Cтраница 2
Агрегаты типа АД являются унифицированными дизель-электрическими агрегатами. Они состоят в основном из тех же частей, что и бензоэлектрические агрегаты. [16]
При каких наибольших вибрациях разрешается пускать дизель-электрический агрегат в работу. [17]
Основным элементом ДЭС является дизель-генератор или дизель-электрический агрегат, собранный на общей сварной раме. Первичный тепловой двигатель и электрогенератор, служащие для преобразования механической энергии двигателя в электрическую, соединены между собой, как правило, жесткой муфтой. В качестве первичного двигателя в основном применяются четырех - и двухтактные дизели ( реже карбюраторные двигатели) мощностью 5 - 5 - 7000 л.с., имеющие частоту вращения 375 - 5 - 1500 об / мин. [18]
В I, II и IV вариантах вспомогательный дизель-электрический агрегат используют только для питания электростартеров основных агрегатов и для аварийного электроснабжения; износа такого агрегата практически не происходит, а затраты на эксплуатацию пренебрежимо малы. [19]
Силовые передвижные электростанции обычно состоят из унифицированного дизель-электрического агрегата на автомобильном двухосном прицепе, щита управления с контрольно-измерительной аппаратурой. [20]
Топливомасляная установка предназначена для питания топливом и маслом дизельных, дизель-гидравлических и дизель-электрических агрегатов, применяемых в силовых приводах буровых установок для бурения нефтяных и газовых скважин в условиях умеренного климата по ГОСТ 16350 - 80, а также для хранения топлива. [21]
Дизель-генераторный блок состоит из основания с укрытием, двух дизель-электрических агрегатов, станций управления, сливных баков и аккумуляторных батарей. [22]
Передвижные электростанции выпускаются промышленностью в виде бен зоэлекпр И ческих и дизель-электрических агрегатов. [23]
Такая катодная станция ( рис. 52) включает в себя дизель-электрический агрегат 2Э - 4Р с автоматикой, аккумуляторную батарею и преобразующее устройство с автоматикой. [24]
Реле частоты вращения ( рис. 175) предназначено для защиты дизель-электрических агрегатов от аварийного превышения частоты вращения коленчатого вала двигателя. При нормальной частоте вращения дизеля грузик удерживается пружиной во втянутом внутрь положении. На кожухе маховика находятся микровыключатель 6 и рычаг 7, который имеет два фиксированных крайних положения. [26]
В случае применения тиристорных преобразователей этого удается достигнуть, так как дизель-электрический агрегат с одной машиной переменного тока относительно просто вписывается в габаритные размеры платформы экскаватора. [27]
Питание электрических цепей передвижных установок автоматической сварки обсадных труб производится от дизель-электрического агрегата ТМЗ-ДЭ104, установленного в машинном зале буровой. Агрегат состоит из смонтированных на общей раме дизеля У1Д16 и генератора трехфазного переменного тока ГСФ-100Б. [28]
Рассмотрены особенности конструкции дизелей ряда ЧН 18 / 22, работы дизель-электрических агрегатов переменного тока, вопросы совершенствования рабочего процесса систем наддува, топливной, смазывающей, охлаждения, а также систем автоматизации, регулирования и управления. Освещены вопросы повышения надежности цилин-дропоршневой группы, создания дизелей с повышенной степенью форсирования. [29]
Поэтому независимо от класса установки силовой блок должен комплектоваться как минимум двумя дизель-электрическими агрегатами; при этом мощность одного из них может быть существенно меньше, чем другого. [30]