Крановый рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Крановый рельс

Cтраница 2


16 Крепление рельсов.| S. Нормальные стыки рельсов.| Упоры для кранов разной грузоподъемности. [16]

Температурные стыки крановых рельсов должны быть размещены в местах сопряжения температурных блоков здания. Конструкции температурных стыков железнодорожных и специальных крановых рельсов показаны на рис. 10.39. Температурные перемещения крановых рельсов обеспечиваются благодаря продольным отверстиям.  [17]

Расстояние от верха кранового рельса до оси деревянного бруса или буфера принимают в соответствии с данными завода-изготовителя кранов.  [18]

Расстояние между осями крановых рельсов называется пролетом крана. Расстояние между осями ходовых колес ( при установке моста на четырех ходовых колесах) называется базой крана. При числе ходовых колес больше четырех они устанавливаются попарно на балансирах.  [19]

Разрушенные швы крепления крановых рельсов к балкам следует восстановить. При повторных разрушениях целесообразно изменить способ крепления рельсов.  [20]

21 Крепление консольных кранов.| Ориентировочные расстояния от верха кранового рельса до оси деревянного бруса или буфера упора. [21]

Расстояние от верха кранового рельса до оси деревянного бруса или буфера принимают в соответствии с данными завода - изготовителя кранов.  [22]

23 Сечения и схемы. [23]

Крепление к стальной балке кранового рельса в зависимости от его типа производят одним из следующих способов.  [24]

25 Привязка колонн в местах перепадов высот между пролетами одного направления. [25]

Подкрановые балки предназначены для опирания крановых рельсов, по которым перемещаются электрические мостовые краны. Эти балки являются также продольными элементами каркаса здания и повышают его пространственную жесткость. Сборные железобетонные подкрановые балки выполняют разрезными сплошного сечения. Такие балки просты в изготовлении и монтаже. У температурных швов и у торцов применяют балки ( крайние), отличающиеся от балок средних пролетов наличием дополнительных закладных деталей, расположенных на расстоянии 500 мм от торца балок и необходимых для крепления их к колоннам. Длина участка прямоугольного сечения у опоры определяется из условия восприятия главных напряжений в балке. Плавный переход, например, от прямоугольного к двутавровому сечению дает возможность избежать больших концентраций напряжений на отдельных участках.  [26]

27 Мостовой электрический кран. [27]

Расстояние по горизонтали между осями крановых рельсов называют пролегасш, а расстояние между осями передних и задних колес или балансирных тележек - базой крана.  [28]

С целью компенсации неточностей укладки крановых рельсов и установки ходовых колес ширина рабочей части их ободьев принимается больше ширины головки рельса: для двухребордных цилиндрических - на 30 мм и конических - на 40 мм, для колес тележек - 15 - 20 мм, для одноребордных колес - на 30 мм.  [29]

Эта сталь предназначена для изготовления железнодорожных, трамвайных и крановых рельсов, а также стрелочных остряков.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5