Коммерческая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Коммерческая реклама

Cтраница 1


Коммерческая реклама ( commercial), снятая на кинопленку, а не на видеоленту.  [1]

Две коммерческие рекламы, передаваемые последовательно друг за другом. Радио - и телевизионные станции и сети не передают в эфир друг за другом коммерческую рекламу двух конкурирующих фирм. Часто следующее друг за другом рекламное время покупается компаниями, продающими подобные или дополняющие друг друга товары, такие, например, как мастика для пола и мебельная политура.  [2]

Тиражирование коммерческой рекламы, выполненной на видео - или аудиопленке, обычно с целью ее распространения по станциям и сетям. Тиражирование может предусматривать копирование с видеопленки малого формата ( 3 / 4 дюйма) на видеопленку широкого формата ( 2 дюйма), и наоборот.  [3]

Волна коммерческой рекламы принудила каждую семью полюбить определенный компьютер, а уж американская школа, идущая вслед за семьей, оказывается и еще менее свободна в своем выборе средств и методов.  [4]

Основой коммерческой рекламы, источником ее существования и сферой деятельности служит экономика.  [5]

Воздействие политической и коммерческой рекламы происходит практически по одному и тому же механизму. Тем не менее иногда возникают проблемы, связанные с пределами символизации. Иначе говоря: что ограничивает ассоциации, которые программируются в визуальной рекламе, чтобы достичь требуемого эффекта.  [6]

Идентификационный номер данной коммерческой рекламы, устанавливаемый в соответствии с принятыми в промышленности правилами и позволяющий радио-или телевизионной станции отличить одну рекламу от другой. Номер присваивается производящей компанией и состоит из четырех букв и четырех цифр.  [7]

Используемый для коммерческой рекламы метод съемки скрытой камерой.  [8]

Вторым важным принципом коммерческой рекламы является ее целенаправленность.  [9]

В ФРГ на коммерческую рекламу по телевидению отводят всего один час в вечер, и рекламодатели должны закупать время за многие месяцы вперед. В Швеции на телевидении вообще не выделяют времени под коммерческую рекламу. Во Франции и Скандинавских странах не существует радиорекламы. Журналы-основное средство рекламы в Италии, но играют очень незначительную роль в Австрии.  [10]

В ФРГ на коммерческую рекламу по телевидению отводят сего один час в вечер, и рекламодатели должны закупать время за многие месяцы вперед. В Швеции на телевидении вообще не Выделяют времени под коммерческую рекламу. Во Франции и Скандинавских странах не существует радиорекламы. Журналы-основное средство рекламы в Италии, но играют очень незначительную роль в Австрии.  [11]

Когда прослушивается исполнитель для коммерческой рекламы, слово рекламодателя является решающим.  [12]

Здесь можно провести аналогии с коммерческой рекламой; опираясь на то обще, что их объединяет: специализированную, профессиональную деятельность - продвижение товара к потребителю. В случае политической рекламы специфичен сам товар - программные и личностные характеристики человека, претендующего на власть; специфично действие, которое требуется от потребителя, - мандат на власть и по меньшей мере доверие к политическим шагам человека власти. Весьма схожи в коммерческой и политической рекламе многие усилия по упаковке, по публичной презентации. Результатом политической рекламы является создание благоприятного образа ( правда, персонифицированного) социополитического действия, которое не просто существует в конкурентном поле альтернативных программ, а само по себе формирует реальную объективную социополитическую ( и экономическую. Личные усилия политика в достижении политических целей, как бы высоко они электоратом ни оценивались, являются условием их выполнения.  [13]

Привлечение страхователей с помощью различных видов коммерческой рекламы является важным инструментом конкурентной борьбы на страховом рынке.  [14]

В-третьих, социальную рекламу объединяет с коммерческой рекламой сам масштаб ее присутствия в общественном сознании: она мультиплицируется в средствах массовой коммуникации, потребление продукции которых входит в повседневную деятельность множества людей, что гарантирует этим текстам большую вероятность их усвоения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4