Рамный рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Рамный рельс

Cтраница 1


Рамный рельс может меняться вместе с упорками и башмаками или с оставлением старых башмаков.  [1]

2 Схема очертания остряков типов Р50 и Р75 после боковой и вертикальной строжки. [2]

Рамный рельс болтами прикрепляют к упоркам. В новейших конструкциях принята клиновая упорка, позволяющая добиться регулируемого прижатия ее к головке и подошве рамного рельса. Недопустимо пользоваться клиновыми упорками для регулирования ширины колеи.  [3]

Рамный рельс, лежащий на прямом направлении, прямолинейный, а на боковом направлении-криволинейный ( рис. 5.2), 2 - й изгиб сделан для того, чтобы укрыть острие прямолинейного остряка от ударов гребней колес при противошерстном движении по прямому пути. Кроме того, это позволяет уширить колею по условиям вписывания экипажа.  [4]

5 Схема криволинейного рамного рельса для переводов типов Р50 марок. [5]

Рамный рельс болтами прикрепляют к упоркам стрелочных башмаков. В новейших конструкциях принята клиновая упорка, позволяющая добиться регулируемого прижатия ее к головке и подошве рамного рельса. Недопустимо пользоваться клиновыми упорками для регулирования ширины колеи.  [6]

7 Обыкновенный стрелочный перевод. [7]

Один рамный рельс - прямой, а другой ( к которому примыкает прямой остряк) - слегка изогнут.  [8]

Смена рамного рельса отдельно от остряка и наоборот, может производиться только в исключительных случаях при тщательно проведенном подборе рамного рельса по вертикальному и боковому износу по сравнению с остряком и прилегающими рельсами, а также по условию прилегания к нему незаменяемого остряка.  [9]

10 Схема косоугольного глухого пересечения 222. [10]

Прикрепление рамных рельсов к брусьям в пределах остряков осуществляется с помощью стрелочных башмаков с упорками.  [11]

После рамных рельсов укладывают рельсы на переводных кривых внутри ромба, причем начальную и конечную точки внутренней кривой соединяют с корнями остряков, а среднюю точку кривой устанавливают в соответствии с размерами, данными на эпюре. Затем укладываются наружные рамные рельсы с их остряками по шаблону, а за ними - внешние по отношению к ромбу рельсовые нити переводных кривых.  [12]

Смену рамного рельса выполняет бригада в составе шести монтеров пути.  [13]

Смена рамного рельса производится группой в составе шести человек. Укладываемый рамный рельс подбирают по типу, длине, износу, правильному расположению болтовых отверстий и упорных болтов. Рамный рельс заменяют в три периода.  [14]

Смена рамного рельса назначается при его износе больше допускаемого или при изломе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5