Cтраница 3
Известен, пожалуй, всем рекламистам в мире как популяризатор креативных направлений в рекламе. [31]
Я не скрываю, что как рекламист - гениален. [32]
Подобный диапазон в системе доказательств позволяет рекламисту сделать рекламу доходчивой в каждом конкретном случае, адаптировать ее к восприятию читателя. [33]
Эта формула была принята как аксиома рекламистами всех стран и по сей день служит основой создания рекламы. В современных исследованиях она встречается, как правило, в сокращенном варианте, без четвертого пункта: AIDA - внимание, интерес, желание, действие. Трудно последить шаг за шагом каждый из этапов. Они слиты в единое целое - рекламное обращение, поэтому определенно вычленить какой-либо из них практически невозможно. [34]
Последние 33 года я действительно работаю рекламистом. [35]
Так как же Драган Сакан стал рекламистом. [36]
Иногда эти различные по назначению виды рекламы рекламисты по желанию рекламодателя объединяют в серию, выпуск которой может быть растянут на достаточно долгий по сроку период. Задача такой серии - не оставлять потребителя в покое, постоянно говорить ему: Мы думаем о Вас, мы заботимся о Вас. Фирма Би-Лайн, например, успешно пользуется этим приемом как в печати, так и на телевидении, сохраняя, конечно, свой логотип, но в каждой новой рекламе меняя свой слоган. [37]
Надо понимать, что сегодня каждый маркетер, рекламист или пиар-работник - это полный аналог языческого колдуна или шамана, задуривающего сознание людям. [38]
Роллинз, Ваше имя известно, пожалуй, любому рекламисту Европы. [39]
Я в рекламе с 1965 г. Но работать правильным рекламистом при социализме невозможно: тогда и реальной рекламы не было. Да и насчет системного образования слишком сильно сказано. [40]
Потому что на соседнем сиденье бодрился очень большой и очень веселый рекламист. Он общался, не покидая места, с половиной автобуса и время от времени мастерски выдавал непристойные анекдоты. Взрывы хохота в клочья рвали хрупкий сон главного редактора. [41]
Должна быть структура, отстаивающая и реализующая общие корпоративные интересы рекламистов. [42]
Макет алфавит. [43] |
Решая вопрос о том, как расположить элементы рекламы, рекламисту следует думать не только о том, как реклама будет выглядеть, но и о том, как она будет работать. [44]
Включение в заголовок названия продукта или торговой марки - излюбленный прием рекламистов, и он хорошо работает. [45]