Контактный рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Контактный рельс

Cтраница 1


Контактный рельс достаточно хорошо изолирован от балласта и тела туннеля и не является источником блуждающих токов.  [1]

Контактный рельс должен быть электрически изолирован от ходового рельса и конструкций тоннелей. Во избежание угона контактный рельс закреп: ляют противоугонами.  [2]

Контактный рельс главных путей на метрополитенах имеет, как правило, двустороннее питание - от двух смежных тяговых подстанций. Это способствует устойчивому напряжению на токоприемниках поездов, уменьшает потери электроэнергии в сети и, кроме того, создает более равномерную загрузку преобразовательных агрегатов, улучшая тем самым режим их работы.  [3]

Контактным рельсом называется жесткий про.  [4]

5 Подвеска контактного рельса. [5]

Питание контактного рельса электрическим током, производится по кабелям, идущим от шин постоянного д-ока тяговой подстанции.  [6]

Схема размещения контактного рельса: / - ходовой рельс; 2 - токоприемник, прикрепленный к моторному вагону; 3 - контактный рельс; 4 -кронштейн; 5 - изоляторы.  [7]

Схема размещения контактного рельса: / - ходовой рельс; 2 - токоприемник, прикрепленный к моторному вагону; 3 - контактный рельс; 4 - кронштейн; - изоляторы.  [8]

Схема размещения контактного рельса: / - ходовой рельс; 2 - токоприемник, прикрепленный к моторному вагону; 3 - контактный рельс; 4 -кронштейн; 5 - изоляторы.  [9]

10 Контактные провода марки ТФ.| Контактные провода. [10]

На метрополитене применяется контактный рельс.  [11]

12 Схема простой контактной подвески.| Схема цепной контактной подвески. [12]

В условиях СССР применение контактных рельсов для наземных железных дорог, находящихся в системе Министерства путей сообщения, перспективы не имеет, и поэтому в данном учебнике устройство рельсовой контактной сети в дальнейшем не рассматривается.  [13]

Работа контактной пары башмак - контактный рельс. Спецификой работы пары являются относительно более выгодные по сравнению с парой контактный провод - вставка пантографа условия вследствие более фиксированного взаимного расположения трущихся элементов, практическое отсутствие таких колебаний в системе, которые приводят к отскоку, а также более выгодные климатические условия, так как в меньшей степени имеют место попадания влаги, обмерзания, ветровые нагрузки.  [14]

Другая причина, ограничивающая применение контактных рельсов на наземных электрических дорогах, заключается в необходимости борьбы со снеговыми заносами. Даже при наличии специальных снегоочистителей эксплуатация таких линий во время снегопадов будет весьма осложнена.  [15]



Страницы:      1    2    3    4