Cтраница 1
Рейка топливного насоса в этом случае связана с муфтой так, что при увеличении z подача топлива за цикл уменьшается, вследствие чего уменьшается и крутящий момент двигателя. [1]
Рейка топливного насоса перемещается в направляющих втулках, запрессованных в корпус насоса. Выступающий из насоса конец рейки защищается колпачком, в который ввернут винт, ограничивающий подачу топлива в период обкатки. Винт контрится проволокой и пломбируется. [2]
На рейках топливных насосов установлены упоры, ограничивающие максимальную подачу топлива. [3]
Изменение р - и ртр при работе карбюратсрного двигателя на холостом ходу.| Изменение р - и ртр при неустойчивой работе дизеля ( без регулятора на холостом ходу. [4] |
Предположим, что рейка топливного насоса закреплена в положении, соответствующем подаче на малой частоте вращения гах ( рис. 18) на холостом ходу. [5]
С этой целью рейка топливного насоса дополнительно перемещается в сторону увеличения подачи. Поэтому упор / / рейки топливного насоса делается подвижным, а конец рейки 14 ступенчатым. При нажатии на кнопку 13 пружина 10 деформируется, упор 11 перемещается вверх и рейка при помощи пружины 18 получает дополнительное перемещение на величину уступа рейки, увеличивая подачу топлива. С началом работы двигателя диафрагма 17 перемещает рейку вправо и пружина 10 возвращает упор в исходное положение. [6]
Электрическая схема центробежного реле скорости типа РС-3.| Реализация функции Память на элементе Т-101 ( логика. [7] |
В дизель-генераторах ДГА-М рейка топливного насоса, от положения которой зависят обороты двигателя, в предпусковой период находится в положении, соответствующем номинальной заранее заданной скорости двигателя, и при пуске автоматически не перемещается. После запуска двигатель сразу же выходит на номинальные обороты. [8]
Исполнительный оргаа ( рейка топливного насоса в дизелях или заслонка карбюратора в карбюраторных двигателях) воздействует на поток энергии, поступающей в двигатель в виде цикловых подач топлива, причем это воздействие имеет импульсный характер. [9]
Двум крайним положениям рейки топливного насоса соответствуют максимальная и нулевая подачи топлива. Положение рейки, соответствующее максимальной подаче топлива, определяется упором ее в регулировочную пробку 8 ( фиг. [10]
Воздействие сервомотора на рейку топливного насоса может начаться только с определенной минимальной нагрузки СПГГ. [11]
Регулятор действует на рейку топливного насоса 22 ( фиг. [12]
Когда дизель недогружен ( рейки топливных насосов не на упоре), якорь датчика ИД находится в среднем положении и напряжение на его выходе, а следовательно, и ток в обмотке управления / будут равны нулю. Напряжение на его выходе достигает пробивного напряжения стабилитрона Ст1, при этом транзистор 77 открывается и, шунтируя своим эмиттер-коллекторным переходом резисторы СВВ и R6, обеспечивает увеличение возбуждения возбудителя и тем самым рост мощности генератора. [13]
Управление двигателем осуществляется перестановкой рейки топливного насоса непосредственно обслуживающим персоналом в машинном отделении. [14]
Регулятор, воздействуя на рейку топливного насоса, автоматически изменяет величину развиваемой двигателем мощности в зависимости от колебаний нагрузки, поддерживая при этом заданное число оборотов. [15]