Cтраница 2
Далее результаты обучения извлекаются и обрабатываются в соответствии с приведенной выше методикой. Если достигнутые оптимальные для данного множества состояний параметры не удовлетворяют с точки зрения точности, процедура повторяется. Таким образом, в соответствии с этой методикой, непрерывно уменьшая шаг обучения, можно достигнуть состояния сети, отражающего глубокий локальный ( возможно глобальный) минимум ошибки. [16]
Оценка результатов обучения - одно из тех явлений, которые редко стоят обособленно. [17]
Контроль результатов обучения важен и для учителя, так как позволяет ему изучать своих учащихся и корректировать учебный процесс, и для родителей, которые стремятся знать об успехах своих детей. Контроль помогает учителю управлять учебным процессом. [18]
Контроль результатов обучения в значительной степени утрачивает свою ценность, если не сочетается с диагностикой. Сам термин, происходящий от слова диагноз, обращает наше внимание на то, что мало только фиксировать ошибки, нужен анализ причин их возникновения. Этот анализ, особенно если ошибки массовые, стимулирует учителя пересмотреть свой методический подход к изучению того или иного содержания. [19]
Контроль результатов обучения включает в себя не только выбор форм и методов его, не только оценивание по пятибалльной системе деятельности учащихся, но и учет результатов. [20]
Контроль результатов обучения важен и для учителя, так как позволяет ему изучать своих учащихся и корректировать учебный процесс, и для родителей, которые стремятся знать об успехах своих детей. Контроль помогает учителю управлять учебным процессом. [21]
Контроль результатов обучения в значительной степени у рачивает свою ценность, если не сочетается с диагностике ] Сам термин, происходящий от слова диагноз, обращает нап внимание на то, что мало только фиксировать ошибки, нуже анализ причин их возникновения. [22]
Характеристики обучения управлению двумя ( а и тремя ( б взаимосвязанными параметрами. [23] |
Ухудшение результатов обучения в случае субъективного управления величиной i объясняется тем, что оператор исходит из необходимости постоянной ( и при одинаковой частоте) тренировки каждого под-навыка на интервале At. В то же время последовательность изменения f с помощью АОУ зависит от степени сформированное у оператора навыка управления низшего порядка. [24]
Оценка результатов обучения позволяет определить, достигнуты ли обучающимися намеченные цели. Основой правильной оценки служит наблюдение или измерение некоторой характеристики до проведения запланированной подготовки и измерение этой же характеристики после обучения. Сравнение результатов позволяет оценить эффективность обучения. Оценка основывается на фиксировании всех имеющихся данных, характеризующих степень реализации целей обучения, достигнутые улучшения и окончательное влияние обучения на производственную деятельность. [25]
Качество результатов обучения определяется степенью соответствия их целям образования, воспитания и развития школьников, которые формулируются в учебных программах по каждому предмету. [26]
Контроль результатов обучения химии выполняет, как и все другие компоненты учебного процесса, образовательную, воспитывающую и развивающую функции. Контроль имеет системные свойства и является неотъемлемой частью обучения. С помощью контроля устанавливается степень достигнутости целей и осуществляется управление обучением. [27]
Место системы FLEX в системе программирования. [28] |
В результате обучения для данного пользователя формируется своя система FLEX ( или, точнее, свое состояние системы FLEX), которая обеспечивает пользователя адекватной данному лицу системой услуг. [29]
В результате обучения учащиеся девятых классов должны: знать поражающие факторы оружия массового поражения; грамотно, четко и инициативно действовать по сигналам ГО; иметь достаточно твердые навыки по оказанию самопомощи и взаимопомощи, а также по уходу за больными; уметь практически осуществлять защиту продуктов питания и воды; проводить обеззараживание одежды, обуви и обмундирования, а также санитарную обработку людей. [30]