Результат - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Результат - обучение

Cтраница 3


В результате обучения нейрон-победитель будет активизироваться для совокупности ассоциированных с ним входных векторов, средняя величина которых совпадает с вектором весов этого нейрона.  [31]

В результате обучения в заданной области слоя возбуждается только один нейрон, который будет оказывать латерально-тормозящее воздействие на соседние нейроны из области его конкуренции.  [32]

В результате обучения слой приобретает способность разделять несхожие входные векторы. Какой именно нейрон будет активироваться при предъявлении конкретного входного сигнала, заранее трудно предсказать.  [33]

В результате обучения человека-оператора постепенно увеличивается скорость переработки информации, уменьшается разброс отдельных значений.  [34]

Чтобы проанализировать результаты обучения нескольких рабочих за длительный период времени, рекомендуется построить среднюю кривую обучения для конкретной группы и сравнить с ней кривые обучения, составленные по производительности труда каждого обучаемого.  [35]

Для сравнения результатов обучения обоими методами были вычерчены кривые производительности труда двух групп работниц, обученных старым и новым методами.  [36]

Произведено сравнение результатов обучения по изложенной методике с контрольной группой, учебный процесс в которой был целиком построен на изображении объектов, задаваемых в виде натурных образцов.  [37]

Проблема проверки результатов обучения для всех типов школы и особенно для высшей школы в последнее время привлекает пристальное внимание. Объясняется это главным образом тем, что оценка знаний не имеет однозначных измерительных показателей. А то, что сформулировано общей дидактикой, по сути дела лишь констатирует состояние, но не дает путей решения этой проблемы. Некоторое перспективное направление в этой области подсказывает использование данных теории информации и методов ее оценки.  [38]

Объективный анализ результатов обучения на ряде кафедр ( металлорежущих станков и средств автоматизации, сопротивления материалов и некоторых других), проведенный учебно-методическим управлением, свидетельствует о действенности метода, если педагогическому коллективу кафедры удается соблюсти упомянутые выше условия. Существенно, что блочный метод действительно хорошо вписывается в модульную систему подготовки, педагогически подкрепляет ее, делает более надежной.  [39]

Наконец, результатом обучения может являться распознавание не только изображений, но и мелодий или последовательностей событий. Путем обучения часто осуществляется решение задач. Действительно, решить некоторую задачу - значит найти ( или распознать.  [40]

Полученные в результате обучения знания и навыки устаревают и нуждаются в систематическом обновлении, так что постоянно существует необходимость в переподготовке и повышении квалификации кадров.  [41]

В нашем случае результаты плохого обучения и беспринципной самооценки результатов педагогического труда также скажутся, причем неотвратимо, в облике нашего выпускника - его дееспособности.  [42]

Кроме того, результатом обучения может быть большая осведомленность о проблеме, ведущая к возрастанию количества отмеченных случаев вскоре после завершения обучения.  [43]

Знания формируются в результате обучения, самообразования и жизненного опыта.  [44]

Повышение разрядов в результате обучения позволяет повысить производительность труда рабочих как за счет роста часовой выработки, так и за счет сокращения потерь и непроизводительных затрат рабочего времени, имеющих место у малоквалифицированных рабочих. Рост часовой выработки определяется путем сравнения ее уровней до и после повышения квалификации. Использование рабочего времени характеризуют данные выборочных фотографий рабочего дня.  [45]



Страницы:      1    2    3    4