Cтраница 4
Во втором выпуске второго тома содержатся справочные сведения по комплектному электрооборудованию: трансформаторные подстанции наружной и внутренней установки, а также взрывобезопасные, преобразовательные установки, конденсаторные установки, распределительные устройства наружной и внутренней установки, щиты, панели щитов, щиты и шкафы станций управления, шинопроводы, шкафы для электростанций и подстанций, шкафы и сборки силовые, релейные и др., пульты и посты управления, пункты защиты, управления и распределительные, блоки коммутационно-защитные, ящики и коробки распределительные и др., вводно-распределительные устройства, щитки, дизель-электрические агрегаты, передвижные установки и лаборатории, комплектные изделия разные. [46]
Пример схемы электропривода нарезчика швов. [47] |
Следует иметь в виду, что обычно у нарезчиков швов мощности электродвигателей сравнимы с мощностью синхронного генератора. Поэтому дизель-электрический агрегат необходимо выбирать с учетом коэффициента соизмеримости по методике, изложенной на стр. В инструкциях по эксплуатации электроприводов нарезчиков швов следует указывать, что электродвигатели следует пускать поочередно с интервалами времени, необходимыми для восстановления напряжения синхронного генератора до номинального значения. [48]
Блок-бокс распределительного устройства. [49] |
В состав оборудования блок-бокса входят: дизель-электрический агрегат мощностью 630 кВт; расходный бак для масла вместимостью 0 3 м3; расходный бак для дизельного топлива вместимостью 0 8 м3; расходный бак для воды вместимостью 60 м3; два ручных насоса производительностью 15 - 23 л / мин ( один для слива и закачки масла в расходный бак, второй - для подачи топлива из резервуара в расходный бак); электрокомпрессор мощностью 8 кВт для подачк воздуха к дизелю; блок охлаждения с радиаторной системой охлаждения для подвода воды к дизелю и ее отвода; вихревой насос производительностью 1 8 м3 / ч; насос производительностью 8 л / мин для подвода масла к дизелю. [50]
На рис. 51 приведена схема катодной станции с двигателем внутреннего сгорания Л-6 / 3, переведенным на газ. Могут быть также использованы и другие бензоэлектростанции или дизель-электрические агрегаты. [51]
Вспомогательные механизмы буровой установки в основном имеют индивидуальный электрический привод, состоящий из асинхронного двигателя и механической передачи. Двигатели вспомогательных механизмов получают электроэнергию от промышленных сетей либо автономных дизель-электрических агрегатов переменного тока. [52]
Двигатель запускается от электростартера, которым является главный генератор. Питание главный генератор получает от преобразователя постоянного тока, к которому электроэнергия поступает от дизель-электрического агрегата переменного тока. После запуска дизеля система питания главного генератора, действующая в момент запуска, автоматически отключается. [53]
В резервных ДЭС, как правило, должно быть не менее двух рабочих электроагрегатов. По требованию заказчика допускается установка одного рабочего электроагрегата. Резервный дизель-электрический агрегат может быть установлен при обязательном технико-экономическом обосновании. [54]