Рекламист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Рекламист

Cтраница 1


Рекламист должен найти какой-либо ход, трюк, который бы сразу поднял данную марку над продукцией конкурентов.  [1]

Рекламисты часто исходят из такой социокультурной характеристики современного человека, как способность и стремление жить настоящим, ориентация на удовлетворение собственных прихотей. Фромм назвал такие ориентации матриархаль-ным комплексом в противоположность патриархальному комплексу - рационализму, сознательному утилитаризму, функционализму, героическому стремлению к новому и способность жертвовать настоящим во имя будущего, который был характерен для индустриального капитализма.  [2]

Рекламист лишается права на участие в прибылях, когда рост прибыли составляет менее процентов по сравнению с прибылями за предыдущий месяц.  [3]

Рекламисты утверждают, что реклама рождается из знания жизни; чтобы стать хорошим профессионалом, необходимо широкое гуманитарное образование, нужно много знать о культуре и искусстве, быть открытым и любопытным по отношению к тому, что происходит вокруг, нужно понимать, почему разные люди любят разные вещи.  [4]

Японские рекламисты установили, что по слуховому каналу - они называют его разговоры у колодца - даже успешнее можно рекламировать, например, лекарства или услуги врачей.  [5]

Французский рекламист Жак Сегела достаточно жестко выступает против американизации своей культуры. Он говорит: Лично я не могу допустить даже мысли, что завтра французские дети будут детьми Кока-Колы, - я хочу, чтобы они были детьми Бордо.  [6]

Каждый рекламист должен чувствовать себя отбросом общества, он должен осознавать, что делает. К рекламистам по ночам должны являться искалеченные ими души.  [7]

Иногда рекламисты опираются на контраст основных претендентов.  [8]

Когда рекламист имеет в своем распоряжении утвержденную творческую платформу, он может переходить к созданию концепции рекламы, часто также называемой стратегией рекламы.  [9]

Но современные рекламисты все чаще исходят из комплексного, вероятностного, психологизированного понимания человека, в котором большое внимание уделяется гибкости, подвижности и иррациональности его поведения, критикуется чрезмерная упрощенность бинарных оппозиций ( Ульяновский А Мифо-дизайн рекламы. Это означает, что рекламисты, создавая имидж товара или утверждая Вы этого достойны. Для стимулирования такого иррационального, бессознательного выбора рекламисты используют психологические методы и приемы ( предпочтение цветовых гамм, восприятие музыкального тона и громкости, подсознательные побуждения, возникающие в тех или иных ситуациях), которые являются, как правило, засекреченным ноу-хау рекламных агентств.  [10]

Задача рекламиста состоит в том, чтобы найти такие методы подачи рекламного текста, которые способствовали бы его образному запоминанию. Кроме того, легко запоминается та информация, s которой прослеживается внутренняя связь между потребностью человека и свойствами рекламируемого товара. Чем больше обнаруживает человек в рекламном сообщении этих смысловых связей, тем легче запоминает он его содержание. Вместе с тем следует иметь в виду, что рекламное сообщение может сразу и не попасть в сферу внимания человека. Исследования психологов показывают, что первое сообщение попадает в сферу внимания 30 - 50 % адресатов. Объявление необходимо опубликовать по крайней мере трижды, чтобы оно было замечено подавляющим большинством потребителей.  [11]

Для рекламистов и маркетологов, работающих в рамках новой парадигмы ( необихевиористской), теперь нужно не просто изучать зависимости между предлагаемыми рекламными стимулами, но и изучать особенности субъекта, дополнительные факторы, влияющие на выбор и изменяющие покупательское поведение.  [12]

Участие Рекламиста в прибылях от реализации рекламируемой продукции осуществляется в порядке и на условиях, определенных прилагаемым соглашением, являющимся в случае его заключения неотъемлемой частью настоящего договора.  [13]

Что чувствует рекламист, когда его агентство съедают.  [14]

Психологи и рекламисты обнаружили, что прохожие замечают правую сторону объявления больше, чем левую. В связи с этим слова и рисунки на рекламных щитах располагают так, чтобы основные элементы рекламы оказались в ее правой части. Как отмечают Л.С. Школьник и Е.Ф. Тарасов, главной отличительной чертой языка рекламы является его выразительность, экспрессивность. Каждое слово должно убеждать.  [15]



Страницы:      1    2    3    4