Результат - маркетинговое исследование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Результат - маркетинговое исследование

Cтраница 3


Претензии к качеству результатов маркетинговых исследований могут быть предъявлены их исполнителю лишь до подписания заказчиком акта приема-сдачи работ. В дальнейшем невозможность использования результатов маркетинговых исследований не может связываться с их качеством, поскольку ситуация на рынке постоянно меняется.  [31]

Конкурентоспособность определяется по результатам маркетинговых исследований.  [32]

Служба исследования рынка доводит результаты маркетингового исследования на предстоящий плановый период до отдельных структурных подразделений не позднее чем за три месяца до начала периода планирования.  [33]

К такому выводу приводят результаты маркетинговых исследований.  [34]

По общему правилу, результаты маркетинговых исследований составляют собственность заказчика, и исполнитель не имеет права распространять эти данные третьим лицам. Конфиденциальной является также информация о заказчике про - ведения маркетинговых исследований. Последний может принять на себя обязательство не разглашать третьим лицам методику проведения исследований и другую неопубликованную информацию, носящую, по мнению исполнителя, закрытый характер.  [35]

Как можно вывести из результатов маркетингового исследования, сегмент рынка, в котором на данный момент действует предприятие, подвержен таким колебаниям. Значит необходимо усиливать интенсивность рекламной кампании накануне сезона затишью, или ( что, скорее всего, будет более оптимально) предлагать клиентам другой вид услуги.  [36]

Исследователь должен препятствовать распространению результатов маркетингового исследования, которые не опираются на достоверные данные. Исследователи должны представить соответствующую фактическую информацию для доказательства достоверности любых опубликованных выводов.  [37]

Информация, получаемая в результате маркетинговых исследований, охватывает сведения о потребительских свойствах продукции, конечных или промежуточных потребителях, организации сбыта и распределении продукции, рекламе, а также данные специальных исследований, например, анализа внепроизводственных и реализационных расходов, размещения складов.  [38]

Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро - и микросреде, рынке и собственных возможностях.  [39]

40 Плохо сформулированные вопросы. [40]

Особая тщательность требуется при интерпретации результатов маркетинговых исследований. Одной из весьма распространенных ошибок является неумение установить, что является причиной, а что следствием, когда о соответствующих двух явлениях известно лишь то, что они каким-то образом взаимосвязаны. Например, установление взаимосвязи между ростом объемов продажи и проведением рекламных кампаний вовсе не обязательно означает, что увеличение затрат на рекламу приведет к росту объемов продажи.  [41]

Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро - и микросреде, рынке и собственных возможностях.  [42]

Заказчик вправе рассчитывать на получение результатов маркетингового исследования, качество которого зависит от использования научно-обоснованных методологий и методик. Сторонам целесообразно особо определить в договоре методы маркетинговых исследований ( к лримеру, опрос, анкетирование, эксперимент, экономико-математические методы), которые будут использованы для выяснения в соответствии с заданием тех или иных характеристик и параметров маркетинговой среды и потребуют определенных расходов.  [43]

Риск неправильной организации и полунения неадекватных результатов маркетингового исследования сводится к риску неверных выводов о емкости целевого сегмента рынка, характере спроса на продукт, предложении этого продукта конкурентами, прогнозе условий равновесия на рынке продукта, размере ниши, остающейся на рынке для фирмы.  [44]

После передачи исследователем отчета как результата выполненного маркетингового исследования клиент имеет право запросить копии заполненных анкет или других записей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4