Cтраница 3
![]() |
&. Крепление рельсов к металлической балке. а - при помощи заклепок, б - электросваркой. [31] |
Рельс в местах приварки часто дает трещины. [32]
Рельс на изгиб рассчитывается как балка бесконечной длины на упругом основании. [33]
Рельс впервые изготовлен в 1832 г. в США. [34]
Рельс в виде сварной плети на длину температурного отсека укладывается на упругой прокладке из прорезиненной ткани типа транспортерннх лент толщиной 8 - 10 мм с двусторонней резиновой обкладкой п закрепляется парными лапками на зашплинтованных болтах. [35]
![]() |
Путеремонтная автолетучка. [36] |
Рельс может быть поднят на высоту 450 мм. [37]
Рельс для замены остродефектного или любого другого выбирают из покилометрового запаса или из рельсов, специально привезенных для этой цели. [38]
Сменный рельс убирают с концов шпал на обочину. Два монтера пути заболчивают третий и пятый болты в стыках, два монтера ставят противоугоны, а два зашивают третьи костыли. [39]
Поступающий рельс управляет движением посадки комбинации искателей, состоящей из двух наклонных искателей, прозвучивающих рельс под углом 70 в противоположных направлениях, и одного прямого искателя. Обнаруживаемые дефекты в головке или шейке рельса приводят в действие цветную маркировку в нужном месте рельсовой нитки. При выходе рельса комбинация искателей автоматически приподнимается, возвращаясь в исходное положение. [40]
Первый укороченный рельс укладывают в том месте, где забег стыка по внутренней нити кривой равен половине величины укорочения ( расчет количества укороченных рельсов и порядок их укладки см. на стр. [41]
Первый укороченный рельс укладывают там, где забег стыка по внутренней нити кривой равен половине укорочения или превышает ее. [42]
Рельс коробчатого профиля применяют для подвесных однорельсовых дорог, подвесных рельсовых грузонесущих конвейеров и ведущих ветвей подвесных толкающих конвейеров. Для дорог малой грузоподъемности рельс изготовляют гнутым из холоднокатаной листовой стали, а для дорог тяжелого типа сварным. [43]
![]() |
Ванна шпарильная. [44] |
Рельс подвесного пути, проходящий через печь, охлаждается водой. [45]