Cтраница 4
Однако хотя в результате обучения последовательностью длиной & весь ансамбль матриц системы перейдет в одну матрицу, это не обязательно будет то отображение, которому мы обучали систему. [46]
Существует много способов оценить результаты обучения. [47]
Известно также, что результаты обучения и воспитания зависят не только от учителя. Значительное влияние на них оказывают и другие известные факторы: вклад педагога в конечную результативность, по некоторым оценкам, не превышает 15 - 48 %; этот вклад, очевидно и не может быть выше, хотя бы потому, что обученность лишь наполовину зависит от педагога. [48]
Нас интересует деятельность как результат обучения и, главное, как средство обеспечения его. Можно выделить основные, чаще всего наблюдающиеся, а может быть, и обязательные составляющие деятельности. [49]
В табл. 4.13 приведены результаты обучения и данные о прогнозирующей способности, полученные при классификации по этим выборкам СЭ-полярограмм. В таблице отражены рассмотренные раньше пять этапов отбора признаков и процесса обучения. [50]