Cтраница 1
Дизель-электрические агрегаты применяются и эксплуатируются в основном при тех же условиях, что и бензоэлектрические агрегаты. [1]
Дизель-электрические агрегаты, автоматизированные в объеме II степени, имеют дистанционное и автоматическое управление с частичным обслуживанием без постоянного наблюдения. При этом обеспечивается: автоматическое поддержание заданных оборотов; температуры охлаждающей воды и масла в пределах, задаваемых предприятием-поставщиком; автоматический или дпетапцпшшый пуск по внешнему импульсу; автоматическая подготовка к приему нагрузки; дистанционное или автоматическое изменение числа оборотов для ввода в синхронизм с Другими агрегатами и сетью; автоматически. [2]
Дизель-электрические агрегаты всех степеней автоматизации обэ-рудуются системами аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. Сигналы о наступлении аварийного состояния дизеля подаются на пост управления или сигнальный пульт от приемных реле, контролирующих рабочие параметры дизеля. [3]
Резервные дизель-электрические агрегаты предназначены для питания ответственных потребителей ( вентиляция, отопление, связь, контрольно-измерительная аппаратура, автоматика, освещение) при потере внешнего электроснабжения или повреждения трансформаторов. В случае исчезновения напряжения на одном из трансформаторов трансформаторной подстанции автоматически дается команда для запуска резервной электростанции на холостой ход. [4]
Эти дизель-электрические агрегаты применяют также в энергетических поездах. [5]
Все дизельные, дизель-гидравлические и дизель-электрические агрегаты имеют индивидуальную смазочную систему, смонтированную автономно на каждом агрегате. [6]
Тип дизель-электрического агрегата обозначают так же, как тип бензоэлектрического агрегата, но вместо буквы Б ставят букву Д, которая указывает на то, что в агрегате применен дизельный двигатель. Например: АД-5-Т / 230 - агрегат дизельный, мощностью 5 кет, предназначен для выработки трехфазного тока напряжением ( линейным) 230 в и частоты 50 гц. [7]
В дизель-электрическом агрегате использован хорошо конструктивно отработанный дизель, вертикальный, двухтактный, бескомпрессорный, со встречно движущимися поршнями, непосредственным впрыскиванием топлива и прямоточной продувкой. [8]
ЗООДЭ являются дизель-электрические агрегаты постоянного тока, а для привода вспомогательных механизмов - дизель-электрические агрегаты переменного тока. В буровых установках Уралмаш ЗООЭ источником энергии ( постоянный ток) являются машинные преобразователи постоянного тока. Поэтому монтаж привода этих буровых установок разделяется на монтаж дизель-электрических агрегатов и машинных преобразователей в специальных энергоблоках и на монтаж собственно приводов рабочих агрегатов. [9]
При эксплуатации дизель-электрических агрегатов нередко используется преобразователь частоты переменного тока с 50 на 200 гц. [10]
Комплексная автоматизация дизель-электрических агрегатов по типовым технологическим схемам с применением унифицированных средств автоматики широко внедряется в производство. [11]
Современные системы управления дизель-электрическим агрегатом предусматривают возможность параллельной работы на общую сеть не менее трех агрегатов соизмеримой мощности. Практически график загрузки можно построить по общему значению потребляемой мощности с учетом необходимости надежного обеспечения максимальных мгновенных нагрузок, возникающих в ходе технологического процесса проводки скважины. [12]
Техническая характеристика оснований и способы монтажа буровых установок УЗТМ. [13] |
Оборудование циркуляционной системы, дизель-электрический агрегат, баки для топлива и смазки, компрессорная станция и воздухосборники, электрические распределительные устройства, котельная установка и другое вспомогательное оборудование размещены на металлических основаниях санного типа, свариваемых из отработанных труб. В конструкцию ое-нований входят укрытия для обслуживающего персонала и установленного оборудования, а также воздушные, гидравлические и электрические коммуникации. Все коммуникации имеют быстроразъ-емные соединения, облегчающие монтажно-демонтажные работы. [14]
Электростанция состоит из двух дизель-электрических агрегатов - один типа АД-200 мощностью кВт и второй типа АД-30 мощностью 30 кВт, смонтированных в кузове КУНГ-П10, и вспомогательного оборудования, необходимого для нормальной работы электростанции. [15]