Пусковой резистор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Пусковой резистор

Cтраница 2


16 Схема перехода с одной. [16]

Схемы соединений пусковых резисторов выполняют с учетом получения необходимого числа ступеней при наименьшем числе контакторов, обеспечения равномерной нагрузки секций резисторов, переключения их ступеней без разрыва тока контакторами. Порядок переключения секций резисторов в схеме определяется таблицей замыкания контакторов, которая прикладывается к силовой схеме электровоза.  [17]

18 Схема перехода с одно ступени трансформатора на другую с переходным реактором.| Ослабление магнитного потока полюсов тягового электродвигателя.| Реверсирование электродвигателя изменением направления тока возбуждения ( а и тока якоря ( б. [18]

Схемы соединений пусковых резисторов выполняют с учетом получения необходимого числа ступеней при наименьшем числе контакторов, обеспечения равномерной нагрузки секций резисторов, переключения их ступеней без разрыва тока контакторами. Порядок переключения резисторов в схеме определяется разверткой контроллера и таблицей замыкания контакторов.  [19]

Расчет сопротивлений пусковых резисторов при наличии невыключаемого резистора выполняется по приведенным выше формулам, при этом сопротивление га принимается равным сумме сопротивлений ротора и невыключаемой ступени. Увеличение скольжения при новой характеристике сближает пределы колебаний пускового момента и делает пуск более плавным, так что введение невыключаемого сопротивления равноценно в этом отношении увеличению числа пусковых ступеней.  [20]

21 Общий вид электрической тележки ( а и схема управления электрической тележкой ( б. [21]

В положении 2 пусковой резистор выводится, а в положении 3 обмотки возбуждения ОВ1 и ОВ2 соединяются параллельно, вследствие чего постепенно нарастает скорость. При отпущенной тормозной педали В двигатель отключается от батареи и замыкается на электромагнит Э, что и обеспечивает резкое торможение. Реверс производится изменением направления тока в обмотке якоря при переключении контроллера в положение Назад. Сигнализация обеспечивается сиреной С и фонарем Ф с соответствующими выключателями ВС, ВФ.  [22]

В позиции 5 пусковые резисторы полностью выключены и двигатель работает с короткозамкнутым ротором.  [23]

Для расчета сопротивления пускового резистора в этом случае приходится задаваться и пиковыми, и переключающими моментами, и если из расчета число ступеней окажется дробным или из графических построений последний пик момента при переходе на естественную характеристику меньше остальных, то необходимо изменить или пики момента, или моменты переключения так, чтобы число ступеней было целым и все пики момента были одинаковы. Для получения плавного ускорения необходимо, чтобы разность между пиками момента и переключающими была невелика, однако это требует большого числа контакторов, а потому в каждом отдельном случае нужно искать компромиссное решение. В зависимости от режима: нормальный или форсированный пуск, моменты выбираются ближе или к статическому, или к максимально допускаемому.  [24]

Поскольку число ступеней пускового резистора задано, то согласно предыдущему подпараграфу рассматриваемый случай соответствует первому условию. В зависимости от режима пуска ( нормальный или форсированный) следует задаваться или моментами переключений, на 10 - 20 % большими статического, или максимально допустимыми пиками момента.  [25]

Зная число ступеней пускового резистора т и задаваясь моментами переключения М2, по ( 2 - 19) легко определить X и по ( 2 - 16) сопротивления всех ступеней резистора.  [26]

Сопротивление предварительной ступени пускового резистора рассчитывается так, чтобы момент двигателя получился меньшим статического или равным ему, но чтобы двигатель тронулся с места, привел в соприкосновение зубцы редукторов и все элементы привода и привел, если имеются, ремни или канаты, или цепи в натянутое состояние.  [27]

28 Универсальные механические характеристики двигателей смешанного возбуждения типа МП. [28]

Методы расчета сопротивлений пусковых резисторов, указанные в § 2 - 14 для двигателей последовательного возбуждения, в полной мере - применимы и для двигателей смешанного возбуждения.  [29]

Зная число ступеней пускового резистора т и задаваясь моментами переключения М2, по формуле ( 23) определим Я, а по формулам ( 20) - сопротивление всех ступеней.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5