Cтраница 1
Результаты маркетинговых исследований по изучению спроса показали, что на рынке, выбранном компанией в качестве Потенциального для сбыта производимых ею бытовых электроприборов, уровень платежеспособного спроса и предпочтения потребителей соответствуют маркетинговому плану компании. [1]
Структура деятельности по разработке маркетинговой стратегии проекта. [2] |
Результаты маркетинговых исследований необходимы, прежде всего, для разработки маркетинговой стратегии проекта. [3]
Результаты подобных маркетинговых исследований при небольшой степени их трансформации могут также быть использованы при проведении сегментирования рынка на основе выгод, которых ищут потребители, приобретая товары. [4]
Проанализируйте результаты маркетинговых исследований, приведенные в ситуации и выявите конкурентные преимущества и слабые стороны каталога 3 SUISSES на российском рынке. [5]
Проанализируйте результаты маркетинговых исследований, приведенные в ситуации, и выявите конкурентные преимущества и слабые стороны каталога 3 SUISSES на российском рынке. [6]
Как результаты маркетинговых исследований могут повлиять на техническую стратегию компании. [7]
Анализ результатов маркетинговых исследований позволил разработать меры по эффективности прямых почтовых рассылок, что помогло предприятию преодолеть кризис, а также завоевать не только принадлежащие им ранее позиции на рынке, но и укрепиться на них уже в новом качестве. [8]
Интерпретация результатов маркетингового исследования требует большой осторожности. Одной из распространенных ошибок является вывод о причинно-следственной связи, хотя установлена только связь. Например, выявление связи роста сбыта с более интенсивной рекламой вовсе не означает, что увеличение затрат на рекламу обязательно повлечет за собой увеличение продаж. Интенсивная рекламная кампания может сопровождаться ростом другой маркетинговой переменной, например увеличением количества торгового персонала. Возможна также зависимость разрешенного бюджета рекламной кампании от уровня продаж. В любом из этих случаев вывод о том, что реклама способствует сбыту, будет необоснованным. [9]
По результатам маркетинговых исследований составляется оптимистический, пессимистический и средневзвешенный прогнозы развития рынка. [10]
Схема взаимодействия этапов разработки и маркетингового исследования. [11] |
По результатам маркетинговых исследований осуществляется следующий этап процесса рыночной ориентации - разработка товарной политики предприятия. [12]
По результатам маркетинговых исследований составляется оптимистический, пессимистический и средневзвешенный прогнозы развития рынка. [13]
По результатам маркетингового исследования было сделано предположение, что при 100 % - ой загрузке Интернет-кафе 25 % посетителей примут решение купить пиццу и 50 % купят кофе. [14]
По результатам маркетинговых исследований потребности, потребительского спроса и рынка, а также с учетом технических и технологических возможностей предприятия, приемлемых затратах и уровне рентабельности формируется перечень изделий, необходимых для потребителя. Глубоко обоснованные исследования позволяют предприятию определить его потенциал по производству и реализации продукции, разработать необходимые программы маркетинговой деятельности, скоординировать временные интервалы стабильного ассортимента выпускаемых изделий. [15]