Cтраница 1
Контактный рельс достаточно хорошо изолирован от балласта и тела туннеля и не является источником блуждающих токов. [1]
Контактный рельс должен быть электрически изолирован от ходового рельса и конструкций тоннелей. Во избежание угона контактный рельс закреп: ляют противоугонами. [2]
Контактный рельс главных путей на метрополитенах имеет, как правило, двустороннее питание - от двух смежных тяговых подстанций. Это способствует устойчивому напряжению на токоприемниках поездов, уменьшает потери электроэнергии в сети и, кроме того, создает более равномерную загрузку преобразовательных агрегатов, улучшая тем самым режим их работы. [3]
Контактным рельсом называется жесткий про. [4]
![]() |
Подвеска контактного рельса. [5] |
Питание контактного рельса электрическим током, производится по кабелям, идущим от шин постоянного д-ока тяговой подстанции. [6]
Схема размещения контактного рельса: / - ходовой рельс; 2 - токоприемник, прикрепленный к моторному вагону; 3 - контактный рельс; 4 -кронштейн; 5 - изоляторы. [7]
Схема размещения контактного рельса: / - ходовой рельс; 2 - токоприемник, прикрепленный к моторному вагону; 3 - контактный рельс; 4 - кронштейн; - изоляторы. [8]
Схема размещения контактного рельса: / - ходовой рельс; 2 - токоприемник, прикрепленный к моторному вагону; 3 - контактный рельс; 4 -кронштейн; 5 - изоляторы. [9]
![]() |
Контактные провода марки ТФ.| Контактные провода. [10] |
На метрополитене применяется контактный рельс. [11]
![]() |
Схема простой контактной подвески.| Схема цепной контактной подвески. [12] |
В условиях СССР применение контактных рельсов для наземных железных дорог, находящихся в системе Министерства путей сообщения, перспективы не имеет, и поэтому в данном учебнике устройство рельсовой контактной сети в дальнейшем не рассматривается. [13]
Работа контактной пары башмак - контактный рельс. Спецификой работы пары являются относительно более выгодные по сравнению с парой контактный провод - вставка пантографа условия вследствие более фиксированного взаимного расположения трущихся элементов, практическое отсутствие таких колебаний в системе, которые приводят к отскоку, а также более выгодные климатические условия, так как в меньшей степени имеют место попадания влаги, обмерзания, ветровые нагрузки. [14]
Другая причина, ограничивающая применение контактных рельсов на наземных электрических дорогах, заключается в необходимости борьбы со снеговыми заносами. Даже при наличии специальных снегоочистителей эксплуатация таких линий во время снегопадов будет весьма осложнена. [15]