Cтраница 3
Масляный насос компрессора КТ6. [31] |
Когда давление в главных резервуарах достигает заданной предельной величины, регулятор давления сообщает полость над диафрагмой 4 с питательной магистралью, поршень 5 опускается вниз и через пружину 7 отжимает вниз упор 9, который пальцами 13 удерживает всасывающий клапан в открытом положении. [32]
Когда давление в главном резервуаре повысится до 8 5 кгс / см2, клапан 2 поднимается над седлом. [33]
Когда давление в главном резервуаре будет ниже 7 5 0 2 кгс / см2, пружина 16 повернет рычаг 4, сжимая сильфон 2, и пружина 14 перебросит пластину 11 в нижнее положение. [34]
Когда давление в главном резервуаре снизится примерно на 0 2 кгс / см2, диафрагма / / прижимается пружиной 13 к ниппелю 10 и закрывает в нем отверстие. Сжатый воздух выходит из полости в атмосферу через дроссельное отверстие 8 диаметром 0 5 мм. Поршень с клапаном поднимается вверх под давлением пара снизу и усилием пружины 5 и пар снова поступает к насосу. [35]
Нет воздуха в главных резервуарах или закрыт разобщительный кран на напорной трубе крана управления усл. [36]
При давлении в главном резервуаре 7 am и остановленном насосе сначала испытывают на плотность напорную сеть от ( насоса до крана, перекрывая кран двойной тяги ( при кране машиниста системы Вестингауза) или разобщительный кран ( при кране машиниста системы Казанцева); падение давления в напорной сети не должно быть более 0 5 am в 5 мин. [37]
При снижении в главных резервуарах давления до 0 75 0 02 МПа ( 7 5 0 2 кгс / см2) регулятор давления соединяет клапан холостого хода с атмосферой, и клапан прекращает выпуск воздуха из компрессора в атмосферу. [38]
При достижении в главных резервуарах давления 8 5 кгс / см2 регулятор давления 27 пропускает воздух к клапану наполнения гидромуфты привода компрессора, гидромуфта опорожняется и компрессор останавливается. Как только давление в главных резервуарах снизится до 7 5 кгс / см2, регулятор давления соединяет воздушную полость клапана наполнения с атмосферой, происходит заполнение гидромуфты и компрессор снова включается. [39]
На электровозах, где главные резервуары и отстойники расположены под кусошм, проверяют действие приводов к спускным кранам, а также электрообогревателей, маслоотделителей и влагосборнпков. Если электровоз оборудован электропневматическнм тормозом, проводят ревизию контроллера крана машиниста, тормозного переключателя и прочего оборудования. После ревизии полностью проверяют действие пневматического и тормозного оборудования в соответствии с правилами ремонта и Инструкцией по автотормозам. [40]
Как производят гидравлическое испытание главных резервуаров. [41]
Схема автоматического прямодействующего тормоза. [42] |
При зарядке воздух из главного резервуара поступает через воздухораспределитель в запасные резервуары так же, как в пневматическом тормозе. При поездном положении ручки крана машиниста ток к катушкам электромагнитных вентилей электровоздухораспределителей не поступает. [43]
Разрешается также производить очистку главных резервуаров от масляного налета путем выпаривания и промывки. Внутренние поверхности резервуаров после их очистки осматривают с обязательным освещением их. [44]
На нагнетательной трубе перед главными резервуарами установлены три предохранительных клапана 12, 16, 18, четвертый клапан 20 подключен за главными резервуарами. [45]