Cтраница 4
В предыдущих главах подробно рассмотрены существующие способы формирования планово-высотного обоснования геодезической съемки крановых рельсов. Автоматизация этого процесса может быть достигнута с помощью ориентированного в пространстве лазерного пучка. [46]
Выступающие элементы передач механизмов передвижения крана не должны располагаться ниже уровня головки кранового рельса. Канатные механизмы передвижения грузовых тележек должны быть оборудованы устройствами для натяжения каната в процессе эксплуатации. Конструкция ходовых частей кранов должна обеспечивать возможность контроля перекоса ходовых колес в горизонтальной плоскости. Краны должны быть оборудованы приспособлениями для подвода к ним электропитания. [47]
Отметки головки кранового рельса, указанные в таблице, установлены исходя из высоты кранового рельса J50 мм к высоты подкрановой балки на опоре 1450 мм. [48]
При этом принимают во внимание, что предварительно напряженные балки имеют выгиб, а крановый рельс должен иметь горизонтальное положение. [49]
При наличии в смежных пролетах кранов разной грузоподъемности может оказаться, что привязки 1 крановых рельсов к оси колонны для правого и левого крана различны, и нижняя часть колонны будет асимметрична относительно разбнвочпой оси. Для средних колонн без перепада высот такие колонны обычно не проектируют, привязывая оба крановых рельса по наибольшему из размеров. [50]
Одними из основных характеристик мостовых кранов являются: пролет - расстояние L между осями крановых рельсов, и высота подъ-ма Н - расстояние от уровня пола до грузозахватного органа, находящегося в верхнем положении. [51]
При наличии в смежных пролетах кранов разной грузоподъемности может оказаться, что привязки 1 крановых рельсов к оси колонны для правого и левого крана различны, и нижняя часть колонны будет асимметрична относительно разбивочной оси. Для средних колонн без перепада высот такие колонны обычно не проектируют, привязывая оба крановых рельса по наибольшему из размеров. [52]
![]() |
Перечень подъемно-транспортных механизмов по ГОСТ. [53] |
Для подкрановых балок под краны грузоподъемностью до 20 т включительно предусмотрена установка железнодорожных или крановых рельсов, для балок под краны грузоподъемностью 30 и 50 т - установка только крановых рельсов. [54]
![]() |
Кинематическая схема механизма передвижения кранов с редуктором ВК-500. [55] |
В зависимости от грузоподъемности и режима работы кранов подкрановые пути выполняют из квадратных брусков, нормальных железнодорожных и специальных крановых рельсов. [56]
![]() |
Типы свайных фундаментов. [57] |
Устанавливаемые на консоли колонн крановые пути состоят из железобетонных или стальных подкрановых балок и укладываемых по ним крановых рельсов. [58]
![]() |
Привязка к разбивочным осям. [59] |
В зданиях с мостовыми кранами грузоподъемностью до 50 т включительно расстояние от продольной разбивочной оси до оси кранового рельса принимается равным 750 мм. Для кранов большей грузоподъемностью или при устройстве проходов в надкрановой части колонны расстояние от продольной разбивочной оси до оси кранового рельса назначается равным 1000 мм и более ( кратно. [60]