Рекламист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Рекламист

Cтраница 2


Поэтому деятельность рекламистов основывается на маркетинговом анализе соответствующего сегмента рынка, дополненном скрупулезным тестированием ценностных ориентации, вкусов, особенностей поведения целевой аудитории. При этом рекламное сообщение должно быть просто и понятно, без излишнего усложнения, наукообразия, должно соответствовать эстетическому вкусу целевой аудитории, не льстя ей и не поднимая на уровень выше, чем она есть, чтобы не нарушить самоидентификацию.  [16]

Рекламу и рекламистов часто обвиняют в манипулировании потребителем, подрыве рационального выбора. Ориентируя на символическую значимость товара и на его престижность, на моду и разнообразие потребления, реклама побуждает покупать вещи, которые на самом деле не нужны. Таким образом, реклама, во-первых, искусственно создает и завышает потребности, увеличивая зависимость человека от материальных ценностей. Во-вторых, попавшие под обаяние рекламы потребители нерационально тратят деньги, которые многим достаются нелегким трудом. Нерациональная трата, по мнению критиков, заставляет раскаиваться и унижает достоинство человека.  [17]

18 Макет цирк. [18]

В руках талантливого и креативного рекламиста этот макет может дать блестящие результаты, чаще же он производит впечатление хаоса и грубых ошибок.  [19]

Жак Сегела, ведущий рекламист Франции, разбирая жесты Франсуа Миттерана и Жака Ширака, пришел к следующим выводам: Среди типичных жестов Миттерана - руки, положенные на стол одна на другую или со сцепленными пальцами, приподнятые ладонями вовнутрь, или приподнятая в этом же положении одна рука. Первое движение отражает умение господствовать над собеседниками, второе - уверенность в себе, третье - искренность, четвертое - стремление к примирению. Жест становится главным средством в рамках театрального искусства, о чем хорошо писал Вс.  [20]

Промежуточные этапы работ Рекламиста не оплачиваются.  [21]

Промежуточные этапы работы Рекламиста не оплачиваются.  [22]

Я всегда был рекламистом и в новых условиях просто реализовался. Кроме того, реклама потрясающе рентабельна.  [23]

Да, так как рекламисты успешно используют западные методики, апробированные в индустриально развитых странах.  [24]

Ну, а работа линейного рекламиста быстро наскучила.  [25]

В разговоре с одним молодым рекламистом из крупного рекламного агентства была затронута тема профессионального совершенствования - что необходимо в обучении. Он сформулировал проблему так: Очень трудно убеждать клиентов в том, в чем сам сомневаешься.  [26]

В центральные абзацы рекламного текста рекламист ( текстовик, копи-райтер, так еще его иногда называют в специальной литературе и рекламных агентствах) должен вложить все свое умение и пробудить доверие к самому продукту, а также и к тому, что о нем говорится в рекламе. Здесь же может быть дана информация о высокой репутации фирмы-производителя и даже какая-то информация об истории ее создания.  [27]

28 Соотношение рекламного времени на ТВ и % полученных на выборах голосов. [28]

К более трезвой оценке усилий рекламистов, работающих в сфере политической коммуникации, подводят нас не только теоретические рассуждения, но и эмпирические данные. В табл. 7 представлены данные о рекламном присутствии некоторых партийных объединений в эфире перед выборами в Государственную Думу в конце 1995 г. ( данные опубликованы в профессиональном ежемесячном издании рекламистов: Московское рекламное обозрение.  [29]

В личном плане у каждого рекламиста, который имеет добиваться результата, делать рекламу, которая помогает продавать не только и не столько газетную площадь, а сколько ( самое главное) товар, - есть реальный шанс закрепиться в этой жизни.  [30]



Страницы:      1    2    3    4