Cтраница 2
Поэтому деятельность рекламистов основывается на маркетинговом анализе соответствующего сегмента рынка, дополненном скрупулезным тестированием ценностных ориентации, вкусов, особенностей поведения целевой аудитории. При этом рекламное сообщение должно быть просто и понятно, без излишнего усложнения, наукообразия, должно соответствовать эстетическому вкусу целевой аудитории, не льстя ей и не поднимая на уровень выше, чем она есть, чтобы не нарушить самоидентификацию. [16]
Рекламу и рекламистов часто обвиняют в манипулировании потребителем, подрыве рационального выбора. Ориентируя на символическую значимость товара и на его престижность, на моду и разнообразие потребления, реклама побуждает покупать вещи, которые на самом деле не нужны. Таким образом, реклама, во-первых, искусственно создает и завышает потребности, увеличивая зависимость человека от материальных ценностей. Во-вторых, попавшие под обаяние рекламы потребители нерационально тратят деньги, которые многим достаются нелегким трудом. Нерациональная трата, по мнению критиков, заставляет раскаиваться и унижает достоинство человека. [17]
Макет цирк. [18] |
В руках талантливого и креативного рекламиста этот макет может дать блестящие результаты, чаще же он производит впечатление хаоса и грубых ошибок. [19]
Жак Сегела, ведущий рекламист Франции, разбирая жесты Франсуа Миттерана и Жака Ширака, пришел к следующим выводам: Среди типичных жестов Миттерана - руки, положенные на стол одна на другую или со сцепленными пальцами, приподнятые ладонями вовнутрь, или приподнятая в этом же положении одна рука. Первое движение отражает умение господствовать над собеседниками, второе - уверенность в себе, третье - искренность, четвертое - стремление к примирению. Жест становится главным средством в рамках театрального искусства, о чем хорошо писал Вс. [20]
Промежуточные этапы работ Рекламиста не оплачиваются. [21]
Промежуточные этапы работы Рекламиста не оплачиваются. [22]
Я всегда был рекламистом и в новых условиях просто реализовался. Кроме того, реклама потрясающе рентабельна. [23]
Да, так как рекламисты успешно используют западные методики, апробированные в индустриально развитых странах. [24]
Ну, а работа линейного рекламиста быстро наскучила. [25]
В разговоре с одним молодым рекламистом из крупного рекламного агентства была затронута тема профессионального совершенствования - что необходимо в обучении. Он сформулировал проблему так: Очень трудно убеждать клиентов в том, в чем сам сомневаешься. [26]
В центральные абзацы рекламного текста рекламист ( текстовик, копи-райтер, так еще его иногда называют в специальной литературе и рекламных агентствах) должен вложить все свое умение и пробудить доверие к самому продукту, а также и к тому, что о нем говорится в рекламе. Здесь же может быть дана информация о высокой репутации фирмы-производителя и даже какая-то информация об истории ее создания. [27]
Соотношение рекламного времени на ТВ и % полученных на выборах голосов. [28] |
К более трезвой оценке усилий рекламистов, работающих в сфере политической коммуникации, подводят нас не только теоретические рассуждения, но и эмпирические данные. В табл. 7 представлены данные о рекламном присутствии некоторых партийных объединений в эфире перед выборами в Государственную Думу в конце 1995 г. ( данные опубликованы в профессиональном ежемесячном издании рекламистов: Московское рекламное обозрение. [29]
В личном плане у каждого рекламиста, который имеет добиваться результата, делать рекламу, которая помогает продавать не только и не столько газетную площадь, а сколько ( самое главное) товар, - есть реальный шанс закрепиться в этой жизни. [30]