Пусковой резистор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Пусковой резистор

Cтраница 1


1 Контактор КПЕ-6 электропогрузчика ЕВ. [1]

Пусковой резистор ( сопротивление) предназначен для ограничения пускового тока тягового электродвигателя при напряжении 40 или 80 В.  [2]

3 Пуск двигателя с фазным ротором. [3]

Пусковые резисторы выполняют проволочными, литыми чугунными и жидкостными. Резисторы помещают в бак с трансформаторным маслом и рассчитывают на кратковременный режим работы. Жидкостный резистор представляет собой сосуд с электролитом, в который опущены электроды. При изменении глубины погружения электродов изменяется сопротивление резистора.  [4]

Пусковой резистор СП при небольших значениях пускового момента позволяет существенно уменьшить пусковой ток.  [5]

Пусковые резисторы типа КФ собирают из фехралевых элементов. Каждый элемент состоит из стального остова, на котором установлены фарфоровые сегментные держатели с желобками для наматываемой на ребро фехра - левой ленты. К концам лент приварены медные пластины с вырезами, служащими для соединения элементов между собой.  [6]

7 Механическая характеристика асинхронного двигателя. [7]

Ступени пускового резистора могут служить также для регулирования частоты вращения двигателя. В этом случае пускоре-гулирующие резисторы должны выдерживать без опасного для них нагрева достаточно длительное включение.  [8]

9 Прохождение тока по второй группе пусковых резисторов электровоза ВЛ10 ( секции, по которым проходит ток, зачернены на 9 - й позиции главной рукоятки контроллера ( а и 10 - й ( б.| Прохождение тока по пусковым резисторам первой секции электровоза ВЛв на 15 - й позиции главной рукоятки контроллера. [9]

При этом пусковые резисторы несколько остывают, а пуск получается более экономичным из-за снижения потерь на их нагрев.  [10]

Далее выводят пусковые резисторы так же, как и при последовательном соединении двигателей. Амперметр включен в цепь одного из двигателей и показывает проходящий по нему ток. Фактически при последовательно-параллельном соединении общий ток, потребляемый электровозом, вдвое больше, чем показывает стрелка амперметра.  [11]

Суммарное сопротивление пусковых резисторов выбрано из условия обеспечения стопорного момента двигателя, равного ( 1 5 - И 6) М110М при полностью открытом выпрямителе. Плавность пуска обеспечивается путем управления тиристорами выпрямителя. Схема управления обеспечивает полный диапазон регулирования управляющих импульсов и их синхронизацию с напряжением ротора.  [12]

ЕСЛИ сопротивление пускового резистора рассчитывается графическим способом, то одновременно можно построить желательную характеристику противовключения и при ее помощи определить сопротивление ступени противовключения, считая при номинальном моменте изменение скольжения равным относительному изменению внешнего сопротивления.  [13]

14 Ускорение двигателя смешанного возбуждения закорачиванием последовательной обмотки. [14]

Число ступеней пускового резистора для двигателя смешанного возбуждения, так же как и для двигателя последовательного возбуждения, может быть применено меньшее, чем для двигателя параллельного возбуждения, при одинаковых относительных изменениях тока. В качестве сравнения на рис. 2 - 67 даны пусковые характеристики двигателей всех трех систем возбуждения с одинаковыми переключающими моментами, равными номинальному, и приблизительно одинаковыми пиками моментов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5