Коммерческая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Коммерческая реклама

Cтраница 3


Ведущий радио-шоу, программа которого состоит из проигрывания музыкальных записей с легкой беседой и коммерческой рекламой. Диск-жокеи обычно представляют музыку определенного типа, например, джаз, рок-н-ролл или легкую музыку. С появлением дискотек и видеодискотек диск-жокей - всякий, кто проигрывает популярную музыку для группы слушателей.  [31]

Материал, использованный в одном представлении, например, фильма, записи, печатной или коммерческой рекламы, законно полученный ( или поднятый) для этого представления, а затем использованный в другом представлении. Такой материал применяется для создания впечатления непрерывности, особенно в таких серийных программах, как мыльные оперы, или как практическая или экономическая мера в тех случаях, когда предыдущей съемки ( или записи) достаточно для нового представления.  [32]

Но безусловно предосудительной считалась еще долгое время, в течение которого деловое объявление еще существовало, коммерческая реклама, т.е. восхваление, указание на особые преимущества, которыми одно предприятие якобы, по его же словам, обладает по сравнению с другими. Как высшую же степень коммерческого неприличия рассматривали объявление, что берут более дешевые цены, нежели конкурент.  [33]

Цена, устанавливаемая радио - или телевизионной компанией для рекламодателя, определяется частотой ( frequency) выхода коммерческой рекламы ( commercial) и общим объемом покупаемого эфирного времени, или, другими словами, стоимость рекламы продукции.  [34]

Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в ситуации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. В приложениях даны буклет Американской ассоциации рекламных агентств, международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований ESOMAR и ICC, вопросы к зачету и экзамену по всему курсу, примерная тематика рефератов и курсовых работ, а также задания для самостоятель -, ной работы.  [35]

Желтые страницы - в международной практике полосы желтого цвета в информационных изданиях означают, что данные разделы справочников отданы коммерческой рекламе.  [36]

В принципе фундаментальная близость задается тем, что данное американское руководство по ПО опирается на методы, исходно разработанные в коммерческой рекламе. Оттуда же черпает множество своих методов и ПР. Общность методов приводит к отличиям только в одном аспекте - более серьезной технологической подготовке кампании, более существенной исследовательской базе по изучению целевой аудитории, на которую направлено действие ПО.  [37]

Конечно, когда в 1960 г. я вступил в область информатики, ей не уделялось столь большого внимания ни в коммерческой рекламе, ни в академических учебных планах. Разработанный им компьютер ERMETH был малодоступен обычным студентам, и поэтому мое посвящение в информатику оказалось отложенным до того момента, как я прослушал курс численного анализа в Лавальском университете в Канаде. Но, увы, компьютер Алвак-IIIE большую часть времени был неисправен, и упражнения по программированию так и остались на бумаге в виде непроверенных последовательностей шестнадца-теричных кодов.  [38]

Работа над имиджем кандидата, который создает политическая реклама, тем более важна, что в отличие от продукта, за который агитирует коммерческая реклама, в политике продукт двухсоставной: политическую программу развития своей страны вы получаете в пакете с самим исполнителем. Задача политической рекламы в том и состоит, чтобы убедить избирателя, что никто другой не сможет выполнить эту программу. В США и в ряде других стран, политики которых строят свою рекламную кампанию по американскому образцу, акцент делается прежде всего на личность. Персонификация политики подчас вытесняет тонкости собственно политики, особенно в таких кратких жанрах, как рекламное обращение.  [39]

Радио и телевидение: термин, относящийся к двум программам ( особенно на радио), следующим одна за другой без перерыва на коммерческую рекламу или объявления.  [40]

В отличие от капиталистических стран, где ежегодно выпускается огромное количество разных патентованных, часто малополезных средств, внедряемых в медицинскую практику при помощи широкой коммерческой рекламы, в СССР производство медикаментов разрешается лишь на государственных предприятиях, выпуск и применение новых лечебных средств строго регламентированы.  [41]

Легко запоминающиеся, повторяющиеся звуки или слова, исполняемые в ритмичной манере и обычно представляющие собой положенные на музыку стихи, которые звучат в коммерческой рекламе и, как правило, связываются с другой рекламой той же продукции.  [42]

Бухгалтерский термин, используемый в производственных компаниях для обозначения расходов на оплату труда продюсера, режиссера, состава исполнителей и сценариста, занятых в производстве конкретной коммерческой рекламы. Эти расходы включают затраты на нетехнический персонал и создание по заказам промышленных предприятий таких произведений художественного творчества, как предметы живописи или графики.  [43]

Инструкция, даваемая рекламодателем ( advertiser) или рекламным агентством ( advertisingagency) от имени клиента ( client) радио - или телевизионной станции, о том, что данная коммерческая реклама ( commercial) может быть показана в наиболее подходящее время по усмотрению этой станции, то есть в то время, когда наиболее вероятен охват наибольшей аудитории потенциальных покупателей.  [44]

Осуществляемое службами подсчета рейтингов измерение в процентах численности лиц в аудитории ( audience) читателей, слушателей или зрителей, на которых более чем один раз воздействовала одна и та же коммерческая реклама через различные средства массовой информации. Когда рекламодатель хочет достичь максимально возможного охвата аудитории, план использования средств распространения рекламы ( mediaplan) должен предусматривать минимальное дублирование аудитории. Когда рекламодатель чувствует, что его товар или услуга будут продаваться лучше, если он сконцентрирует свои усилия на одной группе населения, то в такой ситуации требуется высокий процент дублирования аудитории.  [45]



Страницы:      1    2    3    4