Cтраница 1
Результаты обучения ДРУГ0Й поД Д оценки эффективности обуче-для разных субъектов ния связан с выделением результатов обучения для разных субъектов и оценкой их качества. [1]
Результаты обучения гораздо выше у тех, кто ориентируется прежде всего на ценности профессии как таковой, и ниже у тех, кто в первую очередь ориентируется на другие ценности профессии - различные условия и престиж. [2]
Результаты обучения ( в известных пределах) прямо пропорциональны продолжительности обучения. [3]
Результаты обучения ( в известных пределах) находятся в прямой пропорциональной зависимости от осознания целей обучения обучаемыми. [4]
Результаты обучения ( в известных пределах) прямо пропорциональны значимости для учащихся усваиваемого содержания. [5]
Результаты обучения находятся в прямой пропорциональной зависимости от мастерства ( квалификации, профессионализма) преподавателя. [6]
Результаты обучения ( в известных пределах) прямо пропорциональны умению учащихся учиться. [7]
Результаты обучения ( в известных пределах) прямо пропорциональны отношению учащихся к учебному труду, своим Учебным обязанностям. [8]
Результаты обучения по указанной группе химических обработок могут служить основой для научно обоснованного вывода о необходимом ассортименте материалов на указанной площади в рассмотренном интервале глуби и забойных температур. [9]
Результаты обучения ( в известных пределах) прямо пропорциональны работоспособности учащихся. [10]
Результаты обучения и проверки битов суммарной четности приведены в табл. 4.19. Результирующие коды Хэмминга ( 7, 4) показали долю правильных предсказаний: 95 4 % по варианту 1 и 92 4 % по варианту 2 на массиве углеводородов и 67 0 % на полном массиве исходных данных. [11]
Результаты обучения ЛК приведены ниже. [12]
Результаты обучения зависят от умения включать изучаемый предмет в те связи, носителем которых является изучаемое качество объекта. [13]
Результаты обучения нейронной сети показаны в табл. 8.1. В каждой клетке табл. 8.1 показано число предприятий данной группы, которые нейронная сеть отнесла именно к этой группе и % правильных ( или неправильных) решений, сделанных нейронной сетью. [14]
Оценивая результаты обучения, нужно будет избегнуть множества ловушек. [15]