Дизель-электрический агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Дизель-электрический агрегат

Cтраница 3


В этой подсубпозиции большинство дизельных двигателей, используемых для тяги, является дизель-электрическими агрегатами.  [31]

ЗООДЭ являются дизель-электрические агрегаты постоянного тока, а для привода вспомогательных механизмов - дизель-электрические агрегаты переменного тока. В буровых установках Уралмаш ЗООЭ источником энергии ( постоянный ток) являются машинные преобразователи постоянного тока. Поэтому монтаж привода этих буровых установок разделяется на монтаж дизель-электрических агрегатов и машинных преобразователей в специальных энергоблоках и на монтаж собственно приводов рабочих агрегатов.  [32]

В проектах дизельных электростанций необходимо выполнять требования, изложенные в технической документации заводов-изготовителей дизель-электрических агрегатов. Технологическая схема и компоновка оборудования дизельной электростанции должны обеспечивать оптимальную механизацию и автоматизацию технологических процессов, безопасное и удобное обслуживание оборудования, а также условия для механизации ремонтных работ.  [33]

Наилучшим вариантом по всем сопоставляемым показателям является силовой блок, состоящий из двух основных дизель-электрических агрегатов мощностью по 630 кВт и двух вспомогательных мощностью по 200 кВт, используемых попеременно.  [34]

Для временного электроснабжения строительных площадок применяют электростанции небольшой мощности с двигателями внутреннего сгорания - дизель-электрические агрегаты. Наибольшее распространение в строительстве получили электростанции мощностью от 24 до 75 кет типа ЖЭС, ДЭС, АД и другие, предназначенные для установки в помещениях и вне помещений.  [35]

Конструктивные решения машинных залов зданий дизельных электростанций должны допускать возможность их расширения на один дизель-электрический агрегат. С целью унификации строительных ограждающих конструкций по высоте и рационального использования объема сооружения допускается размещение бытовых и вспомогательных помещений ДЭС в два этажа.  [36]

Привод бурового и вспомогательного оборудования установки осуществляется от электродвигателей, питание которых обеспечивается от дизель-электрических агрегатов, смонтированных на основании энергетического блока. Для привода буровой лебедки, ротора и насосов применяют электродвигатели постоянного тока, имеющие сериесную характеристику. Спуско-подъемные операции проводятся с бесступенчатым изменением скоростей.  [37]

При автономном приводе исполнительных механизмов буровой установки в качестве источника питания трехфазным переменным током применяют дизель-электрические агрегаты, объединенные в силовой блок буровой. Уровень напряжения на общих шинах такого силового блока, количество и единичную мощность агрегатов определяют специальным анализом.  [38]

39 Принципиальная схема системы возбуждения генератора типа ЕСС. [39]

При наличии в приводе асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором соизмеримой с генератором мощности, выбор дизель-электрического агрегата осуществляют с учетом коэффициента соизмеримости.  [40]

Разработаны унифицированные бензоэлект-рические агрегаты и станции мощностью 0 5, 1, 2, 4, 8 и 12 кет и унифицированные дизель-электрические агрегаты и станции мощностью 5, 10, 20, 30, 50, 75, 100 и 200 кет различных исполнений по назначению, роду тока, частоте и напряжению.  [41]

Союзной промышленностью выпускаются унифицированные бен-зоэлектрические агрегаты и станции 0 5; 1; 2; 4; 8 и 12 кВт и унифицированные дизель-электрические агрегаты и станции 5; 10; 20; 30; 50; 75; 100 и 200 кВт различных исполнений по назначению, роду тока, частоте и напряжению.  [42]

Союзной промышленностью выпускаются унифицированные бен-зоэлектрические агрегаты и станции 0 5; 1; 2; 4; 8; 12 и 16 кВт и унифицированные дизель-электрические агрегаты и станции 5; 10; 20; 30; 50; 75; 100 и 200 кВт различных исполнений по назначению, роду тока, частоте и напряжению.  [43]

Электрооборудование основных исполнительных механизмов состоит из / трех электродвигателей постоянного тока МПЭ-500-500 мощностью 500 кВт каждый для привода лебедки и насосов, электродвигателя Д816 привода ротора, преобразовательного ТСЗП-2500 и силового ТМБ 400 / 6 трансформаторов, комплексного тиристорного устройства, высоковольтной ячейки КРУЭПЭ-6П, пульта управления бурильщика, трех шкафов управления вспомогательными механизмами, электродвигателя вспомогательного привода 2ПН225МГ, аварийного дизель-электрического агрегата АСДА-200, двух дизель-электрических агрегатов по 1000 кВт, генераторной станции переменного тока ( только для БУ2500ДЭП - 1) и сопротивлений для динамического торможения при спуске колонн труб.  [44]

Электрооборудование основных исполнительных механизмов состоит из / трех электродвигателей постоянного тока МПЭ-500-500 мощностью 500 кВт каждый для привода лебедки и насосов, электродвигателя Д816 привода ротора, преобразовательного ТСЗП-2500 и силового ТМБ 400 / 6 трансформаторов, комплексного тиристорного устройства, высоковольтной ячейки КРУЭПЭ-6П, пульта управления бурильщика, трех шкафов управления вспомогательными механизмами, электродвигателя вспомогательного привода 2ПН225МГ, аварийного дизель-электрического агрегата АСДА-200, двух дизель-электрических агрегатов по 1000 кВт, генераторной станции переменного тока ( только для БУ2500ДЭП - 1) и сопротивлений для динамического торможения при спуске колонн труб.  [45]



Страницы:      1    2    3    4