Cтраница 4
Отчет о прибылях и убытках компаний А и Б. [46] |
Целесообразно сопоставить полученные величины с результатами маркетинговых исследований о емкости рынка в географическом или товарном его сегментах. При Q, превышающем емкость рынка, выходить на рынок в данном регионе с данным товаром при сложившейся структуре цен не следует; организации необходимо искать резервы в ценовой политике или снижении затрат. [47]
Описание жизненного цикла товара является результатом глубокого маркетингового исследования конъюнктуры рынка с учетом воздействия макроэкономических циклов на развитие отрасли. [48]
После завершения этапа позиционирования, используя результаты маркетинговых исследований, рекомендуется провести предварительную оценку конкурентоспособности ( по показателям качества, без учета цены) разрабатываемого товара по сравнению с имеющимися и потенциальными конкурентами. Особенно это необходимо при создании ординарной инновации. Это связано с тем, что адекватная предварительная оценка конкурентоспособности позволит выяснить, действительно ли свойства разрабатываемого товара будут соответствовать желаниям целевого рынка больше, чем уже существующие или планируемые к выпуску конкурентами. [49]
О значении информации, получаемой в результате маркетинговых исследований, говорит хотя бы объем европейского рынка, составляющий свыше 2000 миллионов экю. [51]
Технико-экономические исследования должны обязательно включать в себя результаты маркетинговых исследований, с учетом которых осуществляется примерный расчет масштабов производства, объема необходимых инвестиций, в том числе из внешних источников финансирования, ожидаемой выручки от реализации проектируемой продукции, текущих затрат на ее производство и реализацию. На основе результатов маркетингового исследования проводятся предварительные расчеты для определения возможностей реализации ( финансовой осуществимости) и эффективности проекта. Все это осуществляется в виде первого предпроектного документа обоснования инвестиций - инвестиционного предложения. [52]
Маркетинговая стратегия разрабатывается в отношении выбранного в результате маркетинговых исследований целевого рынка. [53]
Большой интерес для определения перспектив инвестирования в экономику России представляют результаты широкомасштабного маркетингового исследования, в котором впервые была сделана попытка оценить инвестиционный спрос. [54]
Примерный формат прогноза сбыта ( по видам изделий. [55] |
На рис. 12.1 показана принципиальная блок-схема составления прогноза сбыта на основе результатов маркетинговых исследований и условий внешней хозяйственной среды. [56]