Пусковой резистор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Пусковой резистор

Cтраница 5


Пусковой момент при соответствующем выборе пускового резистора может быть равен максимальному. Максимальный момент соответствует критическому скольжению и определяется по номинальному моменту и коэффициенту, называемому кратностью максимального момента. От величин пускового и максимального моментов зависит способность двигателя преодолевать в момент пуска инерционные усилия груза и исполнительных механизмов передач.  [61]

Полные сопротивления нужны для расчета пусковых резисторов с параллельным соединением секций. При последовательном соединении секций сопротивления ступеней определяют вычитанием полных сопротивлений.  [62]

Главный ток на каждой ступени пусковых резисторов создает разность потенциалов, и ток проходит по обмоткам реле ускорения РУ1 РУ2 и РУЗ, контакты которых вследствие этого размыкаются.  [63]

ДПТ осуществляется ступенчато-последовательным отключением ступеней пускового резистора. Число ступеней, как и в двигателях переменного тока, зависит от момента статического сопротивления и требуемого ускорения при пуске двигателя.  [64]

РК - реостатный контроллер с пусковыми резисторами; ТД - тяговые электродвигатели; РУ - реле ускорения, выполняющее роль реле автоматического пуска и датчика сигналов о величине регулируемого параметра ( тока тягового электродвигателя); КМ - контроллер машиниста, являющийся органом настройки, с помощью которого машинист может воздействовать на систему автоматического пуска; Б У - система блокировок управления, служащая распределительным устройством и обеспечивающая правильное направление сигналов датчика; ДУ - двигатель управления, являющийся усилителем воздействия распределительного сигнала датчика на исполнительный орган ( регулятор) Р / С; Б - аккумулятор или генератор управления.  [65]

При обнаружении короткого замыкания в пусковых резисторах на электровозах ВЛ10 и ВЛ8 из-за трудного доступа и сложного монтажа отключить отдельный ящик невозможно, поэтому чаще отключают секцию электровоза или группу пусковых резисторов ( см. стр.  [66]



Страницы:      1    2    3    4    5