Cтраница 5
Пусковой момент при соответствующем выборе пускового резистора может быть равен максимальному. Максимальный момент соответствует критическому скольжению и определяется по номинальному моменту и коэффициенту, называемому кратностью максимального момента. От величин пускового и максимального моментов зависит способность двигателя преодолевать в момент пуска инерционные усилия груза и исполнительных механизмов передач. [61]
Полные сопротивления нужны для расчета пусковых резисторов с параллельным соединением секций. При последовательном соединении секций сопротивления ступеней определяют вычитанием полных сопротивлений. [62]
Главный ток на каждой ступени пусковых резисторов создает разность потенциалов, и ток проходит по обмоткам реле ускорения РУ1 РУ2 и РУЗ, контакты которых вследствие этого размыкаются. [63]
ДПТ осуществляется ступенчато-последовательным отключением ступеней пускового резистора. Число ступеней, как и в двигателях переменного тока, зависит от момента статического сопротивления и требуемого ускорения при пуске двигателя. [64]
РК - реостатный контроллер с пусковыми резисторами; ТД - тяговые электродвигатели; РУ - реле ускорения, выполняющее роль реле автоматического пуска и датчика сигналов о величине регулируемого параметра ( тока тягового электродвигателя); КМ - контроллер машиниста, являющийся органом настройки, с помощью которого машинист может воздействовать на систему автоматического пуска; Б У - система блокировок управления, служащая распределительным устройством и обеспечивающая правильное направление сигналов датчика; ДУ - двигатель управления, являющийся усилителем воздействия распределительного сигнала датчика на исполнительный орган ( регулятор) Р / С; Б - аккумулятор или генератор управления. [65]
При обнаружении короткого замыкания в пусковых резисторах на электровозах ВЛ10 и ВЛ8 из-за трудного доступа и сложного монтажа отключить отдельный ящик невозможно, поэтому чаще отключают секцию электровоза или группу пусковых резисторов ( см. стр. [66]