Cтраница 3
При наполнении транспортного резервуара жидким кислородом закрывают вентиль для повышения давления и открывают вентиль на трубе для выпуска газообраз ного кислорода в атмосферу или газгольдер, а также вентили к указателям уровня жидкости. Затем оба резервуара ( стационар ный и транспортный) соединяют гибким шлангом, поднимают дав ление в опорожняемом резервуаре до установленной величины и открывают на обоих сосудах вентили для слива жидкости. Во время наполнения необходимо следить за показаниями манометра и указателя уровня жидкости. Давление в резервуарах нг должно превышать минимальной величины, установленной пас портом. [31]
Наибольшее распространение получили транспортные резервуары объемом от 0 3 до 8 0 м3 типа ТРЖК, используемые для транспортировки жидкого кислорода или азота всеми видами транспорта, включая авиационный. [32]
В отличие от транспортных резервуаров стационарные могут иметь трубопровод для аварийного слива жидкости. Все трубы, как правило, выводятся в верхнюю часть емкости, что позволяет не опорожнять резервуар, если появилась течь в коммуникациях. Способы наполнения и слива жидкости аналогичны, однако для стационарных резервуаров целесообразнее использовать насосы, так как уменьшается время разгрузки. [33]
До недавнего времени выпускаемые транспортные резервуары жидкого кислорода емкостью 1200 л были изолированы мипорои, и потери кислорода в них при хранении составляли около 100 кг, т.е. приблизительно 7 5 % от полной емкости в сутки. [34]
Разработанная во ВНИИ-КИМАШе конструкция транспортного резервуара емкостью 1 1 м3 жидкого кислорода с вакуумно-порошковой изоляцией показана на фиг. Чтобы уменьшить возможность нарушения герметичности, внутренний сосуд выполнен без люка. [35]
Полуприцеп для перевозки и временного хранения жидкого кислорода или азота. [36] |
Фирма Гофман ( США) выпускает транспортные резервуары ( объемом 9000 л) для перевозки жидкого кислорода, рассчитанные на повышенные нагрузки. [37]
Погружные насосы применяют для перекачивания жидкости из транспортных резервуаров и газификации; их устанавливают или непосредственно на транспортном резервуаре или в отдельной стационарной цистерне, соединенной с транспортным резервуаром трубопроводами для жидкости и газа. [38]
Принципиальная технологическая схема автомобильной газификационнои установки АГУ-2М. [39] |
Газификационная установка ( рис. 176) состоит из транспортного резервуара 2, насоса 4, испарителей 1, 3, электрощита и узла раздачи газа потребителям. [40]
Стационарный резервуар для жидкого кислорода. [41] |
Жидкий кислород сливают из конденсаторов воздухораздели-тельных установок в стационарные или транспортные резервуары. Стационарные резервуары служат для хранения жидкого кислорода и наполнения транспортных сосудов, доставляемых потребителю. Внутри кожуха 2 из листовой стали крепят на цепях тонкостенный сосуд 4, который изготавливают из латуни, алюминия или нержавеющей стали. [42]
Схема установки КжАж-015-1. [43] |
Жидкий кислород сливают из конденсаторов воздухоразделительных установок в стационарные или транспортные резервуары. Стационарные резервуары служат для хранения жидкого кислорода и наполнения транспортных сосудов, доставляемых потребителю. Внутри кожуха 2 из листовой стали крепят на цепях тонкостенный сосуд 4, который изготавливают из латуни, алюминия или нержавеющей стали. [44]
Жидкий кислород из заводского хранилища доставляется потребителю в АГУ или транспортных резервуарах ( танках) типа ТРЖК. [45]