Главный резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Главный резервуар

Cтраница 4


При повышении давления в главных резервуарах диафрагма прогибается и шток 10 перемещается вверх.  [46]

Кроме того, на главном резервуаре должна быть прикреплена паспортная табличка с указанием перечисленных выше данных и регистрационного номера, присвоенного резервуару дорогой приписки локомотива или электропоезда.  [47]

48 Муфта оболочковая. [48]

Автоматическое поддержание давления в главных резервуарах происходит следующим образом. При достижении в главных резервуарах давления 0 9 МПа ( 9 0 кгс / см2) регулятор 31 пропускает воздух к клапану холостого хода 34, который при этом открывается, и воздух из компрессора через клапан и сетчатый глушитель 35 выталкивается в атмосферу.  [49]

Время падения давления в главных резервуарах для серий ло-иомотивов, не вошедших в таблицу, а также стационарных пультов ПТО, принимается по графе локомотивов с соответствующим объемом главных резервуаров. При езде по системе двух единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, время, указанное в табл. 7, удваивается.  [50]

При подаче сжатого воздуха в главные резервуары клапан поднимается с седла и под действием полости 4 не успевает опускаться в процессе пульсаций давления при работающем компрессоре. Благодаря этому предотвращается стук клапана.  [51]

Как обслуживают локомотивные компрессоры и главные резервуары.  [52]

При проверке подачи компрессоров включают только главные резервуары и напорную сеть. Трубопроводы к электропневматическим и пневматическим приборам при этом отключают. Перед началом проверки в обеих кабинах перекрывают на напорном воздухопроводе краны двойной тяги или разобщительные. Ручки кранов вспомогательного тормоза устанавливают в положение отпуска. Если в главных резервуарах имеется сжатый воздух, то его выпускают через кран и наблюдают, при каком давлении произойдет включение сначала одного, а затем другого компрессора. Если включение компрессоров произойдет при давлении в главных резервуарах ( 0 75 0 02) МПа [ ( 7 5 0 2) кгс / см2 ], значит регулятор давления отрегулирован правильно. После этой проверки выключают компрессоры и снижают давление в главных резервуарах до 0 65 МПа ( 6 5 кгс / см2), а затем включают один из компрессоров.  [53]

После пуска компрессоров и наполнения главного резервуара сжатым воздухом, убедившись, что компрессоры работали нормально, проверяют регулятор давления.  [54]

55 Главные резервуары. [55]

Количество устанавливаемых на различных локомотивах главных резервуаров неодинаково.  [56]

Вспомогательный кузов аккумуляторных батарей и главных резервуаров, а также кузов охлаждающего устройства с расположенной в нем тумбой под привод вентилятора привариваются к раме постоянно, так как их не нужно снимать с тепловоза при ремонте. Кузов машинного отделения и кабина машиниста крепятся болтами к раме и дополнительному топливному баку, который также закреплен болтами на раме. Все элементы кузова соединены между собой в единое целое с помощью болтов, расположенных по периметрам соединяемых поверхностей, и облицованы по привалочной поверхности рамы обносными угольниками. Технологический зазор между кузовом машинного отделения и кузовом охлаждающего устройства в местах постановки стягивающих болтов заполняется набором регулировочных шайб и закрывается снаружи накладным стыковым поясом с резиновыми прокладками под ним. Стальной стыковой пояс прижимает резиновые прокладки двумя рядами болтов, ввертываемых в соединяемые кузова. Специальная фасонная резиновая прокладка установлена на стыках между кабиной и кузовом машинного отделения, а также кабиной и вспомогательным кузовом для уменьшения проникновения шума в кабину по металлу кузова.  [57]

58 Разрядка магистрали и наполнение тормозных цилиндров при экстренном торможении. [58]

В этом положении сжатый воздух-из главных резервуаров будет поступать через кран машиниста в тормозную магистраль и повышать в ней давление от головной части поезда к хвостовой. Такое последовательное повышение давления воздуха в тормозной магистрали поезда, сопровождаемое отпуском автотормозов, называется отпускной волной. Время, прошедшее с момента перемещения ручки крана машиниста в положение отпуска до начала отпуска автотормоза хвостового вагона, называется временем прохождения отпускной волны вдоль магистрали поезда. Это время измеряется в секундах.  [59]

Перед отогреванием в зимнее время замерзших главных резервуаров, нагнетательных, напорных и перепускных труб сжатый воздух из них необходимо выпустить с соблюдением правил безопасности. Применять открытый огонь для отогревания замерзших мест разрешается только после выпуска сжатого воздуха при закрытых выпускных кранах и при условии, что пламя не попадет на топливную и маслоподающую аппаратуру.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5