Рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Рельс

Cтраница 1


Рельс для замены выбирают из покилометрового запаса или из рельсов, специально привезенных для этой цели.  [1]

Рельс изготавливают из углеродистой мартеновской или кислородно-конвертерной стали, химический состав приведен в ГОСТе.  [2]

Рельс, волнообразно изгибаясь под пробегающими колесами, воздействует на упруго прижатые к нему клеммы без передачи резких расшатывающих и наддергивающих усилий на прикрепители. Опыт дорог Западной Европы показывает, что при шпалах из твердых пород четыре шурупа надежно удерживают подкладку от вибраций.  [3]

Рельс подгоняют к прибору на заводе. Иногда имеются специальные штифты, которые помогают точно установить положение рельса. Штифты в корпусе прибора вставляют в отверстие в рельсе и в таком положении закрепляют рельс с помощью болтов. На конце рельса часто имеется опорный винт, который позволяет придать рельсу устойчивое положение. Строго горизонтальное положение прибора не обязательно, важно только, чтобы его отдельные части были жестко скреплены друг с другом.  [4]

5 Смешанное костыльное скрепление ДО.| Сечение обрезных ( а и необрезных ( б деревянных шпал. [5]

Рельс прикрепляют к шпале двумя закладными болтами с пружинными клеммами.  [6]

Рельс соединяют со шпалой костылями, шурупами или же уголками с брусом.  [7]

8 Опорный качающийся башмак. [8]

Рельс и шины спрофилированы таким образом, чтобы у вагонетки, катящейся своими ходовыми колесами по рельсу, а выключающими роликами - по шинам, примерно на середине рамы раскрылся зажимной аппарат. Тяговый канат во включателе имеет уклон к горизонту, благодаря чему он попадает в раскрытый зев зажимного аппарата и прижимается к его ложу. При дальнейшем продвижении вагонетки губки зажимного аппарата сближаются и зажимают тяговый канат. Уклон тягового каната во включателе создается роликом в самом включателе и роликовой батареей на входной части станции.  [9]

Рельс в вертикальной плоскости изгибается, обеспечивая плавный переход вагонеток на станции и достаточный запас надежности против выдергивания тягового каната из губок тележки. Несущие канаты, если они имеются на эстакадной дороге, закрепляются на проходной станции.  [10]

Рельс к листу крепится при помощи струбцин или прижимается металлическими болванками. Последние по мере продвижения полуавтомата отодвигаются или вовсе снимаются с рельса.  [11]

Рельс и осветительная система устанавливаются параллельно оси прибора, так как перед щелью имеется поворотное зеркальце. Изменение области спектра производится маховичком 2, выведенным на корпус прибора.  [12]

13 Установка для электрошлаковон сваркв кольцевых швов с автоматом А535. [13]

Рельс крепится непосредственно к свариваемому изделию. Для обслуживания автомата на высоте применяют типовую подъемную площадку, подвесную люльку или строительные леса. Установки для электрошлаковой сварки в монтажных условиях часто снабжают автономной замкнутой системой водяного охлаждения, состоящей из бака с охлаждающей жидкостью, насоса и радиатора. Все это необходимо, если на строительной площадке отсутствует водопровод или сварку следует проводить при пониженной температуре. В последнем случае для охлаждения формирующих устройств необходимо применять антифриз или 20 % - ный раствор поваренной соли.  [14]

Рельс, лежащий на шпальном основании, рассчшшшют на изгиб как балку бесконечной длины на сплошном винклеровском упругом основании.  [15]



Страницы:      1    2    3    4