Cтраница 2
Масса противоугона для рельсов типов Р75 и Р65 составляет 2 25 кг с кованым и 2 30 кг слитым клином; для рельсов типа P5Q соответственно 2 15 и 2 20кг и типа Р43 - 1 38 и 1 43 кг. Эти противоугоны изготовляют отдельно для левой и правой рельсовых нитей и ставят в путь клиньями внутрь колеи. [16]
![]() |
Стрелочный перевод на железобетонных плитах. [17] |
Рамные рельсы изготовляют из рельсов типа, соответствующего типу стрелочного перевода. Рамный рельс, укладываемый по боковому направлению, изгибают в заводских условиях по расчетным ординатам перед началом остряков в двух местах, а на остальном протяжении упруго отгибают при укладке перевода и пришивают костылями. [18]
В стрелочных переводах из рельсов типов Р65, Р50 и Р43 с крестовинами марок 1 / 11 и 1 / 9 рабочую тягу располагают на расстоянии 400 мм от острия остряка. [19]
Пакет состоит из двух рельсов типа 1а, склепанных подошвами. [20]
F - площадь поперечного сечения рельса типа Р65 ( F - 82 65 см2); А / - разница между ожидаемой на время окна и расчетной температурой плети при закреплении ее на постоянный режим работы. [21]
![]() |
Выброс пути ( на опытном ЦНИИ. [22] |
Если повторить аналогичные рассуждения для рельсов типа Р50, то при равных условиях ( температура окружающего воздуха, поездная нагрузка) суммарные напряжения в них могут получиться выше допускаемых. При расчете бесстыкового пути определяют напряжения в рельсах, возникающие от действия нагрузки и температуры. [23]
Съемные кулачки изготовляются из кусков рельсов типа Р-43 со срезанной подошвой и в процессе работы подвергаются быстрому абразивному износу. [24]
Дефектоскопами выявляют дефекты в головке рельса типа изломов, трещин от буксирования, усталостных трещин, залегающих под поверхностью катания головки рельса на глубине до 4 мм. [25]
Для линий с просроченными сроками службы рельсов типа Р50 и тяжелее и с нетиповым верхним строением ( рельсы типов Р43, la, P38, Ilia и легче) нормы периодичности капитального ремонта пути, а также сплошная смена рельсов в кривых не устанавливаются. Объем выполнения капитального ремонта пути и сплошной смены рельсов новыми на таких участках устанавливается ежегодными планами. [26]
Для линий с просроченными сроками служби рельсов типа Р50 и тяжелее и нетиповым верхним строением ( рельсы типов Р43, la, P38, РЗЗ и легче) нормы периодичности капитального ремонта, а также сплошной смены рельсов в кривых не установлены. Объем выполнения капитального ремонта и сплошной смены рельсов новыми на таких участках определяется ежегодными планами. [27]
![]() |
Клещи к машине типа К-155. [28] |
Машина предназначена для стыковой сварки оплавлением рельсов типов Р38 - Р65 в полевых условиях. [29]
Время, затрачиваемое на сварку одного стыка рельсов типа Р50 машиной МСГР-500М, составляет около 4 мин, рельсов типа Р75 - до 6 мин. [30]