Рейка - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Рейка - насос

Cтраница 1


Рейка насоса должна быть полностью вдвинута.  [1]

Рейку насоса выставляют на подачу топлива при номинальном режиме. Нажимной штуцер насоса после прокачки топлива закрывают пробкой. Далее процесс проверки плотности собранного насоса ничем не отличается от проверки плотности отдельной плунжерной пары ( см. с. Плотность собранного насоса должна быть равна или ниже, но не более чем на 10 % плотности плунжерной пары, помещенной в насосе. Изменение плотности обычно вызывается деформацией деталей плунжерной пары из-за неправильного крепления нажимного штуцера и неудовлетворительным контактом между гильзой и корпусом нагнетательного клапана.  [2]

Вдвигание рейки насоса в корпус увеличивает подачу топлива, выдвигание - уменьшает. Зубчатая рейка приводится в движение системой рычагов регулятора числа оборотов.  [3]

Ход рейки насоса устанавливают так, чтобы при ее упоре в корректор подача топлива соответствовала нормальному часовому расходу топлива для двигателя данной марки, а при крайнем нулевом положении полностью прекращалась. Ход рейки насосов разных типов неодинаков и устанавливается разными способами.  [4]

Последовательным передвижением рейки насоса в ту или другую сторону добиваются, чтобы насос за 400 ходов плунжера подавал в мензурку 585 8 см3 топлива. После этого, не передвигая рейку, укрепляют на корпусе насоса стрелку таким образом, чтобы острие ее совпало с отметкой 20 рейки насоса. Далее определяют минимальную производительность секций насоса за 400 ходов плунжера при частоте вращения кулачкового вала 135 5 об / мин на отметке 13 рейки.  [5]

6 График снятия точек полной кривой при испытании топлива на установке ИТ9 - 1. [6]

Затем перемещением рейки насоса ( изменением подачи) несколько обогащают рабочую смесь и постепенным увеличением наддува добиваются легкой детонации, после чего производят соответствующие замеры.  [7]

8 Всережимный регулятор. [8]

Непрерывное управление рейкой насоса вручную, во-первых, утомительно, а во-вторых, нельзя уловить моменты несоответствия между нагрузкой и мощностью двигателя. В результате этого будет наблюдаться перерасход топлива, а двигатель может идти в разнос либо глохнуть. Во избежание таких нежелательных явлений на двигателях установлены регуляторы частоты вращения.  [9]

У станционных двигателей рейка насоса связывается с автоматическим центробежным регулятором, поддерживающим постоянное число оборотов.  [10]

В это время рейки насосов занимают положение, обеспечивающее подачу необходимого для пуска и работы на малых оборотах количества топлива. Если при этом число оборотов вала двигателя начинает превышать 500 об / мин, то грузы 19 и 20 расходятся, усилие от них передается через втулку 24, вилку 15, вал 14 и рычаг У дифференциальному рычагу 8, повертывая его против часовой стрелки. Такое уменьшение подачи происходит до тех пор, пока центробежная сила грузов не будет уравновешена сопротивлением пружины 13 малых оборотов. При понижении оборотов пружина возвращает все детали привода в исходное положение, вследствие чего рейки перемещаются в сторону увеличения подачи и обороты снова увеличиваются.  [11]

До подсоединения тяги реек топливеых насосов проверяют плавность вращения валов управления. Затем вал соединяют с тягами и проверяют легкость движения всей рычажной системы. Закрепляют один из валов управления и проверяют суммарный люфт на нижнем рычаге в месте подсоединения штока сервомотора. Освободив этот вал, закрепляют второй и проверяют снова суммарный люфт. Нормальный люфт должен быть не более 0 3 мм. Далее к валам управления подсоединяют рейки топливных насосов. Валик рейки должен свободно входить в паз рычага рейки насоса без заедания. Установив зазор, затягивают стяжной болт на ведущей втулке. Втулки пружины устанавливают таким образом, чтобы предварительная затяжка пружины была на угол в 30 и расстояние между торцом рычага и наружным торцом втулки пружины было 78 мм. При этом необходимо следить, чтобы рычаг рейки насоса легко перемещался до полного выхода валика рейки насоса из паза рычага, а пружина рычага при его освобождении возвращала механизм в исходное положение. После окончния регулировки стяжной болт на втулке пружины затягивают и контрят.  [12]

При одинаковом выходе реек парных насосов и незначительной разнице температур отработавших газов при раздельной работе насосов подачу топлива увеличивают одновременно обоими насосами. Таким же методом при необходимости регулируют уменьшение подачи топлива в цилиндр. При исправной работе топливной аппаратуры и правильной регулировке выход реек должен быть одинаковым для всех топливных насосов. Разница в выходе реек по всем двадцати насосам допускается не более 0 5 мм; при большей разнице производят дополнительную регулировку.  [13]

Регулятор воздействует на рейку насоса при определенном числе оборотов в зависимости от натяжения пружин. Таким образом, регулятор поддерживает то число оборотов дизеля, при котором центробежная сила шаров уравновешивается силой натяжения пружин.  [14]

Рычаг 13 управления рейкой насоса установлен на оси, запрессованной в упорную пяту. На нижнем конце этого рычага установлен штифт 15, входящий в вырез кулисы 16, а верхний конец соединен тягой 2 с зубчатой рейкой / топливного насоса высокого давления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4