Cтраница 1
Рамный рельс может меняться вместе с упорками и башмаками или с оставлением старых башмаков. [1]
![]() |
Схема очертания остряков типов Р50 и Р75 после боковой и вертикальной строжки. [2] |
Рамный рельс болтами прикрепляют к упоркам. В новейших конструкциях принята клиновая упорка, позволяющая добиться регулируемого прижатия ее к головке и подошве рамного рельса. Недопустимо пользоваться клиновыми упорками для регулирования ширины колеи. [3]
Рамный рельс, лежащий на прямом направлении, прямолинейный, а на боковом направлении-криволинейный ( рис. 5.2), 2 - й изгиб сделан для того, чтобы укрыть острие прямолинейного остряка от ударов гребней колес при противошерстном движении по прямому пути. Кроме того, это позволяет уширить колею по условиям вписывания экипажа. [4]
![]() |
Схема криволинейного рамного рельса для переводов типов Р50 марок. [5] |
Рамный рельс болтами прикрепляют к упоркам стрелочных башмаков. В новейших конструкциях принята клиновая упорка, позволяющая добиться регулируемого прижатия ее к головке и подошве рамного рельса. Недопустимо пользоваться клиновыми упорками для регулирования ширины колеи. [6]
![]() |
Обыкновенный стрелочный перевод. [7] |
Один рамный рельс - прямой, а другой ( к которому примыкает прямой остряк) - слегка изогнут. [8]
Смена рамного рельса отдельно от остряка и наоборот, может производиться только в исключительных случаях при тщательно проведенном подборе рамного рельса по вертикальному и боковому износу по сравнению с остряком и прилегающими рельсами, а также по условию прилегания к нему незаменяемого остряка. [9]
![]() |
Схема косоугольного глухого пересечения 222. [10] |
Прикрепление рамных рельсов к брусьям в пределах остряков осуществляется с помощью стрелочных башмаков с упорками. [11]
После рамных рельсов укладывают рельсы на переводных кривых внутри ромба, причем начальную и конечную точки внутренней кривой соединяют с корнями остряков, а среднюю точку кривой устанавливают в соответствии с размерами, данными на эпюре. Затем укладываются наружные рамные рельсы с их остряками по шаблону, а за ними - внешние по отношению к ромбу рельсовые нити переводных кривых. [12]
Смену рамного рельса выполняет бригада в составе шести монтеров пути. [13]
Смена рамного рельса производится группой в составе шести человек. Укладываемый рамный рельс подбирают по типу, длине, износу, правильному расположению болтовых отверстий и упорных болтов. Рамный рельс заменяют в три периода. [14]
Смена рамного рельса назначается при его износе больше допускаемого или при изломе. [15]