Cтраница 4
Теперь определим сопротивления ступеней пускового резистора. [46]
Графически сопротивление предварительной ступени пускового резистора определяется очень просто: принятый предварительный момент откладывается на оси моментов ( см. рис. 2 - 7, левый), затем из точки идеального холостого хода проводится прямая через данную точку до пересечения с вертикальной линией, соответствующей номинальному моменту; тогда относительное падение частоты вращения, отсчитанное по этой вертикали, между построенной характеристикой и характеристикой при полном сопротивлении ступеней ускорения будет представлять собой относительное сопротивление предварительной ступени пускового резистора. [47]
Приведенный способ расчета сопротивлений пусковых резисторов удобен тем, что все построения ведутся в одном квадранте с минимальным количеством вспомогательных кривых. [48]
Условия для расчета сопротивлений пусковых резисторов, приведенные в § 2 - 4 для двигателя параллельного возбуждения постоянного тока, справедливы и для асинхронных двигателей с фазным ротором. [49]
Изменение момента, тока в якоре и частоты вращения при реверсе в системе генератор-двигатель.| Схема пуска двигателя параллельного возбуждения. [50] |
Пуск с помощью включения пускового резистора в цепь якоря является наиболее распространенным. [51]
После шунтирования третьей ступени пускового резистора начинается ослабление магнитного потока, которое подготавливается включением реле KV3 срабатывания КМЗ. В процессе ослабления тока возбуждения с помощью реле управления KV1 обеспечивается контроль за током якоря. При бросках тока реле KV1 обеспечивает включение или отключение контактора КМ5, усиливая или ослабляя ток возбуждения, в результате чего ток в якорной цепи не выходит за допустимые пределы. [52]
Пуск осуществляется с помощью пусковых резисторов Rl - R9, секции которых закорачиваются соответственно контакторами / - 9 РК по мере разгона поезда. После выведения пусковых резисторов для дальнейшего повышения ско-рости применяют ступенчатое ре-гулирование возбуждения тяго-вых двигателей. [53]
Определить аналитическим способом сопротивление пускового резистора электродвигателя мощностью 7 4 кВт с частотой вращения п2955 об / мин, если номинальный ток в роторе / Рн 53 А. [54]
Таким образом устанавливаем, что пусковые резисторы служат для ограничения тока двигателя и для ускорения его с определенными значениями моментов соответственно потребностям привода. [55]
В тех случаях, когда пусковые резисторы удалены от двигателя, следует при расчетах пользоваться не естественной характеристикой, а более крутой, учитывая сопротивление внешних проводов. [56]
Скоростные характеристики и схе. мы соединения двигателей при включенных ( б и в и выключенных ( а пусковых резисторах. [57] |
На моторных вагонах переменного тока пусковые резисторы не применяют. Пуск осуществляется переключением ступеней вторичной обмотки трансформатора при постоянном последовательно-параллельном соединении двигателей. На моторных вагонах постоянного тока каждой ступени пускового резистора соответствует своя кривая v ( /), которая располагается тем ниже, чем больше сопротивление включенного резистора. На рис. 141 для сравнения показаны скоростные характеристики тягового двигателя при полном возбуждении без пускового резистора и при наличии в цепи двигателя пусковых резисторов г и г2, причем г2гь а также приведены принципиальные схемы для каждого из рассматриваемых режимов. [58]
При небольших числах ступеней сопротивления пускового резистора, обычно применяемых для двигателей малой и средней мощностей, уменьшение габаритов панели по схемам рис. 2 - 6, р и в получается незначительным, между тем введение добавочного типа контактора по эксплуатационным условиям является нежелательным. [59]
После вывода из цепи двигателей пусковых резисторов на 37 - й ходовой позиции двигатели включены по два в четыре параллельные цепи ( схема на стр. [60]