Cтраница 3
Претензии к качеству результатов маркетинговых исследований могут быть предъявлены их исполнителю лишь до подписания заказчиком акта приема-сдачи работ. В дальнейшем невозможность использования результатов маркетинговых исследований не может связываться с их качеством, поскольку ситуация на рынке постоянно меняется. [31]
Конкурентоспособность определяется по результатам маркетинговых исследований. [32]
Служба исследования рынка доводит результаты маркетингового исследования на предстоящий плановый период до отдельных структурных подразделений не позднее чем за три месяца до начала периода планирования. [33]
К такому выводу приводят результаты маркетинговых исследований. [34]
По общему правилу, результаты маркетинговых исследований составляют собственность заказчика, и исполнитель не имеет права распространять эти данные третьим лицам. Конфиденциальной является также информация о заказчике про - ведения маркетинговых исследований. Последний может принять на себя обязательство не разглашать третьим лицам методику проведения исследований и другую неопубликованную информацию, носящую, по мнению исполнителя, закрытый характер. [35]
Как можно вывести из результатов маркетингового исследования, сегмент рынка, в котором на данный момент действует предприятие, подвержен таким колебаниям. Значит необходимо усиливать интенсивность рекламной кампании накануне сезона затишью, или ( что, скорее всего, будет более оптимально) предлагать клиентам другой вид услуги. [36]
Исследователь должен препятствовать распространению результатов маркетингового исследования, которые не опираются на достоверные данные. Исследователи должны представить соответствующую фактическую информацию для доказательства достоверности любых опубликованных выводов. [37]
Информация, получаемая в результате маркетинговых исследований, охватывает сведения о потребительских свойствах продукции, конечных или промежуточных потребителях, организации сбыта и распределении продукции, рекламе, а также данные специальных исследований, например, анализа внепроизводственных и реализационных расходов, размещения складов. [38]
Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро - и микросреде, рынке и собственных возможностях. [39]
Плохо сформулированные вопросы. [40] |
Особая тщательность требуется при интерпретации результатов маркетинговых исследований. Одной из весьма распространенных ошибок является неумение установить, что является причиной, а что следствием, когда о соответствующих двух явлениях известно лишь то, что они каким-то образом взаимосвязаны. Например, установление взаимосвязи между ростом объемов продажи и проведением рекламных кампаний вовсе не обязательно означает, что увеличение затрат на рекламу приведет к росту объемов продажи. [41]
Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро - и микросреде, рынке и собственных возможностях. [42]
Заказчик вправе рассчитывать на получение результатов маркетингового исследования, качество которого зависит от использования научно-обоснованных методологий и методик. Сторонам целесообразно особо определить в договоре методы маркетинговых исследований ( к лримеру, опрос, анкетирование, эксперимент, экономико-математические методы), которые будут использованы для выяснения в соответствии с заданием тех или иных характеристик и параметров маркетинговой среды и потребуют определенных расходов. [43]
Риск неправильной организации и полунения неадекватных результатов маркетингового исследования сводится к риску неверных выводов о емкости целевого сегмента рынка, характере спроса на продукт, предложении этого продукта конкурентами, прогнозе условий равновесия на рынке продукта, размере ниши, остающейся на рынке для фирмы. [44]
После передачи исследователем отчета как результата выполненного маркетингового исследования клиент имеет право запросить копии заполненных анкет или других записей. [45]