Cтраница 2
В покрышках на основе синтетического каучука типа БСК брекерные резины должны иметь более высокий модуль, чем протекторные и каркасные, так как это дает возможность уменьшить деформации в зоне брекера и повысить работоспособность покрышки. [16]
Это приводит к повышению динамического модуля, эластичности брекерной резины без снижения прочности связи с органическим волокном. [17]
На ОАО Нижнекамскшина были проведены широкие производственные испытания протекторных и брекерных резин, модифицированных олигомерами пиперилена и сополимера пиперилена с винилацетиленом. [18]
Видно, что использование ДЦБС вместо Сульфенамида М повышает усталостную выносливость брекерной резины и стойкость ее адгезии с металлокордом к тепловому и влажному старению. [19]
Для покрышек малых и больших размеров диагональной и радиальной конструкции рекомендуется применять брекерные резины различных рецептур. [20]
Связь между выносливостью N ( тыс. цикл. и амплитудой нагрузки / 0 на нить ( Н. [21] |
СКМС-30 АРКМ-15 и СКИ-3, вискозный корд марки 19в, пропитанный; 2 - брекерная резина на основе НК, корд 19в, непропитанный; з - высокие температуры; 4 - низкие; S - средние. [22]
По данным контрольных испытаний вулканизаты с жирными кислотами и серийные имеют почти одинаковые показатели, однако у каркасных и брекерных резин увеличивается сопротивление разрыву против контрольных норм. [23]
В связи с тем что в зоне брекера, как правило, возникают максимальные деформации и температуры, брекерные резины должны обладать высокой выносливостью при многократных деформациях, минимальными гистерезисными потерями и теплообразованием, повышенной теплостойкостью. [24]
Как видно из представленных данных, различные стабилизаторы исходных образцов каучука СКИ-3 не оказывают принципиального влияния на физико-механические свойства брекерных резин и резин для белых боковин. [25]
Изучение усталостной прочности брекерных резин и резин для белых боковин при знакопеременном изгибе н при многократной деформации растяжения ( таблицы 2 и 3) показало, что более высокой усталостной прочностью характеризовались брекерные резины, изготовленные на основе каучуков, стабилизованных N-фенил - М - втор-бутил-п-фенилендиамшюм или его комбинацией с фенил-р-нафтил-амином. [26]
И з у ч ен и е ползучести в у л к а н и з а т о в под действием постоянной нагрузки и высоких температур ( рис. 91 и 92), показало, что более высокую термомеханическую устойчивость брекерных резин, обеспечивают стабилизаторы каучука СКИ-3, относящиеся к производным п-фенилендиамина. Из неокрашивающих стабилизаторов каучука СКИ-3 более высокую термомеханическую устойчивость резин для белых боковин обеспечивает 4 4 -метилен-бис - ( 2 6-дитрет-бутилфенол), в то время как алкилированный фенол ДПК-26 не эффективен при защите резин для белых боковин от термомеханического воздействия. [27]
Резина в брекере покрышек Р испытывает значительно более высокие напряжения сдвига, чем в брекере диагональных покрышек, так как при применении высокомодульного корда вся деформация изгиба брекера осуществляется в основном за счет резины. Жесткость брекерной резины влияет на величину напряжений, возникающих в нитях металлокорда. Брекерная резина должна обеспечивать высокую прочность связи с металлокордом. Применяется сырая брекерная смесь с высокой когезионной прочностью для того, чтобы при изготовлении и транспортировке размеры брекерных браслетов не изменялись. [28]
Резины с активными сажами имеют высокое теплообразование. Поэтому в каркасных и брекерных резинах, в которых высокое теплообразование особенно недопустимо, применяют полуусиливающие сажи. [29]
Брекерные резины должны обладать высокой эластичностью, малым теплообразованием, обеспечивать прочную связь с протектором и каркасом. Ввиду значительной температуры, развивающейся в зоне брекера при эксплуатации шин, брекерные резины должны обладать высокой температуре - и теплостойкостью. В лучшей степени требованиям высокой эластичности, высокой прочности связи с другими деталями покрышки, температуро-и теплостойкости отвечает натуральный каучук и каучук СКИ-3, которые преимущественно и применяют в брекерных резинах. [30]