Рельс - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Рельс - тип

Cтраница 4


Электрические рельсорезные станки РМ-2 ( рис. 11.14) используют для обрезки рельсов типов Р65 и легче. Для обрезки рельсов Р75 применяют станок РМ-3, несколько отличный от станка РМ-2 по конструкции рамы. Станок РМ-2 имеет электродвигатель мощностью 1 кВт и подключается к источнику электроснабжения напряжением 220 В. Ножовочное полотно станка имеет ход 217 мм и делает 44 двойных хода в минуту. Станок обрезает незакаленный рельс типа Р65 за 17 мин, а типов Р50 и Р43 - соответственно за 10 и 8 мин. Станок РМ-3 обрезает рельс типа Р75 за 23 мин.  [46]

47 Пресс для правки стрелочных остряков и рельсов. [47]

Гидравлический пресс ( рис. 277) предназначен для изгиба стрелочных остряков и рельсов типов Р50 и Р65 как в пути, так и вне его.  [48]

По каждому рельсу указываются марка завода, год проката, номер плавки для рельсов типа Р50 и тяжелее, тип, длина, номер дефекта или характеристика дефектности и намеченный срок замены. Остродефектные рельсы заменяются немедленно по обнаружении, дефектные - в плановом порядке. В журнале указывается дата замены дефектного рельса.  [49]

На горках пути от вершины до конца кривых в голове сортировочного парка проектируют из рельсов типа не слабее Р50 при числе шпал не менее 1600 на 1 км.  [50]

В примечании к этой таблице говорится, что для линий с просроченными сроками службы рельсов типа Р50 и тяжелее и с нетиповым верхним строением нормы периодичности капитального ремонта пути, а также сплошной смены рельсов-в кривых не устанавливаются. Объем выполнения капитального ремонта пути и сплошной смены рельсов новыми на таких участках устанавливается ежегодными планами.  [51]

Для рельсов типов Р75 и Р65 ранее выпускались только четы-рехдырные накладки, а для рельсов типа Р50 - шестидырные. Поэтому на каждом конце рельсов Р75 и Р65 было по два отверстия, а у рельсов Р50 - по три. Однако для уравнительных рельсов типов Р65 и Р75, укладываемых на бесстыковом пути по концам плетей, приняты усиленные накладки длиной 1000 мм с шестью болтами, поэтому в настоящее время в рельсах Р65 и Р75 просверливается по три отверстия на концах. Это улучшает температурную работу рельсов в стыках и способствует сохранению плавности кривых в плане.  [52]

Периодичность для капитального ремонта пути, равная 20 годам, исчислена по среднему сроку службы рельсов типа Р43, которые в течение этого времени изнашиваются до допускаемой нормы при проследовании по ним 285 млн. m груза брутто, что соответствует примерно 14 3 млн. m груза брутто на 1 км развернутой длины главных путей в год.  [53]

Время, затрачиваемое на сварку одного стыка рельсов типа Р50 машиной МСГР-500М, составляет около 4 мин, рельсов типа Р75 - до 6 мин.  [54]

Электрогаечный ключ типа ЭК-1 ( рис. 184 и 185) предназначен для завертывания и отвертывания гаек стыковых болтов рельсов типов Р43, Р50 и Р65 с двухголовыми накладками. Электрогаечный ключ состоит из электродвигателя, преобразователя, переключателя и тележки.  [55]

Расход графитовой мази на 1 км пути при рельсах типа Р65 длиной 12 5 м составляет 72 кг, а для рельсов типов Р50 и Р43 соответственно 64 и 56 кг. При рельсах длиной 25 м эти нормы уменьшаются в два раза. В день основных работ после обкатки вновь уложенного пути производится сплошное подтягивание стыковых болтов.  [56]

Масса противоугона для рельсов типов Р75 и Р65 составляет 2 25 кг с кованым и 2 30 кг слитым клином; для рельсов типа P5Q соответственно 2 15 и 2 20кг и типа Р43 - 1 38 и 1 43 кг. Эти противоугоны изготовляют отдельно для левой и правой рельсовых нитей и ставят в путь клиньями внутрь колеи.  [57]

На всех горках в пределах от вершины горки до конца кривых в голове сортировочного парка пути, как правило, укладываются из рельсов типа не слабее Р43 при числе шпал не менее 1 600 на 1 км.  [58]

59 Срок службы рельсов в главном пути. [59]

Для среднесетевых условий величина ( 3 по данным ЦНИИ может быть принята равной 2 5 ммг на 1 млн. т брутто для рельсов типа Р43 и легче и 2 мм - для рельсов типа Р50 и тяжелее, имеющих более высокий процент углерода и потому более износостойких.  [60]



Страницы:      1    2    3    4