Результат - маркетинговое исследование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Результат - маркетинговое исследование

Cтраница 4


46 Отчет о прибылях и убытках компаний А и Б. [46]

Целесообразно сопоставить полученные величины с результатами маркетинговых исследований о емкости рынка в географическом или товарном его сегментах. При Q, превышающем емкость рынка, выходить на рынок в данном регионе с данным товаром при сложившейся структуре цен не следует; организации необходимо искать резервы в ценовой политике или снижении затрат.  [47]

Описание жизненного цикла товара является результатом глубокого маркетингового исследования конъюнктуры рынка с учетом воздействия макроэкономических циклов на развитие отрасли.  [48]

После завершения этапа позиционирования, используя результаты маркетинговых исследований, рекомендуется провести предварительную оценку конкурентоспособности ( по показателям качества, без учета цены) разрабатываемого товара по сравнению с имеющимися и потенциальными конкурентами. Особенно это необходимо при создании ординарной инновации. Это связано с тем, что адекватная предварительная оценка конкурентоспособности позволит выяснить, действительно ли свойства разрабатываемого товара будут соответствовать желаниям целевого рынка больше, чем уже существующие или планируемые к выпуску конкурентами.  [49]

50 Факторы, влияющие на выбор производителя.| Исследование рынка Европейского Союза по состоянию на 1996 год ( общий объем 3666 миллионов евро - увеличение на 11 % по сравнению с 1995 годом Источник. ESOMAR Annual Study on the Market Research Industry, 1996. [50]

О значении информации, получаемой в результате маркетинговых исследований, говорит хотя бы объем европейского рынка, составляющий свыше 2000 миллионов экю.  [51]

Технико-экономические исследования должны обязательно включать в себя результаты маркетинговых исследований, с учетом которых осуществляется примерный расчет масштабов производства, объема необходимых инвестиций, в том числе из внешних источников финансирования, ожидаемой выручки от реализации проектируемой продукции, текущих затрат на ее производство и реализацию. На основе результатов маркетингового исследования проводятся предварительные расчеты для определения возможностей реализации ( финансовой осуществимости) и эффективности проекта. Все это осуществляется в виде первого предпроектного документа обоснования инвестиций - инвестиционного предложения.  [52]

Маркетинговая стратегия разрабатывается в отношении выбранного в результате маркетинговых исследований целевого рынка.  [53]

Большой интерес для определения перспектив инвестирования в экономику России представляют результаты широкомасштабного маркетингового исследования, в котором впервые была сделана попытка оценить инвестиционный спрос.  [54]

55 Примерный формат прогноза сбыта ( по видам изделий. [55]

На рис. 12.1 показана принципиальная блок-схема составления прогноза сбыта на основе результатов маркетинговых исследований и условий внешней хозяйственной среды.  [56]



Страницы:      1    2    3    4