Рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Рельс

Cтраница 2


Рельс, конечно, вещь важная, но, согласитесь, простая - так, железная балка. Есть устройства куда более сложные. И почти все они нуждаются в контроле качества, а, если говорить о машиностроении, слово почти можно смело вычеркнуть. Анализируя тенденции развития этой отрасли, мы видим, что техника постоянно, с нарастающей скоростью усложняется как в количественном, так и в качественном отношениях. Увеличивается количество материалов, деталей, узлов, повышаются требования к надежности, долговечности, эстетическому оформлению машин. Объекты контроля самые разные: с одной стороны, крупные агрегаты, с другой - изделия микроэлектроники.  [16]

17 Рельс спектрографа. [17]

Рельс прикрепляют к основанию прибора в строго определенном положении так, чтобы его направляющие поверхности были параллельны оптической оси коллиматора. Конденсоры укрепляются в специальных держателях, которые можно перемещать по рельсу. Точное положение держателя фиксируется винтом.  [18]

Рельс подгоняют к прибору на заводе. Иногда имеются специальные штифты, которые помогают точно установить положение рельса. Штифты в корпусе прибора вставляют в отверстия в рельсе и в таком положении закрепляют рельс с помощфю болтов. На конце рельса часто имеется опорный винт, который позволяет придать рельсу устойчивое положение. Строго горизонтальное положение прибора не обязательно, важно только, чтобы его отдельные части были жестко скреплены друг с другом.  [19]

Рельс следует закрепить двумя несъемными цепями или тросами, установленными между самой нижней частью его жесткости и внутренними стойками задней стенки камеры в районе горизонтального диаметра трубы. Длина цепей определяется как расстояние между указанными точками при полностью раскрытом и поднятом рельсе. В сварочной камере необходимо установить балластник для регулирования силы сварочного тока при ручной сварке, используемой при ремонте стыков. Опытные сварщики пользуются потенциометром, размещенным на пульт-ручке. Сварка в режиме стоп - марш рекомендуется только в начальный период обучения операторов.  [20]

Рельс рассчитывают как неразрезную многопролетную балку при загружении заданной нагрузкой. Нагрузка на рельс передается через четырехколесную железнодорожную тележку, и в месте контакта рельса с колесом она принимается в виде сосредоточенной силы.  [21]

Рельс рассчитывают как неразрезную многопролетную балку. Нагрузка на рельс передается через железнодорожную тележку, и в месте контакта рельса с колесом ее принимают как сосредоточенную силу.  [22]

Рельс; - В и0лрьмнаь рблок; 7-траис-установки и станции катодной защиты, назначение которой - создание защитного отрицательного потенциала на трубопроводе в момент, когда участок рельсового пути приобретает потенциал более положительный, чем потенциал близ-расположенного участка трубопровода, и вентильный блок запирается, а электродренажное устройство не функционирует.  [23]

Рельс А создает две силы: силу реакции опоры N mg и силу бокового давления F. Эти силы вместе с силой тяжести и обеспечивают появление необходимых ускорений у вагона.  [24]

Рельс для укладки в путь берется либо из покилометрового запаса, либо со специального места нахождения запасных рельсов. Рельс должен быть маркирован. Перед укладкой в путь рельс осматривает бригадир пути и измеряет его параметры: длину, высоту, износ головки.  [25]

Рельс плоский квадратный, а 70 мм.  [26]

Рельс ( см. предыдущую задачу) загружен пятью сосредоточенными силами давления кол ее локомотива.  [27]

Рельс в 1 сажень 12 вершков весит б пудов 10 фунтов. Пуд железа стоит 80 коп.  [28]

Рельс размещается внутр1 колеи на 500 мм от боковой грани головки рабочего рельса.  [29]

Рельс длиной Юм и массой 900 кг поднимают на двух параллельных тросах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4