Коммерческая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Коммерческая реклама

Cтраница 2


Фраза, расположенная обычно в конце текста коммерческой рекламы и призывающая потребителя к действию. Призыв к действию просит потребителя бежать и покупать, позвонить сейчас, пока еще есть товар, написать письмо, вернуть отрывной купон до установленного срока или позвонить по телефону и сделать заказ. Замечено, что часто интересная и талантливая реклама не дает желаемых результатов из-за отсутствия в ней призыва к действию.  [16]

Предусмотренный радио-или телевизионной программой перерыв для демонстрации коммерческой рекламы.  [17]

Парижской конвенцией 1883 г. В сочетании с коммерческой рекламой он представляет собой важное средство конкуренции. Существуют четыре типа обозначения Т.з. ( марки): 1) фирменное имя - слово, буква или группа слов, букв, которые могут быть произнесены; 2) фирменный знак - символ, рисунок или отличительный цвет или обозначение; 3) торговый образ - персонифицированная торговая марка; 4) торговый знак - фирменное имя, фирменный знак, торговый образ или сочетания их, защищенные юридически.  [18]

День, в который будет передана в эфир коммерческая реклама или программа.  [19]

Тот, кто поставляет или финансирует объявления, коммерческую рекламу или программу на радио или телевидении, включая владельцев станций, операторов, исполнителей и рекламодателей.  [20]

21 Анкета для оценки рекламного обращения. [21]

Потребителей приглашают в кинозал для просмотра новых телесериалов и коммерческой рекламы. До начала сеанса проводится опрос зрителей относительно предпочитаемых ими марок в различных товарных категориях. По окончании просмотра потребителям вновь предлагают назвать предпочитаемые тортовые марки. Смена предпочтений указывает на силу убеждения рекламных обращений.  [22]

23 Анкета для оценки рекламного обращения. [23]

Потребителей приглашают в кинозал для просмотра новых телесериалов и коммерческой рекламы. До начала сеанса проводится опрос зрителей относительно предпочитаемых ими марок в различных товарных категориях. По окончании просмотра потребителям вновь предлагают назвать предпочитаемые торговые марки. Смена предпочтений указывает на силу убеждения рекламных обращений.  [24]

На стене в кабинете покойного Артура Кудне-ра, специалиста по коммерческой рекламе, висело оправленное в рамку одно высказывание.  [25]

Этот показатель используется при сравнении с другими ценами на время для коммерческой рекламы. Другими словами, если на данной станции час пикового времени стоит Л1 долларов, то как эту цифру сравнить со стоимостью 16 минут показа 30-секунд-ных рекламных роликов на той же станции.  [26]

Радио и телевидение: ( а) окончание сетевой программы или коммерческой рекламы, оставленное незаполненным для демонстрации местной рекламы. Такие незаполненные места для местных рекламодателей могут находиться также в начале или середине программы; ( б) радио - или телевизионная программа, не имеющая установленного программой времени окончания. Например, для некоторых разговорных программ на радио не устанавливаются расписанием обычные жесткие временные границы, и они продолжаются до тех пор, пока не исчерпывается тема для дискуссии; ( в) не предусмотренное расписанием прерывание радио - или телевизионной программы. Такое неожиданное прерывание может осуществляться для передачи чрезвычайных новостей или вызываться техническими неполадками.  [27]

Посмотрите, как Брюс Бартон, пользующийся широкой известностью в области коммерческой рекламы в качестве организатора и лектора, избитую тему сделал интересной.  [28]

Самое удивительное то, что ваша ближайшая соседка не использует различные виды коммерческой рекламы, которые уведут вас в джунгли потока данных. Она не использует ней-ролингвистическое программирование. Фактически, она не предпринимает никакой попытки обвести вас вокруг пальца и заставить сделать покупку. Все, что она делает, так это выслушивает ваши проблемы, предлагает способы их решения и позволяет вам самостоятельно сделать выбор.  [29]

Цикл также используется как база для выплаты гонорара исполнителю, участвующему в коммерческой рекламе. Исполнитель получает гонорар в конце каждого предварительно установленного цикла.  [30]



Страницы:      1    2    3    4