Cтраница 3
В результате обучения нейрон-победитель будет активизироваться для совокупности ассоциированных с ним входных векторов, средняя величина которых совпадает с вектором весов этого нейрона. [31]
В результате обучения в заданной области слоя возбуждается только один нейрон, который будет оказывать латерально-тормозящее воздействие на соседние нейроны из области его конкуренции. [32]
В результате обучения слой приобретает способность разделять несхожие входные векторы. Какой именно нейрон будет активироваться при предъявлении конкретного входного сигнала, заранее трудно предсказать. [33]
В результате обучения человека-оператора постепенно увеличивается скорость переработки информации, уменьшается разброс отдельных значений. [34]
Чтобы проанализировать результаты обучения нескольких рабочих за длительный период времени, рекомендуется построить среднюю кривую обучения для конкретной группы и сравнить с ней кривые обучения, составленные по производительности труда каждого обучаемого. [35]
Для сравнения результатов обучения обоими методами были вычерчены кривые производительности труда двух групп работниц, обученных старым и новым методами. [36]
Произведено сравнение результатов обучения по изложенной методике с контрольной группой, учебный процесс в которой был целиком построен на изображении объектов, задаваемых в виде натурных образцов. [37]
Проблема проверки результатов обучения для всех типов школы и особенно для высшей школы в последнее время привлекает пристальное внимание. Объясняется это главным образом тем, что оценка знаний не имеет однозначных измерительных показателей. А то, что сформулировано общей дидактикой, по сути дела лишь констатирует состояние, но не дает путей решения этой проблемы. Некоторое перспективное направление в этой области подсказывает использование данных теории информации и методов ее оценки. [38]
Объективный анализ результатов обучения на ряде кафедр ( металлорежущих станков и средств автоматизации, сопротивления материалов и некоторых других), проведенный учебно-методическим управлением, свидетельствует о действенности метода, если педагогическому коллективу кафедры удается соблюсти упомянутые выше условия. Существенно, что блочный метод действительно хорошо вписывается в модульную систему подготовки, педагогически подкрепляет ее, делает более надежной. [39]
Наконец, результатом обучения может являться распознавание не только изображений, но и мелодий или последовательностей событий. Путем обучения часто осуществляется решение задач. Действительно, решить некоторую задачу - значит найти ( или распознать. [40]
Полученные в результате обучения знания и навыки устаревают и нуждаются в систематическом обновлении, так что постоянно существует необходимость в переподготовке и повышении квалификации кадров. [41]
В нашем случае результаты плохого обучения и беспринципной самооценки результатов педагогического труда также скажутся, причем неотвратимо, в облике нашего выпускника - его дееспособности. [42]
Кроме того, результатом обучения может быть большая осведомленность о проблеме, ведущая к возрастанию количества отмеченных случаев вскоре после завершения обучения. [43]
Знания формируются в результате обучения, самообразования и жизненного опыта. [44]
Повышение разрядов в результате обучения позволяет повысить производительность труда рабочих как за счет роста часовой выработки, так и за счет сокращения потерь и непроизводительных затрат рабочего времени, имеющих место у малоквалифицированных рабочих. Рост часовой выработки определяется путем сравнения ее уровней до и после повышения квалификации. Использование рабочего времени характеризуют данные выборочных фотографий рабочего дня. [45]