Главный резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Главный резервуар

Cтраница 1


Главные резервуары для улучшения осушки и очистки сжатого воздуха соединяются последовательно не менее чем по два.  [1]

Главные резервуары аккумулируют сжатый воздух, в них происходит охлаждение воздуха и выделение из него влаги. Воздух охлаждается также при движении в нагнетательной и перепускной трубах и в воздухоохладителях за счет теплообмена с окружающей средой. При прохождении воздуха через кран машиниста его температура снижается вследствие расширения.  [2]

3 Главный резервуар тепловоза. [3]

Главные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха в поезде. В первоначальный период отпуска и зарядки, когда ручка крана машиниста выдерживается в I положении и происходит прямое сообщение главных резервуаров с тормозной магистралью, расход сжатого воздуха достигает 6 - 8 м3 / мин и значительно превышает производительность компрессора. В этот период питание тормозной магистрали идет с полным использованием производительности компрессора, если он работает, и займом запаса сжатого воздуха, аккумулированного в главных резервуарах.  [4]

5 Главный резервуар тепловоза. [5]

Главный резервуар ( рис. 60) состоит из цилиндрической части 1, изготовленной из листовой стали толщиной 5 - 6 мм, и двух выпуклых днищ 2 толщиной 6 - 8 мм. На резервуарах имеются бобышки для присоединения трубопроводов и водоспускных кранов. Расположение бобышек зависит от размещения резервуара на локомотиве.  [6]

Главные резервуары на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе очищают, промывают и осматривают при подъе-мочном ремонте, но не реже одного раза в год, а на паровозах - на промывочном ремонте. Очистку и продувку запасных, уравнительных и дополнительных резервуаров производят при подъемочном и заводском ремонте локомотивов и моторвагонного подвижного состава.  [7]

8 Круговорот кислорода в биосфере ( Клауд, Джибор, 1972. [8]

Главным резервуаром биологически связанного углерода являются леса, они содержат до 500 млрд т этого элемента, что составляет 2 / 3 его запаса в атмосфере. Вмешательство человека в круговорот углерода ( сжигание угля, нефти, газа, дегуми-фикация) приводит к возрастанию содержания СО2 в атмосфере и развитию парникового эффекта.  [9]

Устанавливаются главные резервуары на локомотивах, а также вагонах электро - и дизель-поездов. Общий их объем выбирается с учетом производительности компрессоров и достижения оптимальных условий отпуска и зарядки тормозов поезда. В главных резервуарах происходит охлаждение сжатого воздуха с выделением из него влаги и масла.  [10]

Наличие главных резервуаров позволяет обеспечить необходимую периодичность в работе компрессоров.  [11]

Воздух главных резервуаров необходим для зарядки и отпуска тормозов после торможения, воздух запасных - для торможения, а дополнительных - для работы воздухораспределителей и кранов машиниста. Главные резервуары устанавливают на локомотивах под кузовом или на крышах, запасные - на каждой тормозной единице подвижного состава, дополнительные - на локомотивах и вагонах в зависимости от типов применяемых тормозных приборов.  [12]

Сообщение главного резервуара с клапаном редуктора и уравнительным резервуаром прекращается.  [13]

14 Муфта оболочковая. [14]

От главных резервуаров через маслоотделитель 29 воздух поступает к крану машиниста 9, кранам вспомогательного тормоза 7 ( 1) и 7 ( 2), регулятору давления 31, к электропневматическому клапану 28 и электропневматическому вентилю 6 включающегр типа. После маслоотделителя подключены также системы пневмоавтоматики, песочная, звуковых сигналов и стеклоочистителей, магистраль для саморазгружающихся вагонов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5