Cтраница 1
Контактор КПЕ-6 электропогрузчика ЕВ. [1] |
Пусковой резистор ( сопротивление) предназначен для ограничения пускового тока тягового электродвигателя при напряжении 40 или 80 В. [2]
Пуск двигателя с фазным ротором. [3] |
Пусковые резисторы выполняют проволочными, литыми чугунными и жидкостными. Резисторы помещают в бак с трансформаторным маслом и рассчитывают на кратковременный режим работы. Жидкостный резистор представляет собой сосуд с электролитом, в который опущены электроды. При изменении глубины погружения электродов изменяется сопротивление резистора. [4]
Пусковой резистор СП при небольших значениях пускового момента позволяет существенно уменьшить пусковой ток. [5]
Пусковые резисторы типа КФ собирают из фехралевых элементов. Каждый элемент состоит из стального остова, на котором установлены фарфоровые сегментные держатели с желобками для наматываемой на ребро фехра - левой ленты. К концам лент приварены медные пластины с вырезами, служащими для соединения элементов между собой. [6]
Механическая характеристика асинхронного двигателя. [7] |
Ступени пускового резистора могут служить также для регулирования частоты вращения двигателя. В этом случае пускоре-гулирующие резисторы должны выдерживать без опасного для них нагрева достаточно длительное включение. [8]
При этом пусковые резисторы несколько остывают, а пуск получается более экономичным из-за снижения потерь на их нагрев. [10]
Далее выводят пусковые резисторы так же, как и при последовательном соединении двигателей. Амперметр включен в цепь одного из двигателей и показывает проходящий по нему ток. Фактически при последовательно-параллельном соединении общий ток, потребляемый электровозом, вдвое больше, чем показывает стрелка амперметра. [11]
Суммарное сопротивление пусковых резисторов выбрано из условия обеспечения стопорного момента двигателя, равного ( 1 5 - И 6) М110М при полностью открытом выпрямителе. Плавность пуска обеспечивается путем управления тиристорами выпрямителя. Схема управления обеспечивает полный диапазон регулирования управляющих импульсов и их синхронизацию с напряжением ротора. [12]
ЕСЛИ сопротивление пускового резистора рассчитывается графическим способом, то одновременно можно построить желательную характеристику противовключения и при ее помощи определить сопротивление ступени противовключения, считая при номинальном моменте изменение скольжения равным относительному изменению внешнего сопротивления. [13]
Ускорение двигателя смешанного возбуждения закорачиванием последовательной обмотки. [14] |
Число ступеней пускового резистора для двигателя смешанного возбуждения, так же как и для двигателя последовательного возбуждения, может быть применено меньшее, чем для двигателя параллельного возбуждения, при одинаковых относительных изменениях тока. В качестве сравнения на рис. 2 - 67 даны пусковые характеристики двигателей всех трех систем возбуждения с одинаковыми переключающими моментами, равными номинальному, и приблизительно одинаковыми пиками моментов. [15]