Результат - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Результат - обучение

Cтраница 1


Результаты обучения ДРУГ0Й поД Д оценки эффективности обуче-для разных субъектов ния связан с выделением результатов обучения для разных субъектов и оценкой их качества.  [1]

Результаты обучения гораздо выше у тех, кто ориентируется прежде всего на ценности профессии как таковой, и ниже у тех, кто в первую очередь ориентируется на другие ценности профессии - различные условия и престиж.  [2]

Результаты обучения ( в известных пределах) прямо пропорциональны продолжительности обучения.  [3]

Результаты обучения ( в известных пределах) находятся в прямой пропорциональной зависимости от осознания целей обучения обучаемыми.  [4]

Результаты обучения ( в известных пределах) прямо пропорциональны значимости для учащихся усваиваемого содержания.  [5]

Результаты обучения находятся в прямой пропорциональной зависимости от мастерства ( квалификации, профессионализма) преподавателя.  [6]

Результаты обучения ( в известных пределах) прямо пропорциональны умению учащихся учиться.  [7]

Результаты обучения ( в известных пределах) прямо пропорциональны отношению учащихся к учебному труду, своим Учебным обязанностям.  [8]

Результаты обучения по указанной группе химических обработок могут служить основой для научно обоснованного вывода о необходимом ассортименте материалов на указанной площади в рассмотренном интервале глуби и забойных температур.  [9]

Результаты обучения ( в известных пределах) прямо пропорциональны работоспособности учащихся.  [10]

Результаты обучения и проверки битов суммарной четности приведены в табл. 4.19. Результирующие коды Хэмминга ( 7, 4) показали долю правильных предсказаний: 95 4 % по варианту 1 и 92 4 % по варианту 2 на массиве углеводородов и 67 0 % на полном массиве исходных данных.  [11]

Результаты обучения ЛК приведены ниже.  [12]

Результаты обучения зависят от умения включать изучаемый предмет в те связи, носителем которых является изучаемое качество объекта.  [13]

Результаты обучения нейронной сети показаны в табл. 8.1. В каждой клетке табл. 8.1 показано число предприятий данной группы, которые нейронная сеть отнесла именно к этой группе и % правильных ( или неправильных) решений, сделанных нейронной сетью.  [14]

Оценивая результаты обучения, нужно будет избегнуть множества ловушек.  [15]



Страницы:      1    2    3    4