Рекламист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Рекламист

Cтраница 3


Известен, пожалуй, всем рекламистам в мире как популяризатор креативных направлений в рекламе.  [31]

Я не скрываю, что как рекламист - гениален.  [32]

Подобный диапазон в системе доказательств позволяет рекламисту сделать рекламу доходчивой в каждом конкретном случае, адаптировать ее к восприятию читателя.  [33]

Эта формула была принята как аксиома рекламистами всех стран и по сей день служит основой создания рекламы. В современных исследованиях она встречается, как правило, в сокращенном варианте, без четвертого пункта: AIDA - внимание, интерес, желание, действие. Трудно последить шаг за шагом каждый из этапов. Они слиты в единое целое - рекламное обращение, поэтому определенно вычленить какой-либо из них практически невозможно.  [34]

Последние 33 года я действительно работаю рекламистом.  [35]

Так как же Драган Сакан стал рекламистом.  [36]

Иногда эти различные по назначению виды рекламы рекламисты по желанию рекламодателя объединяют в серию, выпуск которой может быть растянут на достаточно долгий по сроку период. Задача такой серии - не оставлять потребителя в покое, постоянно говорить ему: Мы думаем о Вас, мы заботимся о Вас. Фирма Би-Лайн, например, успешно пользуется этим приемом как в печати, так и на телевидении, сохраняя, конечно, свой логотип, но в каждой новой рекламе меняя свой слоган.  [37]

Надо понимать, что сегодня каждый маркетер, рекламист или пиар-работник - это полный аналог языческого колдуна или шамана, задуривающего сознание людям.  [38]

Роллинз, Ваше имя известно, пожалуй, любому рекламисту Европы.  [39]

Я в рекламе с 1965 г. Но работать правильным рекламистом при социализме невозможно: тогда и реальной рекламы не было. Да и насчет системного образования слишком сильно сказано.  [40]

Потому что на соседнем сиденье бодрился очень большой и очень веселый рекламист. Он общался, не покидая места, с половиной автобуса и время от времени мастерски выдавал непристойные анекдоты. Взрывы хохота в клочья рвали хрупкий сон главного редактора.  [41]

Должна быть структура, отстаивающая и реализующая общие корпоративные интересы рекламистов.  [42]

43 Макет алфавит. [43]

Решая вопрос о том, как расположить элементы рекламы, рекламисту следует думать не только о том, как реклама будет выглядеть, но и о том, как она будет работать.  [44]

Включение в заголовок названия продукта или торговой марки - излюбленный прием рекламистов, и он хорошо работает.  [45]



Страницы:      1    2    3    4