Cтраница 4
Настоящее соглашение является основанием для проведения взаимных расчетов и платежей между Рекламистом и Рекламодателем. [46]
Это уже второе издание данной книги, что говорит о том, что петербургские рекламисты и специалисты по ПР заслуживают нашего серьезного внимания. Книгу отличает внимание к работе пресс-секретаря, это также область, которая еще в самой малой степени представлена в нашей литературе. Отдельная глава книги посвящена стратегии и тактике избирательной кампании, что делает ее весьма нужной в любом уголке СНГ. [47]
При досрочном расторжении настоящего договора по основаниям, предусмотренным в пункте 4.3, расходы1 Рекламиста возмещению не подлежат. [48]
Расчеты за выполненную работу производятся Рекламодателем путем перечисления на текущий ( расчетный) счет Рекламиста 100 процентов предоплаты. [49]
Сверх оплаты, предусмотренной договором / соглашением о договорной цене ( нужное подчеркнуть), Рекламист имеет право на получение доли прибыли от реализации рекламируемых товаров ( услуг) Рекламодателя. [50]
Основная критика сосредоточена вокруг культивирования потребительских и гедонистических ценностей, которое часто стоит за призывами рекламистов. Через свои навязчивые образы реклама утверждает почитание материального продукта как полноценного заменителя духовного, представление о материальном богатстве и расширенном потреблении как конечной цели человеческого бытия. [51]
Потребность в сознании себя сильным мужчиной или красивой, любимой другими женщиной с успехом используется маркетологами и рекламистами. [52]
Комментарии, как говорится, излишни, но эти примеры приведены здесь для того, чтобы лишний раз напомнить начинающим рекламистам и копираитерам о возможных опасностях, таящихся в использовании рифмованного основного текста в рекламном объявлении ( это положение не относится к слогану или броскому заголовку), и уберечь их от ошибок на начальном этапе их карьеры. [53]