Cтраница 1
Рекламист должен найти какой-либо ход, трюк, который бы сразу поднял данную марку над продукцией конкурентов. [1]
Рекламисты часто исходят из такой социокультурной характеристики современного человека, как способность и стремление жить настоящим, ориентация на удовлетворение собственных прихотей. Фромм назвал такие ориентации матриархаль-ным комплексом в противоположность патриархальному комплексу - рационализму, сознательному утилитаризму, функционализму, героическому стремлению к новому и способность жертвовать настоящим во имя будущего, который был характерен для индустриального капитализма. [2]
Рекламист лишается права на участие в прибылях, когда рост прибыли составляет менее процентов по сравнению с прибылями за предыдущий месяц. [3]
Рекламисты утверждают, что реклама рождается из знания жизни; чтобы стать хорошим профессионалом, необходимо широкое гуманитарное образование, нужно много знать о культуре и искусстве, быть открытым и любопытным по отношению к тому, что происходит вокруг, нужно понимать, почему разные люди любят разные вещи. [4]
Японские рекламисты установили, что по слуховому каналу - они называют его разговоры у колодца - даже успешнее можно рекламировать, например, лекарства или услуги врачей. [5]
Французский рекламист Жак Сегела достаточно жестко выступает против американизации своей культуры. Он говорит: Лично я не могу допустить даже мысли, что завтра французские дети будут детьми Кока-Колы, - я хочу, чтобы они были детьми Бордо. [6]
Каждый рекламист должен чувствовать себя отбросом общества, он должен осознавать, что делает. К рекламистам по ночам должны являться искалеченные ими души. [7]
Иногда рекламисты опираются на контраст основных претендентов. [8]
Когда рекламист имеет в своем распоряжении утвержденную творческую платформу, он может переходить к созданию концепции рекламы, часто также называемой стратегией рекламы. [9]
Но современные рекламисты все чаще исходят из комплексного, вероятностного, психологизированного понимания человека, в котором большое внимание уделяется гибкости, подвижности и иррациональности его поведения, критикуется чрезмерная упрощенность бинарных оппозиций ( Ульяновский А Мифо-дизайн рекламы. Это означает, что рекламисты, создавая имидж товара или утверждая Вы этого достойны. Для стимулирования такого иррационального, бессознательного выбора рекламисты используют психологические методы и приемы ( предпочтение цветовых гамм, восприятие музыкального тона и громкости, подсознательные побуждения, возникающие в тех или иных ситуациях), которые являются, как правило, засекреченным ноу-хау рекламных агентств. [10]
Задача рекламиста состоит в том, чтобы найти такие методы подачи рекламного текста, которые способствовали бы его образному запоминанию. Кроме того, легко запоминается та информация, s которой прослеживается внутренняя связь между потребностью человека и свойствами рекламируемого товара. Чем больше обнаруживает человек в рекламном сообщении этих смысловых связей, тем легче запоминает он его содержание. Вместе с тем следует иметь в виду, что рекламное сообщение может сразу и не попасть в сферу внимания человека. Исследования психологов показывают, что первое сообщение попадает в сферу внимания 30 - 50 % адресатов. Объявление необходимо опубликовать по крайней мере трижды, чтобы оно было замечено подавляющим большинством потребителей. [11]
Для рекламистов и маркетологов, работающих в рамках новой парадигмы ( необихевиористской), теперь нужно не просто изучать зависимости между предлагаемыми рекламными стимулами, но и изучать особенности субъекта, дополнительные факторы, влияющие на выбор и изменяющие покупательское поведение. [12]
Участие Рекламиста в прибылях от реализации рекламируемой продукции осуществляется в порядке и на условиях, определенных прилагаемым соглашением, являющимся в случае его заключения неотъемлемой частью настоящего договора. [13]
Что чувствует рекламист, когда его агентство съедают. [14]
Психологи и рекламисты обнаружили, что прохожие замечают правую сторону объявления больше, чем левую. В связи с этим слова и рисунки на рекламных щитах располагают так, чтобы основные элементы рекламы оказались в ее правой части. Как отмечают Л.С. Школьник и Е.Ф. Тарасов, главной отличительной чертой языка рекламы является его выразительность, экспрессивность. Каждое слово должно убеждать. [15]