Cтраница 2
С учетом результатов маркетинговых исследований и предварительной выработки стратегии по применению технологий и оборудования осуществляется расчет объемов производства и продаж будущей продукции, затрат на ее выпуск и реализацию, определение объема инвестиций и выработка стратегии маркетинга, прогнозируются альтернативные варианты реализации инвестиционного проекта, производится оценка их эффективности и степени риска с применением методов имитационного моделирования. [16]
На основе результатов подобных маркетинговых исследований сотрудники службы маркетинга вырабатывают рекомендации по определению целей и задач предприятия по продаже производимых им товаров и услуг, по улучшению их качества и целесообразности разработки новых видов товаров и услуг в соответствии с пожеланиями потребителей, по ценовой политике, по совершенствованию способов доставки и развитию сети сбыта, а также предложения по программе действий ( плану маркетинга), направленные на продвижение товаров и услуг с учетом конкретной рыночной ситуации. [17]
Взаимосвязи компонентов стратегического менеджмента. [18] |
На основе результатов стратегических маркетинговых исследований, прогнозирования будущих потребностей и ценностей, научно-производственных и финансовых возможностей производителя, стратегической сегментации рынка разрабатывается стратегия организации в нормативах. Стратегия должна давать ответ на следующие вопросы: каких нормативов по факторам конкурентоспособности необходимо достичь в определенный период, чтобы быть конкурентоспособным на конкретном рынке. Ответы на первый и третий вопросы дает стратегический маркетинг, на все три вопроса - стратегический менеджмент. [19]
Дерево решений проекта. [20] |
Если по результатам маркетингового исследования компания приходит к оптимистическому заключению о потенциале рынка, то в момент времени t1 необходимо потратить еще 1 000 тыс. долл. [21]
Если по результатам маркетингового исследования руководство фирмы приходит к оптимистическому заключению о потенциале рынка, то в момент времени / 1 необходимо потратить еще 1000 тыс. долл. [22]
Полученные в результате маркетинговых исследований выводы и рекомендации должны быть представлены руководителям фирмы в удобной, для восприятия форме для, принятия на их основе решений. [23]
Базой планирования служат результаты маркетинговых исследований. Важную роль маркетинг играет в определении цен банковских услуг, их сбыте посредством рекламы, организации связи с общественностью, в формировании и поддержании имиджа банка. [24]
Запуск нового продукта. [25] |
И) если результаты маркетингового исследования положительны, приступить к сбыту продукта, а если отрицательны - отказаться от продукта. [26]
И хотя на результаты маркетинговых исследований, связанных с изменениями в экономической ситуацией в стране, изменениями в законодательстве, маркетолог не может повлиять, все же понимать и учитывать все эти обстоятельства и их влияние на состояние дел предприятия необходимо. [27]
В случае если результаты маркетинговых исследований по каким-то причинам вызывают сомнения, стадии разработки спецификации и концептуального проекта можно продлить, что не приведет к чрезмерному росту затрат. [28]
Компания может получить результаты маркетингового исследования различными способами. Большинство крупных компаний имеют собственные исследовательские подразделения. [29]
Компания может получить результаты маркетингового исследования различными способами. Большинство крупных компаний имеет собственные исследовательские подразделения. Менеджер такого отдела обычно подчиняется непосредственно вице-президенту по маркетингу и выполняет функции руководителя исследований, администратора, консультанта и защитника интересов фирмы. [30]