Главный резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Главный резервуар

Cтраница 2


Поскольку главным резервуаром энергии межпланетной плазмы служит энергия ее направленного движения, то из этого же резервуара, по-видимому, черпается энергия нагрева плазмы и ее возмущенности. Но последовательная теория процессов, приводящих к превращению энергии крупномасштабных движений в энергию непрерывно распределенных по длинам волн флуктуации скорости и магнитного поля, еще не развита.  [16]

В главных резервуарах объемом 1000 л снижение давления на 0 5 кгс / см2 должно происходить не быстрее чем за 70 с в составе до 100, осей; 50 с - 101 - 150 осей; 35 с - 151 - 200 осей; 30 с - 201 - 250 осей; 25 с - 251 - 300 осей; 20 с - более 300 осей. При другом объеме резервуаров норма времени пропорционально изменяется.  [17]

Как маркируют главные резервуары.  [18]

Если поврежден главный резервуар, то его отключают от напорной магистрали. Отключают также компрессор, питающий данную группу резервуаров. Электровоз продолжает рейс при одном работающем компрессоре.  [19]

Для зарядки главных резервуаров локомотивов из тормозной магистрали при следовании в недействующем состоянии применяют обратный клапан усл. В корпусе клапана имеется дроссельное отверстие диаметром 5 мм для замедления процесса зарядки. Подпружиненный клапан / с резиновым уплотнением препятствует перетеканию сжатого воздуха в тормозную магистраль при снижении в ней давления.  [20]

Компрессор с главным резервуаром связан нагнетательным трубопроводом, а главный резервуар соединен с краном машиниста питательной магистралью. От крана машиниста отходит магистральный воздухопровод, соединенный с помощью гибких рукавов с магистралью состава, образуя общую тормозную сеть поезда. Для разобщения магистрального воздухопровода у каждого лр-комотива и вагона имеются концевые краны.  [21]

22 Схема воздухопровода автоматики. [22]

Давление в главных резервуарах поддерживается автоматически в пределах 7 5 - 8 5 кгс / см2 регулятором давления № ЗРД. Песок при движении тепловоза вперед подается под первую и четвертую колесные пары; при обратном направлении движения - под шестую и третью.  [23]

Тандем-насос должен наполнить главный резервуар объемом 500 л, подняв давление от 2 до 6 5 am в течение 1 5 мин.  [24]

Масляные насосы, главные резервуары, фильтры и другие второстепенные элементы конструкции помещаются в специальном пульте, расположенном в любом месте недалеко от дробилки и присоединяемом к гидравлической системе дробилки тремя трубопроводами.  [25]

Одновременно воздух из главного резервуара поступает в камеру над уравнительным поршнем через выемку в золотнике и открытый питательный клапан редуктора. Вследствие малого объема камеры над уравнительным поршнем давление в ней повышается быстрее, чем в магистрали и камере под поршнем. Последний под избытком давления переместится вниз и заставит нижний впускной клапан открыть отверстие для дополнительного прохода воздуха из главного резервуара в магистраль. Таким образом, при I положении тормозная сеть будет питаться сжатым воздухом из главных резервуаров двумя путями, что увеличивает скорость прохода отпускной волны вдоль всей магистрали поезда и ускоряет повышение давления в ней.  [26]

На штуцерах обечаек главных резервуаров должны быть выбиты следующие клейма: наименование завода-изготовителя; заводской номер резервуара; год изготовления; величина наибольшего допускаемого рабочего давления.  [27]

28 Золотник крана машиниста [ IMAGE ] Зеркало золотника крана № 222М машиниста № 222М. [28]

Сжатый воздух из главного резервуара по каналам А проходит в полость над золотником, прижимая его к зеркалу. Через сквозное отверстие 2, выемку УР и сквозное отверстие УР2 воздух поступает в полость над уравнительным поршнем. Одновременно он попадает к возбудительному клапану редуктора через канал ГР в зеркале, магистральный канал 16 и радиальную выемку 17 на золотнике, выемку Р2 и отверстие Р3 в зеркале.  [29]

Затем открывают краны главных резервуаров и выпускают воздух до момента включения компрессора регулятором давления.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5