Крановый рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Крановый рельс

Cтраница 4


В предыдущих главах подробно рассмотрены существующие способы формирования планово-высотного обоснования геодезической съемки крановых рельсов. Автоматизация этого процесса может быть достигнута с помощью ориентированного в пространстве лазерного пучка.  [46]

Выступающие элементы передач механизмов передвижения крана не должны располагаться ниже уровня головки кранового рельса. Канатные механизмы передвижения грузовых тележек должны быть оборудованы устройствами для натяжения каната в процессе эксплуатации. Конструкция ходовых частей кранов должна обеспечивать возможность контроля перекоса ходовых колес в горизонтальной плоскости. Краны должны быть оборудованы приспособлениями для подвода к ним электропитания.  [47]

Отметки головки кранового рельса, указанные в таблице, установлены исходя из высоты кранового рельса J50 мм к высоты подкрановой балки на опоре 1450 мм.  [48]

При этом принимают во внимание, что предварительно напряженные балки имеют выгиб, а крановый рельс должен иметь горизонтальное положение.  [49]

При наличии в смежных пролетах кранов разной грузоподъемности может оказаться, что привязки 1 крановых рельсов к оси колонны для правого и левого крана различны, и нижняя часть колонны будет асимметрична относительно разбнвочпой оси. Для средних колонн без перепада высот такие колонны обычно не проектируют, привязывая оба крановых рельса по наибольшему из размеров.  [50]

Одними из основных характеристик мостовых кранов являются: пролет - расстояние L между осями крановых рельсов, и высота подъ-ма Н - расстояние от уровня пола до грузозахватного органа, находящегося в верхнем положении.  [51]

При наличии в смежных пролетах кранов разной грузоподъемности может оказаться, что привязки 1 крановых рельсов к оси колонны для правого и левого крана различны, и нижняя часть колонны будет асимметрична относительно разбивочной оси. Для средних колонн без перепада высот такие колонны обычно не проектируют, привязывая оба крановых рельса по наибольшему из размеров.  [52]

53 Перечень подъемно-транспортных механизмов по ГОСТ. [53]

Для подкрановых балок под краны грузоподъемностью до 20 т включительно предусмотрена установка железнодорожных или крановых рельсов, для балок под краны грузоподъемностью 30 и 50 т - установка только крановых рельсов.  [54]

55 Кинематическая схема механизма передвижения кранов с редуктором ВК-500. [55]

В зависимости от грузоподъемности и режима работы кранов подкрановые пути выполняют из квадратных брусков, нормальных железнодорожных и специальных крановых рельсов.  [56]

57 Типы свайных фундаментов. [57]

Устанавливаемые на консоли колонн крановые пути состоят из железобетонных или стальных подкрановых балок и укладываемых по ним крановых рельсов.  [58]

59 Привязка к разбивочным осям. [59]

В зданиях с мостовыми кранами грузоподъемностью до 50 т включительно расстояние от продольной разбивочной оси до оси кранового рельса принимается равным 750 мм. Для кранов большей грузоподъемностью или при устройстве проходов в надкрановой части колонны расстояние от продольной разбивочной оси до оси кранового рельса назначается равным 1000 мм и более ( кратно.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5