Cтраница 2
![]() |
Крепление рельсов.| S. Нормальные стыки рельсов.| Упоры для кранов разной грузоподъемности. [16] |
Температурные стыки крановых рельсов должны быть размещены в местах сопряжения температурных блоков здания. Конструкции температурных стыков железнодорожных и специальных крановых рельсов показаны на рис. 10.39. Температурные перемещения крановых рельсов обеспечиваются благодаря продольным отверстиям. [17]
Расстояние от верха кранового рельса до оси деревянного бруса или буфера принимают в соответствии с данными завода-изготовителя кранов. [18]
Расстояние между осями крановых рельсов называется пролетом крана. Расстояние между осями ходовых колес ( при установке моста на четырех ходовых колесах) называется базой крана. При числе ходовых колес больше четырех они устанавливаются попарно на балансирах. [19]
Разрушенные швы крепления крановых рельсов к балкам следует восстановить. При повторных разрушениях целесообразно изменить способ крепления рельсов. [20]
![]() |
Крепление консольных кранов.| Ориентировочные расстояния от верха кранового рельса до оси деревянного бруса или буфера упора. [21] |
Расстояние от верха кранового рельса до оси деревянного бруса или буфера принимают в соответствии с данными завода - изготовителя кранов. [22]
![]() |
Сечения и схемы. [23] |
Крепление к стальной балке кранового рельса в зависимости от его типа производят одним из следующих способов. [24]
![]() |
Привязка колонн в местах перепадов высот между пролетами одного направления. [25] |
Подкрановые балки предназначены для опирания крановых рельсов, по которым перемещаются электрические мостовые краны. Эти балки являются также продольными элементами каркаса здания и повышают его пространственную жесткость. Сборные железобетонные подкрановые балки выполняют разрезными сплошного сечения. Такие балки просты в изготовлении и монтаже. У температурных швов и у торцов применяют балки ( крайние), отличающиеся от балок средних пролетов наличием дополнительных закладных деталей, расположенных на расстоянии 500 мм от торца балок и необходимых для крепления их к колоннам. Длина участка прямоугольного сечения у опоры определяется из условия восприятия главных напряжений в балке. Плавный переход, например, от прямоугольного к двутавровому сечению дает возможность избежать больших концентраций напряжений на отдельных участках. [26]
![]() |
Мостовой электрический кран. [27] |
Расстояние по горизонтали между осями крановых рельсов называют пролегасш, а расстояние между осями передних и задних колес или балансирных тележек - базой крана. [28]
С целью компенсации неточностей укладки крановых рельсов и установки ходовых колес ширина рабочей части их ободьев принимается больше ширины головки рельса: для двухребордных цилиндрических - на 30 мм и конических - на 40 мм, для колес тележек - 15 - 20 мм, для одноребордных колес - на 30 мм. [29]
Эта сталь предназначена для изготовления железнодорожных, трамвайных и крановых рельсов, а также стрелочных остряков. [30]