Транспортный резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Транспортный резервуар

Cтраница 4


Перелив сжиженного переохлажденного углекислого газа из накопительного резервуара или хранилища в транспортный резервуар производится посредством резинотканевых рукавов.  [46]

Жидкий кислород давлением паров в сосуде вытесняется через сливную трубу и вентиль 12 в транспортный резервуар.  [47]

Перед наполнением газификатора из него выпускают газообразный кислород, затем, соединив гибким шлангом транспортный резервуар и газификатор, наполняют последний жидким кислородом. Газификатор наполняют до красной метки на шкале указателя уровня. Окончив наполнение газификатора, закрывают сливной вентиль на транспортном резервуаре, а через 10 - 15 мин на газификаторе. Затем немедленно отъединяют шланг и закрывают вентиль для выпуска кислорода в газгольдер ( или в атмосферу), после чего давление в газификаторе начинает медленно повышаться. Ускоренное повышение давления в газификаторе достигается через пусковой испаритель. Когда давление в системе достигает установленной величины, начинают отбор газа в сеть через подогреватель, открыв соответствующий вентиль на распределительном щите. Если давление в газификаторе повышается, то газ автоматически перепускается из сосуда в сеть потребления. Перед прекращением работы газификатора давление в нем должно быть снижено.  [48]

Жидкий кислород давлением паров в сосуде вытесняется через сливную трубу и вентиль 12 в транспортный резервуар.  [49]

На рис. 189 показана схема и конструкция, а на рис. 190 внешний вид транспортного резервуара емкостью 1200 дм3 с вакуумно-порошковой изоляцией.  [50]

Погружные насосы применяют для перекачивания жидкости из транспортных резервуаров и газификации; их устанавливают или непосредственно на транспортном резервуаре или в отдельной стационарной цистерне, соединенной с транспортным резервуаром трубопроводами для жидкости и газа.  [51]

52 Схема построения диаграммы состояния газа. [52]

Упругость ( давление) насыщенных паров рп является важнейшей характеристикой, по которой определяется рабочее давление в стационарных и транспортных резервуарах и баллонах.  [53]

Первый метод применяется, когда необходимо постоянно подавать большое количество сжиженных газов от места производства к месту погрузки в транспортные резервуары, например от газобензиновых заводов и в порты и на пристани. Если направление транспорта сжиженных газов совпадает с направлением транспорта бензина, причем для транспорта бензина имеется специальный трубопровод, то этот трубопровод может быть использован периодически также и для транспорта сжиженных газов. Опыт показывает, что при последовательной перекачке бензина, бутанов, пропана и пропан-бутановых смесей по одному и тому же трубопроводу смешение этих продуктов незначительно.  [54]

Для выдачи потребителю жидкий кислород давлением паров в сосуде через сливной патрубок 12 и подсоединенный к нему гибкий металлический рукав вытесняют в транспортный резервуар.  [55]

Погружные насосы применяют для перекачивания жидкости из транспортных резервуаров и газификации; их устанавливают или непосредственно на транспортном резервуаре или в отдельной стационарной цистерне, соединенной с транспортным резервуаром трубопроводами для жидкости и газа.  [56]

Многослойная изоляция применяется для резервуаров любой емкости и для любого жидкого газа, кроме фтора. Транспортные резервуары для жидкого метана могут иметь изоляцию из волокнистых материалов. Однако наиболее перспективна вакуумно-порошковая изоляция.  [57]

Жидкий кислород перевозят в резервуарах с насыпной или вакуумно-порошковой изоляцией. Емкость стандартных транспортных резервуаров составляет 1200 и 6000 дм3 жидкого кислорода. Резервуар емкостью 6000 дм3 перевозят на специальном автоприцепе.  [58]

59 Зависимость массы резервуаров для жидкого кислорода и азота от их емкости. [59]

Относительная масса при увеличении емкости постепенно снижается с 0 8 кг / л для сосудов Дьюара на 5 - 10 л жидкости до 0 5 кг / л для резервуаров емкостью 50 - 100 ма. Относительная масса транспортных резервуаров приблизительно в 1 5 раза больше, чем стационарных, благодаря более мощным креплениям, воспринимающим инерционные нагрузки.  [60]



Страницы:      1    2    3    4