Cтраница 3
По упругой подкладке устанавливают и отрихтовывают крановый рельс и затем закрепляют его лапками-прижимами. Лапки-прижимы крепят к подкрановой балке болтами. Применение упругих подкладок обеспечивает более равномерную передачу давления от рельса на балку, смягчает удары и толчки при движении мостового крана и снижает шум при движении крана. [31]
Дано описание различных методов геодезических измерений непрямолинейности крановых рельсов, ширины колеи и нивелирования доступных и недоступных подкрановых путей. Изложены способы съемки ходовой части кранов и подкрановых балок. Рассмотрены различные аспекты автоматизации геодезической съемки и оптимизации положения подкрановых путей. [32]
Горизонтальная сила Н приложена в уровне головки крановых рельсов, но для упрощения расчета, пренебрегая незначительным влиянием эксцентриситета, ее полагают приложенной посередине высоты полки таврового сечения. [33]
Горизонтальная сила Нптях приложена в уровне головки крановых рельсов, но для упрощения расчета, пренебрегая незначительным влиянием эксцентриситета, ее полагают приложенной посередине высоты полки таврового сечения. [34]
Одновременно с балками, как правило, заменяют крановый рельс и рельсовый крепеж. [35]
![]() |
Габариты мостового крана. [36] |
Высота здания определяется с учетом заданной отметки верха кранового рельса Нг и габарита крана по высоте / /, а также размещения типовых стеновых панелей и оконных переплетов по высоте. [37]
Величина эксцентриситета сил Р принимается равной расстоянию между осями кранового рельса я той части колонны, на которую опирается подкрановая балка. [38]
Приведенные данные свидетельствуют о том, что поперечный профиль крановых рельсов в значительно большей степени приспособлен к восприятию эсцентрично приложенных сил, чем рельсы нормальной железнодорожной колеи. При этом необходимо отметить, что вес рельса КР80 равен 63 52 кг / пог. [39]
Нормативную вертикальную нагрузку Fn max, равную давлению колеса на крановый рельс, определяют для кранов различной грузоподъемности по стандартам на мостовые краны. [40]
Установлено, что местные напряжения существенно зависят от состояния крепления кранового рельса. [41]
СТАЛЬ РЕЛЬСОВАЯ - мартеновская или бессемеровская углеродистая сталь для изготовления железнодорожных, трам-вайпых и крановых рельсов, а также стрелочных остряков. В табл. приведены хим. сост. [42]
СТАЛЬ РЕЛЬСОВАЯ - мартеновская или бессемеровская углеродистая сталь для изготовления железнодорожных, трамвайных и крановых рельсов, а также стрелочных остряков. В табл. приведены хим. сост. [44]
Широко применяются стеллажные краны-штабелеры напольного типа, в которых опорой является крановый рельс, проходящий по полу склада. В верхней части стеллажей расположены направляющий рельс для удержания крана-штабелера в вертикальном положении и подвески кабеля. Приводы подъема и перемещения крана размещаются на нижней опорной балке для удобства обслуживания. [45]