимальной величины, установленной пас портом. [27]
При наполнении транспортного резервуара жидким кислородом закрывают вентиль для повышения давления и открывают вентиль на трубе для выпуска газообразного кислорода в атмосферу или газгольдер, а также вентили к указателям уровня жидкости. Затем оба резервуара ( стационар ный и транспортный) соединяют гибким шлангом, поднимают давление в опорожняемом резервуаре до установленной величины и открывают на обоих сосудах вентили для слива жидкости. Во время наполнения необходимо следить за показаниями манометра и указателя уровня жидкости. Давление в резервуарах не должно превышать минимальной величины, установленной пас портом. [28]
При наполнении транспортного резервуара жидким кислородом закрывают вентиль для повышения давления и открывают вентиль на трубе для выпуска газообразного кислорода в атмосферу или газгольдер, а также вентили к указателям уровня жидкости. Затем стационарный и транспортный резервуары соединяют гибким шлангом, поднимают давление в опорожняемом резервуаре до установленной величины и открывают на обоих сосудах вентили для слива жидкости. Во время наполнения необходимо следить за показаниями манометра и указателя уровня жидкости. Давление в резервуарах не должно превышать минимальной величины, установленной паспортом. [29]
Разработана конструкция транспортного резервуара на 1200 л жидкого кислорода с вакуумно-порошковой изоляцией. Резервуар является первым в Советском Союзе промышленным сосудом с такой изоляцией. Описаны основные особенности конструкции - - я изменения, внесенные в нее в процессе испытаний. [30]